Т-80 - "40 лет на службе"
|
|
Borh | Дата: Среда, 29.11.2017, 10:16 | Сообщение # 481 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 315
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
| Цитата DekTan ( ) Так же сделал имитацию сварных швов. бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться) на самом борту(бортовой лист) быть не должно
Сообщение отредактировал Borh - Среда, 29.11.2017, 10:26 |
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 29.11.2017, 12:46 | Сообщение # 482 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата Borh ( ) бортовой лист у 80ки цельный, штампованый, швов там(стык белого пластика и базы + не помню что бы вокруг выреза в передней части корпуса так же что то было, но тут могу и ошибаться) на самом борту(бортовой лист) быть не должно Верно. Хорошее фото есть только передней части. Где виден вырез спереди. Как на т-80Б так и на некоторых БВ. Только не понятно есть там шов или нет.
По поводу задней части, искал фото, но не нашел. Не могу точно утверждать что там и как. На отваге есть чертеж сравнения корпусов 64-ки и 219сп1. Вроде как на нем присутствует перепад, шов конечно можно убрать.
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:45 |
|
| |
siba219 | Дата: Среда, 29.11.2017, 13:37 | Сообщение # 483 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно).
Можно ещё поискать фотки interest68 на сайте BTVT
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Среда, 29.11.2017, 13:38 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Среда, 29.11.2017, 16:14 | Сообщение # 484 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки?
|
|
| |
FIFA98 | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:03 | Сообщение # 485 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 241
Репутация: 50
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ) Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки? Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку.
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:35 | Сообщение # 486 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 ( ) Борт корпуса у Б-шки - это одна деталь. Сварных швов там нет. Перепад после БО имеется. Вобще, по выштамповкам под МЗ и после БО он практически повторяет борт 64-ки (фоток за последние 3-года предостаточно). Вот спасибо Теперь более менее ясно
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 29.11.2017, 19:38 | Сообщение # 487 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin ( ) Какую проволоку использовали для имитации этой гофрированной бронировки? 0.2 мм
Цитата FIFA98 ( ) Я думаю там две проволоки: центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку. Совершенно верно
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46 |
|
| |
siba219 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:11 | Сообщение # 488 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата DekTan ( ) Теперь более менее ясно Известные фотки, чего-то забыл про них
С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Четверг, 30.11.2017, 20:14 |
|
| |
siba219 | Дата: Четверг, 30.11.2017, 20:17 | Сообщение # 489 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| ещё-ещё
С уважением, Андрей.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Четверг, 30.11.2017, 23:49 | Сообщение # 490 |
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата FIFA98 ( ) центральная в качестве основы и самая тонкая с катушек(например с телефонных аппаратов) индуктивности навитая виток к витку. Тонко сделано. Нужно будет попробовать...
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Пятница, 01.12.2017, 12:22 | Сообщение # 491 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 ( ) Известные фотки, чего-то забыл про них Спасибо!
Цитата DmitryShavrin ( ) Тонко сделано.Нужно будет попробовать... Да там ничего сложного. Главное терпение
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46 |
|
| |
Model4assembly | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:02 | Сообщение # 492 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Т-80Б "первая чеченская" номер машины и ее принадлежность не определена. 22 января 1995г. (стоп-кадр с видеохроники)
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46 |
|
| |
Yacha13 | Дата: Вторник, 09.01.2018, 18:51 | Сообщение # 493 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Классный кадр. Ранняя машина похоже.
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 10.01.2018, 11:04 | Сообщение # 494 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата Yacha13 ( ) Классный кадр. Ранняя машина похоже. Так по мне это поздняя машина, если судить по брызговикам и бронировки проводки до системы 902
Сообщение отредактировал DekTan - Понедельник, 16.04.2018, 20:46 |
|
| |
Yacha13 | Дата: Среда, 10.01.2018, 23:20 | Сообщение # 495 |
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1557
Репутация: 266
Статус: Оффлайн
| Согласен. Но отсутствие корзины для брезента и переднего резинового экрана....
|
|
| |