Поставил корпус на гусеницы. Установил слегка доработанные передние и задние брызговики. Доработал и установил приборы наблюдения и люк механика-водителя.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Суббота, 13.07.2019, 22:31
Причина... Ну, можно начать с того, что у меня давно уже лежат несколько комплектов смоляных катков.... Куда-то их девать нужно...))))) Если серьезно, "родные" миниартовские пластиковые катки достаточно хороши. Единственный момент, который, на мой взгляд, требует доработки - сделать более четкую разделительную грань между металлической частью и бандажом. У меня это сделать аккуратно не получилось.... Ну, и у смоляных катков более тонко показана "паутинка" на бандажах. Но, приводить в норму смоляные миниармовские изделия пришлось достаточно серьезно.... Бандажи требуют значительного количества шпаклевки практически по всей бегущей поверхности... Непонятно вообще - зачем Миниарм изобразил "протектор" на бегущей поверхности бандажей, если все равно там необходимо шпаклевать и шкурить минимум половину катка.... Повторюсь - пластиковые катки вполне можно и не менять, ограничившись сошкуриванием "протектора" на бегущей поверхности бандажей, если изображать поездившую машину. Еще один печальный момент со смоляными изделиями - тот комплект, который я первоначально хотел использовать для этой модели, оказался непригодным.... в комплекте оказалось два одинаковых пакетика с внутренними половинками катков...)))) Пришлось доставать другой комплект...)))) Отписался производителю, он сразу отреагировал - обещал заменить, даже попросил адрес.... месяц прошел..... тишина...))))))
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 21.07.2019, 00:41
DmitryShavrin, спасибо за развёрнутый ответ. Лично мне в миниартовских не понравилась утолщенная реборда диска. Судя по всему она должна быть грубо 20мм. У миниарта где-то близко к 0,8мм. Поэтому тоже есть желание их заменить, но, раз увидев качество продукции миниарм, желание как-то пропало. Дикие смещения ступенькой половинок катка, диаметр катка гулял то в большую, то в меньшую сторону, тоже самое касалось и ширины катка. Вдобавок ко всему часть катков были просто кривыми. Всё это было на старой версии штмапованных катков к т-34. Покупал их в 2015-16 году. Вот теперь даже не знаю: либо довериться еще раз этой конторе, либо ставить родные. При том, что они во всём хороши кроме переразмеренной реборды. Но миниарм просто шокировал меня своим хай кволати.
svemukika, катки Т-55-62 были Миниармом обновлены. Конечно, есть погрешности на бандажах (в местах приливов), но это дело лечится шпаклевкой.
Коллеги, какие мысли есть у Вас по вопросу - как крепятся к корме танка транспортировочные стопорные "башмаки"? По имеющимся фото сделать однозначный вывод никак не получается...)))