Разместите на корпусе крышки и заднюю пару катков так, как это показано на фото (имейте в виду, что такое расположение - только по левому борту. Правые опорники смещены вперед):
Сразу не приклеивайте. "Поиграйте" с 4 и 5 парами опорников, чтобы найти наиболее правдоподобный вариант.... Трумпетер с корпусом накосячил... Он не совсем вкладывается в чертежи.... тут полмиллиметра, там полмиллиметра - в итоге набегает...
Вроде, катки расположены у Вас по чертежу, но уже сейчас видно, что 5 пара стоит далеко от ведущего... а если выставите кормовой лист правильно, расхождение будет еще больше... Это вот как раз результат трумпетеровской кривизны корпуса... Тут, скорее всего, суммарная ошибка... передняя пара на доли миллиметров сдвинута вперед, потом вторая, третья (это те - которые мы не трогаем)... потом мы клеим 4 и 5 балансиры "плюс-минус".... в итоге, набегает....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 12:39
В ветке Дмитрия уже вроде про это писали... Торсионы правого борта смещены вперёд по отношению к торсионам левого на 105 мм (3 мм в 1/35). Но, судя по фотке, kraz-255 выставил наоборот, левые по правым ... С уважением, Андрей.
Но, судя по фотке, kraz-255 выставил наоборот, левые по правым
Тут все нормально... ну.. относительно... Первые три пары опорников не тронуты. Выставлялись расстояния между осями балансиров 4 и 5 катков. А с какого борта мерять - все равно. Катки смещены все на одинаковое расстояние. Вот, если бы выставлялся первый балансир - тогда нужно было бы это учитывать... Но, с трумпетеровским корпусом... скорее всего, именно с него (первого балансира) и надо было начинать.... Вымерять его точное расположение, правильно выставить, и от него уже плясать по размерам - выставлять каждый балансир, наплевав на чертежи... А так... Отсюда и расхождения....
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Четверг, 04.05.2017, 12:37
Первые три пары опорников не тронуты. Выставлялись расстояния между осями балансиров 4 и 5 катков. А с какого борта мерять - все равно. Катки смещены все на одинаковое расстояние. Вот, если бы выставлялся первый балансир - тогда нужно было бы это учитывать...Но, с трумпетеровским корпусом... скорее всего, именно с него (первого балансира) и надо было начинать.... Вымерять его точное расположение, правильно выставить, и от него уже плясать по размерам - выставлять каждый балансир, наплевав на чертежи... А так... Отсюда и расхождения.... sad
Ответил в вашей ветке,но повторюсь,от носа до 3-й оси балансира ЛЕВЫЙ БОРТ!!! размеры трампом соблюдены,включая высоту и расстояния от оси ленивца до оси первого балансира!
kraz-255, всмотрелся в ваш перепил корпуса-у вас ГЛОБАЛЬНАЯ ошибка!!!
Вы приняли на чертеже кронштейны балансиров выходящих на правый борт за кронштейны левого борта! Ведь на чертеже дан разрез и вид дан того что осталось(плохо обьясняю уроки черчения)
На чертеже КРАСНЫЕ осевые это оси балансиров ЛЕВОГО БОРТА,СИНИЕ осевые для балансиров ПРАВОГО БОРТА !!!!
Сообщение отредактировал Сергей77 - Четверг, 04.05.2017, 14:22
Но... не повторяйте моих ошибок...)))В качестве совета...
Сначала исправьте положение кормовых листов.
Дмитрий спасибо за внимание к моему пректу и спасибо за советы.
думаю что крышки бортовых передач сделаю новые как это сделал парень со скейлмоделс
ЦитатаСергей77 ()
kraz-255, а трамповский набор ИТ-1 вообще ужас по башне?
Я не делал сравнения с ИТ 1 от трампа, этот набор я купил давно еще до выхода модели ИТ-1 от трампа. Зная модели Трампа думаю что там иоже ничего хорошего нет Дополнение из смолы очень хорошего качества с проработкой всей мелочи не хуже миниарма со мной на ты... Max
Сообщение отредактировал kraz-255 - Четверг, 04.05.2017, 14:51