[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Т-80 - "40 лет на службе"
BorhДата: Среда, 29.11.2017, 10:16 | Сообщение # 481
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
Цитата DekTan ()
Так же сделал имитацию сварных швов.
бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться)  на самом борту(бортовой лист) быть не должно



Сообщение отредактировал Borh - Среда, 29.11.2017, 10:26
 
Model4assemblyДата: Среда, 29.11.2017, 12:46 | Сообщение # 482
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата Borh ()
бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться)  на самом борту(бортовой лист) быть не должно
Верно. Хорошее фото есть только передней части. Где виден вырез спереди. Как на т-80Б так и на некоторых БВ. Только не понятно есть там шов или нет.





По поводу задней части, искал фото, но не нашел. Не могу точно утверждать что там и как. На отваге есть чертеж сравнения корпусов 64-ки и 219сп1. Вроде как на нем присутствует перепад, шов конечно можно убрать.


Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:45
 
siba219Дата: Среда, 29.11.2017, 13:37 | Сообщение # 483
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно).









Можно ещё поискать фотки interest68 на сайте BTVT


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 29.11.2017, 13:38
 
DmitryShavrinДата: Среда, 29.11.2017, 16:14 | Сообщение # 484
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?

 
FIFA98Дата: Среда, 29.11.2017, 19:03 | Сообщение # 485
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?
Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
 
Model4assemblyДата: Среда, 29.11.2017, 19:35 | Сообщение # 486
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно).
Вот спасибо  biggrin Теперь более менее ясно
 
Model4assemblyДата: Среда, 29.11.2017, 19:38 | Сообщение # 487
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?
0.2 мм

Цитата FIFA98 ()
Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
Совершенно верно


Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46
 
siba219Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:11 | Сообщение # 488
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DekTan ()
Теперь более менее ясно
Известные фотки, чего-то забыл про них





С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Четверг, 30.11.2017, 20:14
 
siba219Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:17 | Сообщение # 489
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
ещё-ещё





С уважением, Андрей.
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 30.11.2017, 23:49 | Сообщение # 490
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата FIFA98 ()
центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
Тонко сделано.
Нужно будет попробовать...
 
Model4assemblyДата: Пятница, 01.12.2017, 12:22 | Сообщение # 491
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Известные фотки, чего-то забыл про них
Спасибо!

Цитата DmitryShavrin ()
Тонко сделано.Нужно будет попробовать...
Да там ничего сложного. Главное терпение smile


Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46
 
Model4assemblyДата: Вторник, 09.01.2018, 18:02 | Сообщение # 492
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Т-80Б "первая чеченская" номер машины и ее принадлежность не определена. 22 января 1995г. (стоп-кадр с видеохроники)



Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46
 
Yacha13Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:51 | Сообщение # 493
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Классный кадр. Ранняя машина похоже.
 
Model4assemblyДата: Среда, 10.01.2018, 11:04 | Сообщение # 494
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 527
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
Цитата Yacha13 ()
Классный кадр. Ранняя машина похоже.
Так по мне это поздняя машина, если судить по брызговикам и бронировки проводки до системы 902


Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46
 
Yacha13Дата: Среда, 10.01.2018, 23:20 | Сообщение # 495
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
Согласен. Но отсутствие корзины для брезента и переднего резинового экрана....
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-80 - "40 лет на службе" (Коллективный блог, по строительству и матчасти Т-80)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей