Потихоньку начал строительство Т-64А образца 1969-1971 года. В качестве прототипа выбрал машины 305-го отдельного танкового полка. Черкассы 1970-е годы. Танк с ранним корпусом (с симметричными подбашенными уширениями) и с поздней башней.
Вот так эта машина выглядит по редакции Чобитка:
Корпус буду делать, опираясь на фото машины, которая стоит в тольяттинском музее:
Есть такие хорошие фото кубинского танка, где видны ранние симметричные уширения и дополнительная бронировка на корпусе.
Что буду использовать для постройки модели: - Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года - Башня Miniarm - Траки Мастерклуб - Ствол Magic Model - Ленивцы Grigorov - Травление Vojager - Тросы Eurika
Первое - переделка корпуса модели - из позднего варианта в ранний. Нужно исправить форму подбашенных уширений и изменить вид выштамповок под на бортах корпуса.
Вот - то что лежит в коробке. Поздний корпус с асиметричными уширениями.
Корпус и подбашенную плиту разрезал...
Сточил с бортов выштамповки, склеил все на суперклей... Потом нарастил новые уширения и выштамповки. Наклеил дополнительные бронировки. "проварил" все швы - на бортах и лобовых плитах. Вот - что у меня получается на сегодняшний день:
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 01:33
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил. НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков. С уважением, Андрей.
Дмитрий, крыша корпуса(ось вращения башни) имеет наклон в 1 градус к носу машину, кажется, Трумп это не отразил. НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.
Ну это если сильно в запил уходить Можно просто, Евгений!
Что буду использовать для постройки модели:- Модель Trumpeter Т-64Б 1975 года - Траки Мастерклуб
Добрый день. А траки какой каталожный номер? Лет 5 назад был приобретен трумпетеровкий набор (в варианте Soviet T-64 mod 1972) и набор траков на кликах. Меня поджидал неприятный сюрприз: трак короче и на трумповскую звездочку налазит с трудом. Ну и в ленту их надо больше, чем по "штату".
НЛД у Трумпа слишком длинная, т.к. днище сделано горизонтальным, а должно немного подниматься к носу между 1-ой и 2-ой парами катков.
Да, спасибо. Этот момент я знаю, уже начал потихоньку стачивать днище... без фанатизма....))))
ЦитатаMemphis ()
А траки какой каталожный номер?
У меня есть и смоляные и металлические траки Мастерклуб... Скорее всего, буду ставить металлические. К ним, вроде, вопросов не было.... Но, знаю, что без проблем ставили и смоляные на кликах....
А вот этот момент, скорее всего, переделывать не буду.....
Мне кажется, именно этот момент очень важен, особенно на "лысой" машине. Вообще он придаёт "стремительность" что ли машине, не режет глаз расхождение между линиями баков и башней.
Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)... С уважением, Андрей.
Да и вообще, расстояние в 1,5 мм (в 1/35) между стыками крыши с ВЛД и МТО - весьма заметное)...
!,5 мм?.... Это где такое должно быть? Я как ни прикидывал - на длину подбашенного листа модели 1 градус наклона дает примерно 0.85-0.95 мм изменения высоты.... Модель, на мой взгляд, смотрится вполне гармонично.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Пятница, 13.04.2018, 17:16