что все машины выпуска до 1972 года были такими, как кубинская и тольяттинская? Старые корпуса и старые башни?
Нет, это просто такая статистика мелькала и чертежи у Чобитка на момент написания такие были.
Думаю, старые корпуса и башни были до 71-го, в 71-ом сначала ввели новый прицел-дальномер и пошли машины с новой башней (Верхняя Пышма и ваше фото), а затем ввели и новый корпус. С уважением, Андрей.
Сообщение отредактировал siba219 - Вторник, 19.12.2017, 14:28
Понятно... очень малоинформативно... В любом случае, нужно будет больше опираться на фотографии... Благо, тольяттинская машина отснята достаточно подробно.
В итоге, думаю, что нужно делать три штуки...
- Т-64А ранний корпус, ранняя башня - на 1967-1968 - Т-64А ранний корпус, поздняя башня - на 1969-1971 - Т-64Б поздний корпус, поздняя башня - на 1981-1985
Как-то так...
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Среда, 20.12.2017, 16:48
Sanchella, спасибо за изыскания! )))) Да, действительно, похоже на то, что корпус менялся в 1971 году. Однако, почему нет никакой информации в источниках по данному факту?....
Согласно тому же каталогу деталей второй и третий баки (как раз в районе ушерений) на левой надгусеничной полке были изменены в январе 1970, также как и ленты их крепящие. Поучается тогда , что корпус изменили в январе 1970., а кронштей поддерживающего годом позже, либо опечатка где-то
Саша, не гони лошадей....))) Нужно еще 62-ку добить.... По себе знаю - если начну новую модель не закончив предидущую, она умрет в столе.... Я пока на выезде - вот и набираю информацию.))) Приеду - закончу 62-ку. Благо, там не так много осталось... Но, следующая модель - 64А.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Вторник, 19.12.2017, 18:54
В Кубинке есть ещё "объект 618" - командно штабная машина на базе ранней А-шки. На 618-ом баки сняты и хорошо видно борта корпуса (фото Чобитка): С уважением, Андрей.