Ну... Здесь я не касался еще ведущего колеса. Я выставлял опорные катки и в данном случае разницы нет - правый борт или левый.... катки смещены, по-моему, с одним интервалом и расстояние между ними будет одинаковым - что по левому борту, что по правому....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 03.05.2017, 19:33
Мне одному кажется,что надгусеничная полка на танке-памятнике под углом идет к корме? Хотя я вижу что это новодел-наверно "реставраторы" криво приварили....
Ведущее, Дмитрий, все еще далеко...
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 03.05.2017, 19:59
Дальше двигать балансир уже не было никакой возможности.... Пожалуй, остановлюсь на этом варианте.
Кстати, Сергей, Вам спасибо за это фото:
Я для себя понял, что начинать работу с ходовой на данной машине нужно было именно с ведущего колеса по левому борту.... От него выставлять расположение последнего - пятого катка (он очень специфически расположен по отношению к крышке бортовой передачи. И уже от последнего катка плясать с расположением остальных опорников....
И таки да,надгусеничные полки идут с наклоном от носа к корме! Ай да Т-62,ай да космолет! Вот китайцы и не смогли его передать достоверно - запутались в углах,минутах,миллиметрах!
Сообщение отредактировал Сергей77 - Среда, 03.05.2017, 20:25
У меня на гусеницу ушло 97 траков. На коробке написано - 204 трака, но в реалии их больше - я зачистил 200 штук, 4 штуки выкинул (явный брак) и еще осталось порядочно...