[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
Т-64А образца 1969-1971 года.
CaesarSlavaДата: Понедельник, 23.04.2018, 23:53 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн





Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 29.04.2018, 22:43 | Сообщение # 32
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Мои чаяния, что модель удастся победить малой кровью, похоже, потерпели фиаско...

Приступая к сборке надмоторной плиты, убедился, что она не соответствует выбранной мной машине...

Вот, что дает Трумпетер во всех своих коробках:





Такая форма съемной плиты с блоком жалюзи соответствует более поздним машинам - начиная с 1975 года.





На ранних машинах форма этой плиты и ее крепление было иным. Как и ряд других мелких деталей на надмоторнном блоке.





Пришлось приводить все в норму...
Пока не до конца доделаны мелкие детали. Вот - что у меня пока получается:










 
DmitryShavrinДата: Среда, 09.05.2018, 14:40 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Потихоньку продолжаю....

Еще одна отличительная особенность ранних машин - наличие металлического жесткого корпуса-стакана на амортизаторах балансиров. 




Позже эти кожухи, в ходе модернизации, были заменены на резиновые гофры.



Расширил компенсационные камеры амортизаторов (трумпетер их слишком заузил) и слепил из тамиевской шпаклевки ранние кожухи-стаканы.

Вот - что получилось:



Ну и установил на корпус балансиры с переделанными амортизаторами.







 
DmitryShavrinДата: Четверг, 10.05.2018, 14:10 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ну и вдогонку..
Собрал и прикинул на модель мастерклубовские траки:







Траки однозначно понравились.
Собрал обе ленты по 79 траков (кстати, как и положено на реальной машине - 78-79 траков) часа за три.
Правда, хрупкие... сломалось примерно десяток траков...  но в коробке траков с избытком, так что это проблеммой не стало...
Сравнивал их со смоляными траками той же фирмы. 
У каждой версии - свои плюсы, свои минусы...
В итоге остановился на металлических...
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 11.05.2018, 13:02 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Ну и еще немного продолжу....

Начал прикидывать к корпусу крылья-полки.
Передняя откидывающаяся часть крыла слишком сильно выдается вперед...

Вот - что предлагает Трумпетер:



А вот так это выглядит на реальных машинах:




Обрезал передние части, укоротил их на 2 мм.



Приклеил укороченные части к полкам, чуть подогнув их вниз.
Продолжаю дорабатывать мелочевку на корме.
Ну и прикинул по месту миниармовскую башню...

Вот - что получается:








 
79154887925Дата: Пятница, 11.05.2018, 16:33 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 529
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Не великоват диаметр катков ?Возможно отсутствие экранов создаёт такое впечатление
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 11.05.2018, 17:10 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Да, вроде, никто на это не жаловался....
По-моему, смотрится все гармонично.
 
oddity75Дата: Пятница, 11.05.2018, 17:35 | Сообщение # 38
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1272
Репутация: 232
Статус: Оффлайн
Цитата DmitryShavrin ()
По-моему, смотрится все гармонично.

В принципе, можно проверить. Если память не подводит, диаметр опорного катка Т-64А должен быть 555мм.


С уважением,
Максим.
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 11.05.2018, 21:27 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
555 мм - это 15,9 мм в 35-м масштабе.

Померял каток - 16,2 мм.
Получается - на 0,3 мм больше....
 
DmitryShavrinДата: Воскресенье, 27.05.2018, 19:00 | Сообщение # 40
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Потихоньку продолжаю...

Доработал и поставил на полки бортовые ящики и топливные баки и сымитировал их крепления к полкам.
Воспроизвел замки-защелки на ящиках.












 
novik1967Дата: Понедельник, 28.05.2018, 16:52 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
Нравиццо!!!

Категорически на ТЫ.
Саша
 
SanchellaДата: Понедельник, 28.05.2018, 21:01 | Сообщение # 42
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 13
Статус: Оффлайн
Дмитрий, а на втором ящике ЗиП разве не должно быть выштамповки рядом с крышкой ?
 
VladixGodsnakeДата: Понедельник, 28.05.2018, 22:51 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 330
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Дим,с удовольствием наблюдаю за работой.Как всегда все круто.Терпения тебе.
 
DmitryShavrinДата: Понедельник, 28.05.2018, 23:02 | Сообщение # 44
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Цитата VladixGodsnake ()
а на втором ящике ЗиП разве не должно быть выштамповки рядом с крышкой?

Выштамповку еще не сделал.
Там еще по-мелочи есть чего доделать...

Цитата VladixGodsnake ()
Терпения тебе.

Влад, спасибо!
Терпение - это наше всё!....
Главное - не поддаться искушению вышвырнуть модель в окно или долбануть по ней молотком....))))


Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Понедельник, 28.05.2018, 23:02
 
munk99Дата: Вторник, 29.05.2018, 01:33 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1164
Репутация: 22
Статус: Оффлайн
Тёзка, работа, как всегда, на высоте!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А образца 1969-1971 года. (305-й ОТП. Черкассы. 70-е годы.)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей