то есть можно не придумывать себе геморрой и просто взять сам набор Т-80УД
Если нужен "классический" Т-80УД-то да.Смысла городить огород из двух наборов не вижу.Но там сама модель УД-ешки Трумпа тот еще геморой,еще и за такие деньги,как он стоит .По большому счету модели Т-80УД как таковой нет и что то подсказывает,что уже не будет.
крыша МТО как дает в наборе Трумпетер,че там химичить ранние-поздние постсоветские не пойму....
Все вами представленные фото-91 года.Первая парад на День Победы,две другие-августовский "путч".Харьковские танки Кантемировской дивизии,новье,практически с завода.Такое МТО Трумп и изобразил,насколько помню. К 93 машины "подустали" и МТО им изрядно поободрали,поэтому,если делать пост советскую УДшку-с кормой прийдется повозиться.Обсуждали это в обзоре на модель Т-80УД.
Немного внесу ясность вообще по поводу разбора МТО на УД , да и сама модель Т-80УД Trumpeter. Если Вы найдете в себе силы и сделаете МТО раннего или позднего образца и приведете матчасть данного "участка" в близость к оригиналу - то вся модель потеряется на фоне МТО. Отсюда следует что и остальное нужно подтянуть в матчасти до одного знаменателя. А там поверьте работ по более, чем с крышкой МТО. Вывод: Если сильно не важна матчасть, то оставить все как есть. (сэкономите нервы и средства)
А на нем и не будет написано "93 год" МТО осталось прежним,что и в 91 году,просто на многих танках с него сняты металлические экраны и выглядит оно иначе чем изобразил Трумп.
Так весь сыр-бор из-за этих экранов!?)))) Я думал МТО было изменено и трамп дал что-то не то,а дело в термоэкранах... Короч подвернется норм цена на Т-80УД беру не задумываясь!)))) Благодарю учавствующих в разжовывании данного вопроса.
Да лан,просто то что их выпускали тут не означает,что изделия расставлены в парках и атракционах,я так понял их распродали в Пакистан и Таиланд,а сейчас со свалок все реанимируют,что можно...
Трумп со своей унификацией известный любитель "изображать". Подозреваю, что термоэкраны они лепили с машин пакистанского контракта, которые потом соответственно перекочевали на Т-84 и иже с ними. Уж очень похоже на это:
Только переусердствовали с экраном над клапаном эжектора, добавив загогулину. На фото защитного экрана выше ее нет. Понятно, что форма защитного кожуха другая, но берут меня сомнения в ее наличии.
Думаю, чтобы хотя-бы примерно довести крышу МТО к визуальному совпадению с прототипами машин выпуска 1990 и дальше годов придется поработать в районе установки клапана эжектора и установки клапана газохода.
С промежуточным вариантом крыши МТО (1988-1989 годов выпуска) много возни, поэтому заявленный в инструкции вариант машины под бортовым номером 158 (так понимаю известный экспонат из Сертолово) будет мимо кассы, на промежуточной крыше МТО не было термоэкранов с креплениями, а так-же отсутствовали узкие воздуховоды на кормовой крыше жалюзи возле крепления петель. Машина из Сертолова вообще какая-то странная. Очень бросается в глаза не родной датчик ветра, доп. масляный бак и др. Кап. ремонт?
А вот машину с бортовым номером 187 (так понимаю та, что засветилась в известных событиях по расстрелу Белого дома в 1993-ем) возможно привести по крыше МТО к прототипу (как и известные по фото машины на ГКЧП 1991-го). Там с экранами все в порядке, все в наличии. Форма защитных экранов клапана газохода сложная, но в принципе доступна к изготовлению. Ну и соответственно переделка района установки клапана эжектора.
Несколько фото для образца
Конечно, исправление крыши МТО не исправит всех косяков модели, т.к. по корпусу и башне их хватает, но хоть чуть-чуть улучшит визуальное восприятие. Может мои вышеизложенные суждения неверны, тогда попрошу поправить.