[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
Т-64А образца 1969-1971 года.
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 00:44 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Потихоньку начал строительство Т-64А образца 1969-1971 года.
В качестве прототипа выбрал машины 305-го отдельного танкового полка. Черкассы 1970-е годы.
Танк с ранним корпусом (с симметричными подбашенными уширениями) и с поздней башней.





Вот так эта машина выглядит по редакции Чобитка:








Корпус буду делать, опираясь на фото машины, которая стоит в тольяттинском музее:








Есть такие хорошие фото кубинского танка, где видны ранние симметричные уширения и дополнительная бронировка на корпусе.





Что буду использовать для постройки модели:
- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года
- Башня Miniarm
- Траки Мастерклуб
- Ствол Magic Model
- Ленивцы Grigorov
- Травление Vojager
- Тросы Eurika

Первое - переделка корпуса модели - из позднего варианта в ранний.
Нужно исправить форму подбашенных уширений и изменить вид выштамповок под на бортах корпуса.

Вот - то что лежит в коробке. Поздний корпус с асиметричными уширениями.




Корпус и подбашенную плиту разрезал...



Сточил с бортов выштамповки, склеил все на суперклей...
Потом нарастил новые уширения и  выштамповки. Наклеил дополнительные бронировки.
"проварил" все швы - на бортах и лобовых плитах.
Вот - что у меня получается на сегодняшний день:











Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 01:33
 
siba219Дата: Пятница, 13.04.2018, 09:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.


С уважением, Андрей.
 
ArvarДата: Пятница, 13.04.2018, 10:36 | Сообщение # 3
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.

Ну это если сильно в запил уходить smile



Можно просто, Евгений!
 
MemphisДата: Пятница, 13.04.2018, 11:51 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 491
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
Что буду использовать для постройки модели:- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года
- Траки Мастерклуб
Добрый день. А траки какой каталожный номер? Лет 5 назад был приобретен трумпетеровкий набор (в варианте Soviet T-64 mod 1972) и набор траков на кликах. Меня поджидал неприятный сюрприз: трак короче и на трумповскую звездочку налазит с трудом. Ну и в ленту их надо больше, чем по "штату". wink 
  
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 14:32 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.
Да, спасибо. Этот момент я знаю, уже начал потихоньку стачивать днище... без фанатизма....))))

Цитата Memphis ()
А траки какой каталожный номер?
У меня есть и смоляные и металлические траки Мастерклуб...
Скорее всего, буду ставить металлические. К ним, вроде, вопросов не было.... 
Но, знаю, что без проблем ставили и смоляные на кликах....
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 14:33 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....
 
siba219Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:02 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....
Мне кажется, именно этот момент очень важен, особенно на "лысой" машине. Вообще он придаёт "стремительность" что ли машине, не режет глаз расхождение между линиями баков и башней.

Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...


С уважением, Андрей.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 17:04 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...
!,5 мм?....
Это где такое должно быть?
Я как ни прикидывал - на длину подбашенного листа модели 1 градус наклона дает примерно 0.85-0.95 мм изменения высоты....
Модель, на мой взгляд, смотрится вполне гармонично.


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 17:16
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 17:26 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата siba219 ()
особенно на "лысой" машине.
А почему "лысой"?....
Не завалена "кирпичами" динамической защиты?....
Мне не нравятся модификации "В"...... ни 55-ки, ни 64-ки.....
 
novik1967Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:56 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Подписался.
Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..


Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 19:29 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата novik1967 ()
Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..

 
novik1967Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:14 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Да не--я реальную машину хотел глянуть)),,,

Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 22:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да пожалуйста.....)))








Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 22:45
 
MesserДата: Суббота, 14.04.2018, 00:30 | Сообщение # 14
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
С почином! С удовольствием поприсутствую в первом ряду зрителей.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 14.04.2018, 00:37 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Спасибо.
Присаживайтесь....))))
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей