[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Т-64А. 1969-1971 год
novik1967Дата: Понедельник, 18.12.2017, 20:13 | Сообщение # 91
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
По 1 ссылке...ну не знаю.....  У нас так было: 1 цифра--это танковые батальоны, 2--номер роты, 3--номер машины в роте.
Например, мой строящийся № 729. 7--ТБ, 2-2 рота(2 ТБ), 9-9 машина. ВСЕ танки в полку имели номер с 7,
остальная техника начиналась с других цифр, у нас , в разведроте--с 8 и т.д.


Категорически на ТЫ.
Саша


Сообщение отредактировал novik1967 - Понедельник, 18.12.2017, 20:15
 
вэсэрДата: Понедельник, 18.12.2017, 20:56 | Сообщение # 92
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Репутация: 29
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Может, есть аналогичные опознавательные знаки на других фото?...

предположительно из ЮГВ



Сообщение отредактировал вэсэр - Понедельник, 16.04.2018, 18:06
 
siba219Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:13 | Сообщение # 93
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Тогда как Вы объясните наличие новой башни на старом корпус
Например, если предположить, что новую башню (отличие только в бронировке нового дальномера) ввели в первой половине 71-го года, а новый корпус - во второй половине)
Цитата DmitryShavrin ()
Конечно, не предположить, что новые башни ставились на старые корпуса на заводе.... а зачем?
А какая разница, старый корпус или новый, на боевые свойства это практически не влияет.
Да и в условиях гонки вооружений корпусами новейшего на тот момент танка не стали бы раскидываться. Это же относится и к идее замены старых башен на новые, опять же только из-за прицела-дальномера)... Параллельно зачем-то)) занимаясь доведением Т-64 до уровня Т-64а...

Цитата DmitryShavrin ()
Но, тогда фотографий таких танков было бы больше
С начала производства и по 72-ой год было выпущено всего порядка 1500 т-64а, а потом вышли на 1000 в год. Может быть просто машин этих выпустили мало, лечили на них детские болезни и т.д. и тп. да и секретная она была очень поначалу.

Цитата DmitryShavrin ()
Во всяком случае, Вы сами показали очень интересное фото машины (за что Вам большое спасибо) - с ранним ленивцем, новой башней (я не вижу явно выступающей бронировки дальномера), но без определенных "прибамбасов", характерных для машины 1971 года (труба ОПВТ, ящики АТ-1...):
По-моему это однозначно А-шка до 69-го года. Проводка к луне идёт вдоль головки прицела, а у поздней башни она огибает на некотором расстоянии для доступа к бокой крышке на бронировке прицела.


С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Понедельник, 18.12.2017, 21:22
 
siba219Дата: Понедельник, 18.12.2017, 21:19 | Сообщение # 94
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А я думал, это 3D из игры "Вар Тандер"...
Там в коментах написано, что по заданию Чобитка выполнено.


С уважением, Андрей.
 
siba219Дата: Понедельник, 18.12.2017, 22:21 | Сообщение # 95
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн

Интересный валк нашел на Тольятинскую машину)
http://www.tigerscorner.ru/index.php?topic=939.0




С уважением, Андрей.

Сообщение отредактировал siba219 - Понедельник, 18.12.2017, 22:25
 
LKWДата: Понедельник, 18.12.2017, 23:39 | Сообщение # 96
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Никто не отвечает на мой вопрос о других Траках. Уже показали фотографии модели, но ответа нет. Вот оригинальная фотография

 
CaesarSlavaДата: Вторник, 19.12.2017, 00:33 | Сообщение # 97
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Цитата LKW ()
Никто не отвечает на мой вопрос о других Траках. Уже показали фотографии модели, но ответа нет. Вот оригинальная фотография


Это РМШ ( Т-54,55,62,72). Так же подходили на Т-64. Взаимозаменяемость на случай войны.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.12.2017, 02:05 | Сообщение # 98
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Например, если предположить, что новую башню (отличие только в бронировке нового дальномера) ввели в первой половине 71-го года, а новый корпус - во второй половине)
Так есть где-нибудь конкретная информация о том - когда именно начали выпускать новый корпус и новую башню?....

Есть такая информация:

Цитата:

"Технический проект нового танка, которому был присвоен индекс «объект 434», был готов в 1964 году. В этом же году была выпущена установочная партия машин, которые 1966—67 годах прошли всесторонние войсковые испытания. В мае 1968-го года новый танк был принят на вооружение Советской Армии под маркой «средний танк Т-64А».
.....
Танк получил новую крышу МТО, улучшенную эжекционную систему охлаждения. Изменились ёмкость, форма и количество наружных топливных и масляных баков, укладка ЗИП и съёмных узлов ОПВТ.
.....
Новая модификация танка отличалась усиленной броневой защитой - была усилена защита носового узла и в районе люка механика-водителя....
.....
В 1971 году на танке установили улучшенный прицел-дальномер ТПД-2-49 (1Г15-2), ночной прицел ТПН-1-49-23, модернизированную радиостанцию Р-123М. Изменилась укладка съёмных узлов ОПВТ. На башне танка, справа, установлен специальный ящик для съёмных узлов ОПВТ. Изолирующие аппараты АТ-1 уложены в три ящика, закреплённые на башне танка слева. Укладка по-походному воздухопитающей и выхлопной труб с крыши МТО перенесена на кормовую часть башни."

Конец цитаты.

То есть, из этого следует, что Т-64А был принят на вооружение в 1968 году с новым корпусом.
В 1971 году - модернизация, коснувшаяся вида башни и ее укомплектованности "аксессуарами"...

Нет нигде информации о переходе на новый корпус в 1971 году... Думаю, если бы это было сделано, описание этого появилось бы обязательно...

Из чего можно сделать вывод, что именно этот корпус с "усиленной  броневой защитой... носового узла в районе люка механика-водителя..." (ассиметричные уширения, прикрывающие место мехвода) и был принят как корпус Т-64А в 1968-1969 году.

А вот что такое Т-64А выпуска 1967 года? То есть, до приема Т-64А на вооружение... Тот самый. что стоит в Кубинке и в Тольятти... Тот самый, чьи корпуса с поздней башней и изобразили Чобиток и Саенко, показав его сначала как обр.1969 года, потом обр.1971 года...
Возможно, это танки установочных серий, которых в период 1966-1968 годы (до принятия Т-64А на вооружение и начала полномасштабного серийного выпуска) было выпущено не так уж и много... Отсюда и практически полное отсутствие фотографий этих танков...

Цитата siba219 ()
С начала производства и по 72-ой год было выпущено всего порядка 1500 т-64а, а потом вышли на 1000 в год. Может быть просто машин этих выпустили мало,

Т-64 было выпущено всего 1200 штук... Однако. фотографий этих танков более чем достаточно - и в войсках, и в "танковых могильниках"... а вот фото интересующей машины практически нет...
Цитата siba219 ()
По-моему это однозначно А-шка до 69-го года. Проводка к луне идёт вдоль головки прицела, а у поздней башни она огибает на некотором расстоянии для доступа к бокой крышке на бронировке прицела.

Ну, тут уж -как приварили бронировку проводки....)))
Вот - ранняя башня тольяттинской машины...




Но я соглашусь - по Вашей фотографии трудно судить - какая там бронировка прицела-дальномера... ракурс очень малоинформативный...
Вполне может быть, что это ранняя башня...
Спорить тут смысла нет...  50х50....))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 19.12.2017, 08:33
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.12.2017, 02:13 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата вэсэр ()
предположительно из ЮГВ
Спасибо!
Вполне возможно... Польша.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.12.2017, 02:17 | Сообщение # 100
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
У меня нет новой книги Чобитка " ОБТ Т-64. 50 лет в строю".

Может, там Чобиток что-то пишет про даты изменения корпуса, башни и выпуск Т-64А 1967 года?....
 
siba219Дата: Вторник, 19.12.2017, 08:49 | Сообщение # 101
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Новая модификация танка отличалась усиленной броневой защитой - была усилена защита носового узла и в районе люка механика-водителя....
"в районе люка механика-водителя" - т.е. речи о бортах корпуса как бы нет...
Из контекста видно, что сравнение идёт с танком Т-64, причём выпуска 63-го года (с составной ВЛД). В 67-ом Т-64 также получил сплошную ВЛД. Т-64 и Т-64а до 69-го гоа выпускались параллельно

Цитата DmitryShavrin ()
Нет нигде информации о переходе на новый корпус в 1971 году... Думаю, если бы это было сделано, описание этого появилось бы обязательно...
Новый корпус отличается от старого только технологичночтью производства. По сути это упрощение конструкции с сохранением боевых свойств, вместо трёх деталей (штампованного борта, бронировки погона и защиты выштамповки под МЗ) применяется один штампованный борт сложной формы. Соответственно сокращается количество технологических операций.
Это кажется очень важным для моделистов, но, ещё раз, на боевых качествах никак не отражается.
Вот цитата с ВИФ2 о том какими чертежами пользовался Чобиток на момент написания первой книги. Как видно, у него нбыла только боковая проекция на Т-64А 1969г., возможно по-этому он и дорисовал фронтальный вид с новой башней. Отсюда же, старый борт в 1969г. ещё есть, а в 1972г. уже новый.
начало цитаты
Чертежи Т-64. ВопросДорогие товарищи! 

