Т-64А образца 1969-1971 года.
|
|
|
siba219 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 09:42 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил. НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.
С уважением, Андрей.
|
|
| |
Arvar | Дата: Пятница, 13.04.2018, 10:36 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил. НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков. Ну это если сильно в запил уходить
 Можно просто, Евгений!
|
|
| |
Memphis | Дата: Пятница, 13.04.2018, 11:51 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 501
Репутация: 38
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) Что буду использовать для постройки модели:- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года - Траки Мастерклуб Добрый день. А траки какой каталожный номер? Лет 5 назад был приобретен трумпетеровкий набор (в варианте Soviet T-64 mod 1972) и набор траков на кликах. Меня поджидал неприятный сюрприз: трак короче и на трумповскую звездочку налазит с трудом. Ну и в ленту их надо больше, чем по "штату".
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 14:32 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков. Да, спасибо. Этот момент я знаю, уже начал потихоньку стачивать днище... без фанатизма....))))
Цитата Memphis (  ) А траки какой каталожный номер? У меня есть и смоляные и металлические траки Мастерклуб... Скорее всего, буду ставить металлические. К ним, вроде, вопросов не было.... Но, знаю, что без проблем ставили и смоляные на кликах....
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 14:33 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил. А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....
|
|
| |
siba219 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 15:02 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 855
Репутация: 54
Статус: Оффлайн
| Цитата DmitryShavrin (  ) А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду..... Мне кажется, именно этот момент очень важен, особенно на "лысой" машине. Вообще он придаёт "стремительность" что ли машине, не режет глаз расхождение между линиями баков и башней.
Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...
С уважением, Андрей.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:04 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)... !,5 мм?.... Это где такое должно быть? Я как ни прикидывал - на длину подбашенного листа модели 1 градус наклона дает примерно 0.85-0.95 мм изменения высоты.... Модель, на мой взгляд, смотрится вполне гармонично.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 17:16 |
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:26 | Сообщение # 9 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата siba219 (  ) особенно на "лысой" машине. А почему "лысой"?.... Не завалена "кирпичами" динамической защиты?.... Мне не нравятся модификации "В"...... ни 55-ки, ни 64-ки.....
|
|
| |
novik1967 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 17:56 | Сообщение # 10 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Подписался. Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 19:29 | Сообщение # 11 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Цитата novik1967 (  ) Дмитрий--а ткни в фото, где допбронирование на боковых стенках приварено..
|
|
| |
novik1967 | Дата: Пятница, 13.04.2018, 20:14 | Сообщение # 12 |
 Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
| Да не--я реальную машину хотел глянуть)),,,
Категорически на ТЫ. Саша
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Пятница, 13.04.2018, 22:41 | Сообщение # 13 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Да пожалуйста.....)))





Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 22:45 |
|
| |
Messer | Дата: Суббота, 14.04.2018, 00:30 | Сообщение # 14 |
 Рядовой сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Репутация: 70
Статус: Оффлайн
| С почином! С удовольствием поприсутствую в первом ряду зрителей.
|
|
| |
DmitryShavrin | Дата: Суббота, 14.04.2018, 00:37 | Сообщение # 15 |
 Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
| Спасибо. Присаживайтесь....))))
|
|
| |