Есть идея взять 2 набора Т-80БВД+Т-80У и на выходе получить правильно-МТОшный Т-80УД и из второго комплекта Т-80БВ !!! Сработает такая операция?
Вы тему reconmarine 41 по 80УД читали? Мы там с ним ,по мере возможности,обсуждали отличия ранних и поздних машин. МТО от т-80БВД годится только на самые первые т-80УД до 89 года выпуска,с ДЗ Контакт 1.На "обычном" УД,который с ДЗ Контакт-5 МТО,то,которое у вас на самом нижнем фото.Поэтому манипуляция с простой заменой башен из наборов Трумпа не пройдет.Теоретически из БВД можно сделать самый ранний об.478б Береза,1987года,с ДЗ Контакт-1,взяв башню от Т-80У,но тогда чтобы сделать Т-80БВ ,с оставшейся башней от БВД нужно искать еще один комплект ДЗ Контакт 1.Плюс там ЗПУ на всех трех типах 80к отличались.У ленинградцев своя установка,на омских машинах "пулемет на палочке",а на БВД по моему ЗПУ вообще от 64ки поставили.
то есть можно не придумывать себе геморрой и просто взять сам набор Т-80УД
Если нужен "классический" Т-80УД-то да.Смысла городить огород из двух наборов не вижу.Но там сама модель УД-ешки Трумпа тот еще геморой,еще и за такие деньги,как он стоит .По большому счету модели Т-80УД как таковой нет и что то подсказывает,что уже не будет.
крыша МТО как дает в наборе Трумпетер,че там химичить ранние-поздние постсоветские не пойму....
Все вами представленные фото-91 года.Первая парад на День Победы,две другие-августовский "путч".Харьковские танки Кантемировской дивизии,новье,практически с завода.Такое МТО Трумп и изобразил,насколько помню. К 93 машины "подустали" и МТО им изрядно поободрали,поэтому,если делать пост советскую УДшку-с кормой прийдется повозиться.Обсуждали это в обзоре на модель Т-80УД.
Немного внесу ясность вообще по поводу разбора МТО на УД , да и сама модель Т-80УД Trumpeter. Если Вы найдете в себе силы и сделаете МТО раннего или позднего образца и приведете матчасть данного "участка" в близость к оригиналу - то вся модель потеряется на фоне МТО. Отсюда следует что и остальное нужно подтянуть в матчасти до одного знаменателя. А там поверьте работ по более, чем с крышкой МТО. Вывод: Если сильно не важна матчасть, то оставить все как есть. (сэкономите нервы и средства)
А на нем и не будет написано "93 год" МТО осталось прежним,что и в 91 году,просто на многих танках с него сняты металлические экраны и выглядит оно иначе чем изобразил Трумп.
Так весь сыр-бор из-за этих экранов!?)))) Я думал МТО было изменено и трамп дал что-то не то,а дело в термоэкранах... Короч подвернется норм цена на Т-80УД беру не задумываясь!)))) Благодарю учавствующих в разжовывании данного вопроса.
Да лан,просто то что их выпускали тут не означает,что изделия расставлены в парках и атракционах,я так понял их распродали в Пакистан и Таиланд,а сейчас со свалок все реанимируют,что можно...
Трумп со своей унификацией известный любитель "изображать". Подозреваю, что термоэкраны они лепили с машин пакистанского контракта, которые потом соответственно перекочевали на Т-84 и иже с ними. Уж очень похоже на это:
Только переусердствовали с экраном над клапаном эжектора, добавив загогулину. На фото защитного экрана выше ее нет. Понятно, что форма защитного кожуха другая, но берут меня сомнения в ее наличии.
Думаю, чтобы хотя-бы примерно довести крышу МТО к визуальному совпадению с прототипами машин выпуска 1990 и дальше годов придется поработать в районе установки клапана эжектора и установки клапана газохода.
С промежуточным вариантом крыши МТО (1988-1989 годов выпуска) много возни, поэтому заявленный в инструкции вариант машины под бортовым номером 158 (так понимаю известный экспонат из Сертолово) будет мимо кассы, на промежуточной крыше МТО не было термоэкранов с креплениями, а так-же отсутствовали узкие воздуховоды на кормовой крыше жалюзи возле крепления петель. Машина из Сертолова вообще какая-то странная. Очень бросается в глаза не родной датчик ветра, доп. масляный бак и др. Кап. ремонт?
А вот машину с бортовым номером 187 (так понимаю та, что засветилась в известных событиях по расстрелу Белого дома в 1993-ем) возможно привести по крыше МТО к прототипу (как и известные по фото машины на ГКЧП 1991-го). Там с экранами все в порядке, все в наличии. Форма защитных экранов клапана газохода сложная, но в принципе доступна к изготовлению. Ну и соответственно переделка района установки клапана эжектора.
Несколько фото для образца
Конечно, исправление крыши МТО не исправит всех косяков модели, т.к. по корпусу и башне их хватает, но хоть чуть-чуть улучшит визуальное восприятие. Может мои вышеизложенные суждения неверны, тогда попрошу поправить.