[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » ИТ-1 Дракон (Trumpeter с небольшими доработками)
ИТ-1 Дракон
kraz-255Дата: Четверг, 04.05.2017, 07:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
На постройку этой модели меня очень сильно вдохновила работа над Т-62 от Дмитрия Шаврина (за что ему отдельное спасибо)

За основу взят Т-62  1972 от Trumpetrer



И еще планирую испльзовать пару наборов для дополнения модели в том числе создание 3 д модели моторного отдления и печати на 3 д принтере













со мной на ты...
Max
 
kraz-255Дата: Четверг, 04.05.2017, 07:18 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Стройка началась как мне кажется с самого ужасного момента, с трепанации ванны корпуса wink 



со мной на ты...
Max
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 09:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Интересный проект.

Но... не повторяйте моих ошибок...)))

В качестве совета...

Сначала исправьте положение кормовых листов.

Исправьте форму крышек бортовых передач:



Разместите на корпусе крышки и заднюю пару катков так, как это показано на фото (имейте в виду, что такое расположение - только по левому борту. Правые опорники смещены вперед):



Сразу не приклеивайте.
"Поиграйте" с 4 и 5 парами опорников, чтобы найти наиболее правдоподобный вариант....
Трумпетер с корпусом накосячил... Он не совсем вкладывается в чертежи.... тут полмиллиметра, там полмиллиметра - в итоге набегает...

Вроде, катки расположены у Вас по чертежу, но уже сейчас видно, что 5 пара стоит далеко от ведущего... а если выставите кормовой лист правильно, расхождение будет еще больше... Это вот как раз результат трумпетеровской кривизны корпуса...
Тут, скорее всего, суммарная ошибка... передняя пара на доли миллиметров сдвинута вперед, потом вторая, третья (это те - которые мы не трогаем)... потом мы клеим 4 и 5 балансиры "плюс-минус".... в итоге, набегает....


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 12:39
 
siba219Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:43 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
В ветке Дмитрия уже вроде про это писали...
Торсионы правого борта смещены вперёд по отношению к торсионам левого на 105 мм (3 мм в 1/35).
Но, судя по фотке, kraz-255 выставил наоборот, левые по правым wacko ...


С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 10:55 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
siba219, мне кажется что чертеж просто перевернут при печати в книгу-зеркально,вот мы и вступаем все в лужу...

kraz-255, а трамповский набор ИТ-1 вообще ужас по башне?


Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 04.05.2017, 10:57
 
DmitryShavrinДата: Четверг, 04.05.2017, 12:34 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Но, судя по фотке, kraz-255 выставил наоборот, левые по правым

Тут все нормально... ну.. относительно...  biggrin
Первые три пары опорников не тронуты. Выставлялись расстояния между осями балансиров 4 и 5 катков. А с какого борта мерять - все равно. Катки смещены все на одинаковое расстояние. Вот, если бы выставлялся первый балансир - тогда нужно было бы это учитывать...
Но, с трумпетеровским корпусом... скорее всего, именно с него (первого балансира) и надо было начинать....
Вымерять его точное расположение, правильно выставить, и от него уже плясать по размерам - выставлять каждый балансир, наплевав на чертежи... А так... Отсюда и расхождения.... sad


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 12:37
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:03 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Первые три пары опорников не тронуты. Выставлялись расстояния между осями балансиров 4 и 5 катков. А с какого борта мерять - все равно. Катки смещены все на одинаковое расстояние. Вот, если бы выставлялся первый балансир - тогда нужно было бы это учитывать...Но, с трумпетеровским корпусом... скорее всего, именно с него (первого балансира) и надо было начинать....
Вымерять его точное расположение, правильно выставить, и от него уже плясать по размерам - выставлять каждый балансир, наплевав на чертежи... А так... Отсюда и расхождения.... sad

Ответил в вашей ветке,но повторюсь,от носа до 3-й оси балансира ЛЕВЫЙ БОРТ!!! размеры трампом соблюдены,включая высоту и расстояния от оси ленивца до оси первого балансира!
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:16 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
kraz-255, всмотрелся в ваш перепил корпуса-у вас ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка!!!

Вы приняли на чертеже кронштейны балансиров выходящих на правый борт за кронштейны левого борта! Ведь на чертеже дан разрез и вид дан того что осталось(плохо обьясняю уроки черчения)

На чертеже КРАСНЫЕ осевые это оси балансиров ЛЕВОГО БОРТА,СИНИЕ осевые для балансиров ПРАВОГО БОРТА !!!!



Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 04.05.2017, 14:22
 
siba219Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:24 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дмитрий, тогда получается, что ось ведущего смещена назад сильно... А что у него вообще с длиной корпуса, поподает в масштаб?

Сергей77, вроде не перевёрнут чертеж)


С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:28 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
А вот что у вас...

 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:32 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
siba219, да с чертежом порядок!

Общая длина в 35 масштабе вроде 178,14мм, мерить надо с накинутой деталью ВЛД и кормовой плитой выходит 178,2 мм


Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 04.05.2017, 14:44
 
siba219Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:34 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата Сергей77 ()
от носа до 3-й оси балансира ЛЕВЫЙ БОРТ!!! размеры трампом соблюдены

Тоже повторюсь, тогда назад надо сместить назад весь корпус, и уедет ось ведущего...


С уважением, Андрей.
 
siba219Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:36 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Сергей77, спасибо!

С уважением, Андрей.
 
Сергей77Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:49 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 2202
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Я раскрыл еще одну тайну!!!!

Кормовой лист надо отклонять не наращиванием,а СРЕЗАЯ деталь ванны!!!
 
kraz-255Дата: Четверг, 04.05.2017, 14:51 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Но... не повторяйте моих ошибок...)))В качестве совета...

Сначала исправьте положение кормовых листов.

Дмитрий спасибо за внимание к моему пректу и спасибо за советы.

думаю что крышки бортовых передач сделаю новые как это сделал парень со скейлмоделс

Цитата Сергей77 ()
kraz-255, а трамповский набор ИТ-1 вообще ужас по башне?

Я не делал сравнения с ИТ 1 от трампа, этот набор я купил давно еще до выхода модели ИТ-1 от трампа.
Зная модели Трампа думаю что там иоже ничего хорошего нет
Дополнение из смолы очень хорошего качества с проработкой всей мелочи не хуже миниарма biggrin


со мной на ты...
Max


Сообщение отредактировал kraz-255 - Четверг, 04.05.2017, 14:51
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » ИТ-1 Дракон (Trumpeter с небольшими доработками)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей