Т-80 - "40 лет на службе"
|
|
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 11:09 | Сообщение # 901 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Т-80У с Контакт-1
В Парке Победы в Саратове
|
|
| |
|
dmitriy3700 | Дата: Среда, 21.10.2020, 14:02 | Сообщение # 903 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Т-80У с Контакт-1 А еще с дистанционной ЗПУ. Фото из книжки начала 90х "Т-80 лучший в мире танк" .Кроме как в этом издании фото Т-80У в подобной "комплектации",по моему нигде больше не встречается.В Саратове-вообще непонятное "чудище" со странным МТО.
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 15:43 | Сообщение # 904 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата dmitriy3700 ( ) В Саратове-вообще непонятное "чудище" со странным МТО Тут согласен.
Еще несколько фото и схема
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 21.10.2020, 16:14 | Сообщение # 905 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Тут согласен. Еще несколько фото и схема На Ваших фото как минимум 3 разных танка
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 16:46 | Сообщение # 906 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Model4assembly ( ) На Ваших фото как минимум 3 разных танка Верхних четыре фото - командирский, там и заглушка на ЗПУ видна, нижние: 1 и 2 - с закрытой ЗПУ, серийные, а машина из Кубинки (которая на 3 фото) - она из первой производственной десятки, может быть и с нюансами, но по идее не должна сильно отличаться от серийных. А если имеете в виду фото и Саратовской машины, то да - минимум три типа присутствуют. Или я что-то не заметил? Буду рад пояснениям.
|
|
| |
Сергей77 | Дата: Среда, 21.10.2020, 16:46 | Сообщение # 907 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2204
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
| Выходит с "контакт-1" Т-80У проездил недолго и кроме как в музеях/памятниках и мишенях на полигонах его уже нигде и нет?...
Так,тогда получается,что с контакт-1 и с башней Т-80У был и дизельный вариант,судя по фото:
Тут вообще самая ранняя МТО как я понимаю
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 16:49 | Сообщение # 908 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата dmitriy3700 ( ) Фото из книжки начала 90х "Т-80 лучший в мире танк" .Кроме как в этом издании фото Т-80У в подобной "комплектации",по моему нигде больше не встречается Скорее из книги "Основной боевой танк Т-80", бронетанковая серия, издательства Полигон, 1993 год
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 17:01 | Сообщение # 909 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Сергей77 ( ) Так,тогда получается,что с контакт-1 и с башней Т-80У был и дизельный в Да, был. Один я даже успел поюзать, будучи курсантом КВТИУ
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 21.10.2020, 17:02 | Сообщение # 910 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Верхних четыре фото - командирский, там и заглушка на ЗПУ видна, нижние: 1 и 2 - с закрытой ЗПУ, серийные, а машина из Кубинки (которая на 3 фото) - она из первой производственной десятки, может быть и с нюансами, но по идее не должна сильно отличаться от серийных. А если имеете в виду фото и Саратовской машины, то да - минимум три типа присутствуют. Или я что-то не заметил? Буду рад пояснениям. УК вряд ли можно отнести к чертежу-рисунку выложенному Сергеем. Потому как модификация другая, да и внешне немного отличается. "нижние 1 и 2 - с закрытой ЗПУ" предположу серийные У и УД соответственно. Даже если машина из Кубинки одна из первых, то чем она отличается от "нижние 1" Саратовскую в расчет не беру Итого 3 без Саратовской
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 19:03 | Сообщение # 911 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Model4assembly ( ) "нижние 1 и 2 - с закрытой ЗПУ" предположу серийные У и УД Пожалуй с Вами соглашусь. После внимательного разглядывания второго нижнего фото сделал вывод, что там действительно УД. На У труба ОПВТ выступает больше, практически за линейный габарит башни, да и крепление АТ-шки за "Тучей" более характерно для УД. Или может еще какие-то характерные признаки есть? Что любопытно, это фото попалось мне на форуме russianarms.ru именно с подписью "Линейный танк Т-80У («Объект 219АС») выпуска Харьковского завода им. В.А.Малышева с НДЗ «Контакт»". Вообщем доверяй, но проверяй. Но опять же машина в таком ракурсе, не мудрено и ошибиться. Контрольным брал это фото, надеюсь уж это точно УД?
Сразу извиняюсь, что столько нафлудил в Вашей теме. Думаю, у Вас уж точно все эти материалы в загашниках есть.
|
|
| |
Model4assembly | Дата: Среда, 21.10.2020, 19:29 | Сообщение # 912 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 530
Репутация: 73
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Или может еще какие-то характерные признаки есть? Обратите внимание на ящик по правой стороне башни, он явно крупнее чем на версии "У"
|
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Среда, 21.10.2020, 20:05 | Сообщение # 913 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) с подписью "Линейный танк Т-80У («Объект 219АС») выпуска Харьковского завода им. В.А.Малышева с НДЗ «Контакт»". Вообщем доверяй, но проверяй. Так в Харькове об.219-Т-80У тоже выпускался,успели сделать несколько штук,пока готовые двигатели имелись .Именно этот тип сначала планировали запустить вместо Т-64 на заводе им.Малышева,даже отдельное производство турбо-движков в Харькове строили .Скорее всего с дистанционной ЗПУ,это как раз те, ранние харьковские машины.После смерти Устинова дело со строительством завода двигателей заглохло и в кб Морозова разработали проект об.478-об.219 с МТО от объекта 476 и дизелем 6ТД,мощностью 1000л.с.Он и в документах сперва проходил как "танк Т-80У с дизелем 6ТД".УД-это позже "прилипло".
|
|
| |
klirens75 | Дата: Среда, 21.10.2020, 21:25 | Сообщение # 914 |
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
| Цитата Model4assembly ( ) он явно крупнее чем на версии "У" Не думал, что это является показателем, тем более для Харьковских машин, такой т.н. "косой" ЗИП я видел и на 64-ках.
|
|
| |
dmitriy3700 | Дата: Среда, 21.10.2020, 22:29 | Сообщение # 915 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| Цитата klirens75 ( ) Скорее из книги "Основной боевой танк Т-80", бронетанковая серия, издательства Полигон, 1993 год Возможно.Их два таких в то время по 80 было.Цитата Сергей77 ( ) Так,тогда получается,что с контакт-1 и с башней Т-80У был и дизельный вариант,судя по фото: Конечно был.Самый известный экземпляр стоял в музее в Тольятти,с минным тралом.Интересно сколько штук их в таком виде сделали?В ТО на об.478б Береза за 1985г. показана ДЗ Контакт-5.
|
|
| |