[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
Т-64А образца 1969-1971 года.
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 00:44 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Потихоньку начал строительство Т-64А образца 1969-1971 года.
В качестве прототипа выбрал машины 305-го отдельного танкового полка. Черкассы 1970-е годы.
Танк с ранним корпусом (с симметричными подбашенными уширениями) и с поздней башней.





Вот так эта машина выглядит по редакции Чобитка:








Корпус буду делать, опираясь на фото машины, которая стоит в тольяттинском музее:








Есть такие хорошие фото кубинского танка, где видны ранние симметричные уширения и дополнительная бронировка на корпусе.





Что буду использовать для постройки модели:
- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года
- Башня Miniarm
- Траки Мастерклуб
- Ствол Magic Model
- Ленивцы Grigorov
- Травление Vojager
- Тросы Eurika

Первое - переделка корпуса модели - из позднего варианта в ранний.
Нужно исправить форму подбашенных уширений и изменить вид выштамповок под на бортах корпуса.

Вот - то что лежит в коробке. Поздний корпус с асиметричными уширениями.




Корпус и подбашенную плиту разрезал...



Сточил с бортов выштамповки, склеил все на суперклей...
Потом нарастил новые уширения и  выштамповки. Наклеил дополнительные бронировки.
"проварил" все швы - на бортах и лобовых плитах.
Вот - что у меня получается на сегодняшний день:











В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 01:33
 
siba219Дата: Пятница, 13.04.2018, 09:42 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 51
Статус: Offline
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.


С уважением, Андрей.
 
ArvarДата: Пятница, 13.04.2018, 10:36 | Сообщение # 3
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 824
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата siba219 ()
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.

Ну это если сильно в запил уходить smile


 
MemphisДата: Пятница, 13.04.2018, 11:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
Что буду использовать для постройки модели:- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года
- Траки Мастерклуб
Добрый день. А траки какой каталожный номер? Лет 5 назад был приобретен трумпетеровкий набор (в варианте Soviet T-64 mod 1972) и набор траков на кликах. Меня поджидал неприятный сюрприз: трак короче и на трумповскую звездочку налазит с трудом. Ну и в ленту их надо больше, чем по "штату". wink 
  
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 14:32 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Цитата siba219 ()
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.
Да, спасибо. Этот момент я знаю, уже начал потихоньку стачивать днище... без фанатизма....))))

Цитата Memphis ()
А траки какой каталожный номер?
У меня есть и смоляные и металлические траки Мастерклуб...
Скорее всего, буду ставить металлические. К ним, вроде, вопросов не было.... 
Но, знаю, что без проблем ставили и смоляные на кликах....


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 14:33 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Цитата siba219 ()
крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил.
А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
siba219Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:02 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Репутация: 51
Статус: Offline
Цитата DmitryShavrin ()
А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....
Мне кажется, именно этот момент очень важен, особенно на "лысой" машине. Вообще он придаёт "стремительность" что ли машине, не режет глаз расхождение между линиями баков и башней.

Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...


С уважением, Андрей.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 17:04 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Цитата siba219 ()
Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...
!,5 мм?....
Это где такое должно быть?
Я как ни прикидывал - на длину подбашенного листа модели 1 градус наклона дает примерно 0.85-0.95 мм изменения высоты....
Модель, на мой взгляд, смотрится вполне гармонично.


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 17:16
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 17:26 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Цитата siba219 ()
особенно на "лысой" машине.
А почему "лысой"?....
Не завалена "кирпичами" динамической защиты?....
Мне не нравятся модификации "В"...... ни 55-ки, ни 64-ки.....


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
novik1967Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:56 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Подписался.
Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..


Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 19:29 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Цитата novik1967 ()
Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..



В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
novik1967Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:14 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 522
Репутация: 7
Статус: Offline
Да не--я реальную машину хотел глянуть)),,,

Категорически на ТЫ.
Саша
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 13.04.2018, 22:41 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Да пожалуйста.....)))








В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 22:45
 
MesserДата: Суббота, 14.04.2018, 00:30 | Сообщение # 14
Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Войска ОВД
Сообщений: 299
Репутация: 50
Статус: Offline
С почином! С удовольствием поприсутствую в первом ряду зрителей.
 
DmitryShavrinДата: Суббота, 14.04.2018, 00:37 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2721
Репутация: 213
Статус: Offline
Спасибо.
Присаживайтесь....))))


В работе:
Т-64А образца 1960-1071 годов.
Т-62 - в покраске
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2018