А еще с дистанционной ЗПУ. Фото из книжки начала 90х "Т-80 лучший в мире танк" .Кроме как в этом издании фото Т-80У в подобной "комплектации",по моему нигде больше не встречается.В Саратове-вообще непонятное "чудище" со странным МТО.
Верхних четыре фото - командирский, там и заглушка на ЗПУ видна, нижние: 1 и 2 - с закрытой ЗПУ, серийные, а машина из Кубинки (которая на 3 фото) - она из первой производственной десятки, может быть и с нюансами, но по идее не должна сильно отличаться от серийных. А если имеете в виду фото и Саратовской машины, то да - минимум три типа присутствуют. Или я что-то не заметил? Буду рад пояснениям.
Фото из книжки начала 90х "Т-80 лучший в мире танк" .Кроме как в этом издании фото Т-80У в подобной "комплектации",по моему нигде больше не встречается
Скорее из книги "Основной боевой танк Т-80", бронетанковая серия, издательства Полигон, 1993 год
Верхних четыре фото - командирский, там и заглушка на ЗПУ видна, нижние: 1 и 2 - с закрытой ЗПУ, серийные, а машина из Кубинки (которая на 3 фото) - она из первой производственной десятки, может быть и с нюансами, но по идее не должна сильно отличаться от серийных. А если имеете в виду фото и Саратовской машины, то да - минимум три типа присутствуют. Или я что-то не заметил? Буду рад пояснениям.
УК вряд ли можно отнести к чертежу-рисунку выложенному Сергеем. Потому как модификация другая, да и внешне немного отличается. "нижние 1 и 2 - с закрытой ЗПУ" предположу серийные У и УД соответственно. Даже если машина из Кубинки одна из первых, то чем она отличается от "нижние 1" Саратовскую в расчет не беру Итого 3 без Саратовской
"нижние 1 и 2 - с закрытой ЗПУ" предположу серийные У и УД
Пожалуй с Вами соглашусь. После внимательного разглядывания второго нижнего фото сделал вывод, что там действительно УД. На У труба ОПВТ выступает больше, практически за линейный габарит башни, да и крепление АТ-шки за "Тучей" более характерно для УД. Или может еще какие-то характерные признаки есть? Что любопытно, это фото попалось мне на форуме russianarms.ru именно с подписью "Линейный танк Т-80У («Объект 219АС») выпуска Харьковского завода им. В.А.Малышева с НДЗ «Контакт»". Вообщем доверяй, но проверяй. Но опять же машина в таком ракурсе, не мудрено и ошибиться. Контрольным брал это фото, надеюсь уж это точно УД?
Сразу извиняюсь, что столько нафлудил в Вашей теме. Думаю, у Вас уж точно все эти материалы в загашниках есть.
с подписью "Линейный танк Т-80У («Объект 219АС») выпуска Харьковского завода им. В.А.Малышева с НДЗ «Контакт»". Вообщем доверяй, но проверяй.
Так в Харькове об.219-Т-80У тоже выпускался,успели сделать несколько штук,пока готовые двигатели имелись .Именно этот тип сначала планировали запустить вместо Т-64 на заводе им.Малышева,даже отдельное производство турбо-движков в Харькове строили .Скорее всего с дистанционной ЗПУ,это как раз те, ранние харьковские машины.После смерти Устинова дело со строительством завода двигателей заглохло и в кб Морозова разработали проект об.478-об.219 с МТО от объекта 476 и дизелем 6ТД,мощностью 1000л.с.Он и в документах сперва проходил как "танк Т-80У с дизелем 6ТД".УД-это позже "прилипло".
Скорее из книги "Основной боевой танк Т-80", бронетанковая серия, издательства Полигон, 1993 год
Возможно.Их два таких в то время по 80 было.
ЦитатаСергей77 ()
Так,тогда получается,что с контакт-1 и с башней Т-80У был и дизельный вариант,судя по фото:
Конечно был.Самый известный экземпляр стоял в музее в Тольятти,с минным тралом.Интересно сколько штук их в таком виде сделали?В ТО на об.478б Береза за 1985г. показана ДЗ Контакт-5.