Максим, оставь люк. Не "штурмуй" его. Бывают на модели заковыристые детали, которые долго не получаются и не с первого раза. Собирай модель, в конце сборки, все поправишь.
Т.к. сборка все-же близится к завершению пора задуматься о покраске и тонировке и кое-что докупить. Предполагается такой порядок действий.
Корпус + башня: 1. Грунт; 2. База - 11 частей XF-62, 4 части XF-81, 3 части XF-51 - решил делать как здесь. http://panzer35.ru/forum/45-13793-5 3. Декали - хочу попробовать средство для приварки http://72-35.ru/product/mrmark-setter-privarivatel-dekalej/ т.к. на прошлых моих моделях декали не особо легли; 4. Матовый лак; 5. Фильтр - предполагаю брать такой https://www.wilder.su/products/nl18-dark-brown-filter . Если я правильно понял прочитанные мною маны, то он универсальный и хорошо пойдет как база для послед. манипуляций; 6. Масло - зеленый + коричневый + немного серого и синего, всего около 6-7 оттенков; 7. Глянец; 8. Смывка - dark brown; 9. Сколы и потертости (сухая кисть + грифель) 10. Матовый лак; 11. Пигменты - gp-21 серая пыль + gp-042 сухая русская земля, gp-02 на выхлоп и орудие; Траки: 1. Грунт; 2. База xf-56; 4. Матовый лак; 3. Пигменты gp-042; 4. Сухая кисть + грифель.
Сообщение отредактировал Mad_Max - Понедельник, 09.10.2017, 21:35
С фильтрами AW, поаккуратней. Они очень яркие, их надо разбавлять растворителем. Сначала поэкспериментируй на "кошке".
Перед "привариванием" декалей, нанеси на поверхность модели (на место нанесения деки) глянцевый тамиевский лак Х22. Дай ему сутки просохнуть, затем привари деки. Опять пусть как следует высохнет. Затем опять нанеси глянцевый лак и затем можно уже матовый.
Перед нанесением масла, модель лучше всего покрыть сатиновым лаком АК или полуматовым лаком. После масла, глянцем модель не покрываю, а сразу делаю смывку. По полуматовой поверхности, смывку делать сложнее, но эффект получается лучше. Это не догма, кому как удобней. В процессе творчества вырабатывается свой стиль и приемы.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 10.10.2017, 13:37
Химию Вайлдера (эмалевую) лучше вообще не брать, она по истечении некоторого времени сворачивается и потом только на выброс. А по порядку может будет оптимальнее так: 1. грунт 2.база 3.фильтр 4.глянец (сразу для смывки и декалей) 5.декали 6.смывка 7.сколы 8.масло (приглушит возможный контраст сколов и декалей с базой) 9.матовый лак 10.пигменты.
Сообщение отредактировал Varyag - Вторник, 10.10.2017, 13:44
Хорошее масло. Много цветов и оттенков. Работать с ним приятно. Запах прикольный. Оно очень жидкое. Мне понравилось. Пигменты у AW, тоже супер, а вот жидкости, не очень. Пока они свежие, все отлично,но 2-4 недели и как писали выше, они превращаются в желе или сворачиваются (выпадают хлопья). Лучше жидкости, фильтры и смывки, использовать от МИГ или АК. Они дороже но при этом, служат годами.
Сообщение отредактировал dimasik - Вторник, 10.10.2017, 20:15
Поддерживаю. Все рационально. По поводу фильтров, это не обязательная процедура. В основном фильтр используют для корректировки цвета, для создания контрастных зон на модели. Здесь нужен творческий подход.
найти в сети сборку Т-54б от такома. там буржуй траки собирает на малярном скотче, равняет видимо линейкой. пока клей сохнет--загибает гусеницу... Категорически на ТЫ. Саша