Ну скажем так 80- ка это наверное самый послушный танк . Хоть и там и там планетарки стоят - но плавность хода и повороты на т80 осуществляются с какой то грацией что ли. Восьмидесятку на платформе например можно выставить до миллиметров, несмотря на вес и габариты. Все таки сказывается принцип работы ГТД. Газы из камеры сгорания крутят силовую турбину, турбина передает крутящий момент на бортовые- нет такой жесткости, которая в дизеле предается на движитель. Нет рывков, вибраций. РСА работает безупречно. Можно трогаться сразу на четвертой передаче. Температурный режим вообще сказка - 60-120 эксплуатационная температура, 150- кратковременно допустимая. Воздушное охлаждение. И вообще)))) .Ну а 90-й - обыкновенная тюнингованная 72-ка. В принципе прорыв только в СУО. Если посчастливится пострелять из нее - поделюсь впечатлениями) Кстати мой личный, можно сказать, рекорд скорости на 80- 100 км в час по показанию спидометра. Пробовал на Магдебургском полигоне. Соревновался с нашим уралом 43202. Тот по бетонке - я по грунтовке.
От души посмеялся:D Извиняюсь Дима что не по теме. Судя по положению наушников на вашей фотографии,вполне могу поверить про скорость в 100 км/ч,уже начиная с 65 ваш шлемофон именно на волосах вставших дыбом держался:D и любая кочка на такой скорости воспринималась бы позвоночником как падение с небольшой горы.Вполне резонно сравнивать что то при наличии опыта эксплуатации и того и другого продукта.И интересно что на Т-72 может помешать двигать танк по миллиметрам? Про трогание с разных передач,разница в цифрах радиусов поворота вам ни о чём не говорит? 2.78 м на первой против 8.80 м на четвёртой. Воздушное охлаждение это минус к эксплуатации в жарком и запылённом климате и несомненно плюс только в холодном. Короче это вечный спор,просто не стоит сравнивать что то в чём не разбираетесь.Надеюсь никого не задел и не обидел,если что извиняюсь.Но меня вот задевает такое отношение к Т-72 и его последующим собратьям :).
Прошу прощения, у хозяина ветки. что я тут поумничал немного и задел ярого поклонника танка Т 72. Отвечу, если не против.. Опоненту- Значит вы не водили танк т 80. И при чем тут радиус поворота , если разговор идет о прямолинейном движении?) Мой профилирующий танк - Т 64 б. 72- ки в 100 -м тп эксплуатировал, так что сравнивать есть с чем, в 92- м году, перевооружившись опять на 80- ки. Вообще с 88-го до 2000 года - не одну тысячу км накатал.. На счет запыленности- да нормально там фильтра очищают. На счет кочек - у любого восьмидесятчика узнайте - как данный танк ведет себя по пересеченке. До 100 км - разогнать не проблема и не с горки. Ходовая данного танка как раз к этому и приспособлена. Тоже не хотел никого обидеть- написал про свой опыт. На счет миллиметров- опять повторюсь: 80- ка послушнее. Ну а на счет моей аватарки)) ну какой есть)))) и наушники у меня хорошие)))) С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Суббота, 16.05.2020, 23:19
До 100 км - разогнать не проблема и не с горки. Ходовая данного танка как раз к этому и приспособлена.
Цитатаswat0russia ()
у любого восьмидесятчика узнайте
восьмидесяточники такие восмидесяточники теперь найдите хоть одно ТТХ где скорость Т-80 любой модификации указана выше 70 км/ч,или опять на слово верить? Я как раз знаю как ведёт себя машина в 44 тонны на скорости в 60 км/ч и это просто неуправляемый снаряд,где надо дёрнуть рычаг и ждать секунду когда машина среагирует.И мне не надо быть "восьмидесяточником" чтобы имет опыт вождения этой машины и знать как такой вес ведёт себя на таких скоростях.Просто неприятно слушать такие байки,перед людьми которые готовы верить после слов-Я служил. Опять же без обид
Ваше право верить или не верить. Повторюсь- вы значит не эксплуатировали Т 80. И не нужно мне говорить как он управляется на предельных скоростях. Нормально он на грунте управляется, нужно только уметь управлять. 60 км в час - у нас была маршевая скорость при перегоне группы танков из Дзержинска на ДУЦ на штатку..а вы говорите - неуправляемый.. Я понимаю ваши скептические замечания по поводу скоростных показателей. Но эксплуатационные параметры в ТД и практическая эксплуатация могут отличаться. Мы и ГМ-ки до 70-80 км разгоняем на ПСИ хотя в ттх по ТОРам нет таких показателей. И это на моторе В 46 2С1. Еще раз прошу прощения у автора темы. Базар со своей стороны заканчиваю. С уважением , Алексей.
Сообщение отредактировал swat0russia - Воскресенье, 17.05.2020, 00:23
Интересная у вас логика,ТТХ для дураков,личный опыт забудь и верь мне.Как мне теперь выбить из памяти практику вождения Т-80? Может ещё и диплом с личным делом сжечь? Ну да ладно,кто в теме сделает выводы самостоятельно
Что интересно. На прототипе, довольно стойкая краска. На фото машины, после полевой демонстрации, краска на венцах ведущих звездочек, практически не ободрана.
Обнаружил, один косячок у модели. Ленивцы, на корпусе 2011 года, раннего типа, а у тигра ленивцы поздние. Думаю, где достать ранние ленивцы от трумпетерского Т-72А. Написал трубачам, пока молчат.
Упс. Дмитрий , извини, что в твоей теме написал, не разглядел поначалу что не ты , а Офицер просил декальку. Но в общем думаю , что ничего страшного)) отдам если нужно)) . С уважением , Алексей.
Траки в процессе. Покрасил их "мистер метал колор" Нержавейка, на беговые дорожки и местами для контраста "мр.колор" сталь. Краска, улетная. Такой блеск.... Сохнет мгновенно.