бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться) на самом борту(бортовой лист) быть не должно
Сообщение отредактировал Borh - Среда, 29.11.2017, 10:26
бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться) на самом борту(бортовой лист) быть не должно
Верно. Хорошее фото есть только передней части. Где виден вырез спереди. Как на т-80Б так и на некоторых БВ. Только не понятно есть там шов или нет.
По поводу задней части, искал фото, но не нашел. Не могу точно утверждать что там и как. На отваге есть чертеж сравнения корпусов 64-ки и 219сп1. Вроде как на нем присутствует перепад, шов конечно можно убрать.
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:45
Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно).
Можно ещё поискать фотки interest68 на сайте BTVT С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 29.11.2017, 13:38
Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?
Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно).
Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?
0.2 мм
ЦитатаFIFA98 ()
Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
Совершенно верно
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46