Всех, кого интересует монография по Т-64 и чертежи его внешнего вида убедительная просьба высказать свое мнение относительно прилагаемого списка имеющихся на данный момент чертежей.
Интересуют следующие вопросы:
1 Каких модификаций по вашему мнению не достает?
2 Для каких модификаций желательно дать больше видов и каких?
3 Насколько критично, что видов справа и сзади пока нет?
4 Если решение вопроса 3 представляется весьма важным, то для каких модификаций эти виды необходимы?

Буквами Л, В, Ф обозначены проекции слева, сверху и фронтальная соответственно, остальные чертежи - вид слева.


Прототипы Т-64Средний танк "об.432" 1963 г.
Средний танк "об.432" 1964 г.

Т-64

Средний танк Т-64 (об.432) 1967 г. (Л, В, Ф)
Средний танк Т-64Р (об.432Р) 1976 г.

Т-64А

Средний танк Т-64А (об.434) 1967 г.
Средний танк Т-64А (об.434) 1969 г.
Средний танк Т-64А (об.434) 1972 г. (Л, В, Ф)
Средний танк Т-64А (об.434) 1975 г.
ОБТ Т-64А (об.434) 1981 г.
Командирский Т-64АК (об.446) 1981 г.
ОБТ Т-64АМ (об.434М) 1981 г.
ОБТ Т-64АВ (об.434) 1985 г.

Т-64Б

ОБТ Т-64Б (об.447А) 1975 г.
ОБТ Т-64Б (об.447А) 1981 г. (Л, В, Ф)
ОБТ Т-64БМ (об.447АМ) 1981 г.
ОБТ Т-64Б1 (об.437А) 1984 г.
ОБТ Т-64БВ (об.447А) 1985 г. (Л, В, Ф)
Командирский Т-64БВК (об.446Б) 1985 г.
ОБТ Т-64БМ2 (об.447АМ-1) 1999 г.
ОБТ Т-64У (об.447АМ-2) 1999 г. (Л, В, Ф)

Опытные на базе Т-64 и "наследники" Т-64

Опытный средний танк "Об.219 сп.1" 1968 г.
Опытный средний танк "Об.219 сп.2" 1970 г.
Опытный средний танк "Об.172" 1970 г.
Опытный средний танк "Об.172М" 1971 г.
Средний танк Т-72 "Урал" (Об.172М) 1973 г.
ОБТ Т-80 (об.219) 1976 г.
Опытный танк "Об.476" 1975 г.
Опытный танк "Об.478" 1976 г.
ОБТ Т-80УД "Береза" (об.478Б) 1985 г.

конец цитаты
 
Цитата DmitryShavrin ()
Ну, тут уж -как приварили бронировку проводки....)))Вот - ранняя башня тольяттинской машины...
 В том то и дело, на ранней башне можно приварить как угодно, а на поздней только с отступом)


С уважением, Андрей.
 
siba219Дата: Вторник, 19.12.2017, 09:42 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Хорошо бы серийники с ВерхнеПышменской и Тольятинской машин, тогда бы многое прояснилось.

С уважением, Андрей.
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.12.2017, 10:44 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Андрей, то есть, Вы считаете, что все машины выпуска до 1972 года были такими, как кубинская и тольяттинская? Старые корпуса и старые башни?
Или, все-таки, одновременно были и старые и новые машины?


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 19.12.2017, 10:54
 
DmitryShavrinДата: Вторник, 19.12.2017, 10:59 | Сообщение # 104
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Хорошо бы серийники с ВерхнеПышменской и Тольятинской машин, тогда бы многое прояснилось.
Вот такие номера есть по тольяттинской машине:



 
SanchellaДата: Вторник, 19.12.2017, 12:24 | Сообщение # 105
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Дмитрий, появилась у меня вчера вечером одна мысля и сегодня её проверил. В каталоге сборочных единиц объектов 434, 437А и 447А указано что изменялся номер номер кронштейна третьего поддерживающего ролика (который как раз приходится на выштамповку на новом корпусе) и он не взаимозаменяем со старым кронштейном. Так вот изменения произошли с января 1971года. Думаю это и есть введение нового корпуса, других причин для ввода нового кронштейна не вижу.

Сообщение отредактировал Sanchella - Вторник, 19.12.2017, 12:25
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А. 1969-1971 год
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей