Росич, reconmarine41, есть несколько способов изготовления сварных швов. Некоторые моделисты делают замечательные швы из тянутых литников. Я использую тамиевскую двухкомпонентную шпаклевку. Постараюсь в последующих моделях показать как я это делаю.
reconmarine41, Есть отличный мануал по Т-54/55 - Отечественные Бронированные Машины. Но, конечно и там нет всех тонкостей реальной машины. Поэтому, я ищу наиболее подробные валки на интересующую меня машину и мелочевку делаю именно по реальным фотографиям. Если вкратце - наличие или отсутствие того или иного элемента на определенный период времени определяется по информации из мануала, а вот непосредственный вид и особенности этого элемента берется уже из реальных фотографий.
Постараюсь в последующих моделях показать как я это делаю.
с нетерпением буду ждать И ещё вопросик: метизы "на глазок" подбираете или есть какая-то закономерность? Победу следует искать малым трудом и малой кровью. (Пётр I)
Сообщение отредактировал Росич - Четверг, 10.10.2019, 15:33
Росич, гайки и болты подбираю по месту, сверяясь с фото - какой размер наиболее соответствует реалиям. Иногда, ставлю чуть большего размера (там, где это не вредит общему виду) - для лучшего визуального эффекта.
нет ли желания тряхнуть стариной и собрать Т-55 в 48-м? Тамия не так давно выпустила...
Евгений, увы нет... 48-й масштаб характерен тем, что на нем видна вся мелочевка - как на 35-м, и упрощений, как на 72-м масштабе здесь сделать нельзя... А вот эту самую мелочевку уже сделать у меня не получается... А работы с тамиевской 55-кой предстояло бы много... Эта модель, на мой взгляд, слишком упрощена...
ЦитатаBoonie ()
шлемофон перетачивали в ТШ-2 под раннюю машину?
Вадим, да, так и есть. В Чехословакии-68 встречаются оба типа шлемов - и ТШ-3 (который изначально был на фигурке) и более ранний ТШ-2. Но ТШ-2 встречается значительно чаще, поэтому я переделал поздний шлем в ранний.
Сообщение отредактировал DmitryShavrin - Воскресенье, 12.04.2020, 10:15
ТШ-3 характерен для экипажей машин, оборудованных радиостанциями Р-123 и ТПУ Р-124 (внешне их можно отличить по антенному вводу). Штатно Р-123 и новые ТПУ стали устанавливать на Т-55 с 1966 года, так что для ранних машин все правильно - должен быть ТШ-2. С уважением, Вадим
Сергей, я и не собирался копировать фото... Миниарт выпускает фигурку - именно этого танкиста...
Так что, если бы я хотел копировать - я бы переделывал именно ее.
Я взял танковскую фигуру именно для конверсии. В своем изначальном виде фигура имеет ряд неточностей... как анатомических (длинные и неправильно поставленные руки), так и униформистских (неправдоподобно зауженные и короткие брюки танкового комплекта). А вот само положение тела (расставленные ноги, чуть наклоненная вперед голова, усталое, но решительное лицо и разворот плеч) мне понравилась. Само по себе напрашивалось именно такое решение - вытянутая вперед рука предупреждает о невозможности движения оппонента, а положенная на автомат рука значимо подкрепляет этот жест. Тут даже и говорить ничего не надо...))) Но это лирика...)))))
Подскажите пожалуйста, почему Вы не стали делать рабочую подвеску?
А для чего?..... Рабочая подвеска хороша, если модель подвижная...)))) А здесь - стендовый моделизм. Модели статичные, не предназначены, чтобы их вообще трогали руками. Подвижная подвеска на статичных моделях, на мой взгляд, дается производителем для того, чтобы моделист имел возможность реалистично показать огибание гусеницами рельефа местности, а после определения положения каждого балансира, их все равно лучше приклеить в нужном положении. Для чего нужна подвижность всей подвески на стоящей на плоскости модели?... Пластиковые торсионы однозначно не дадут вечного положения балансира... со временем (и, причем, совсем не долгим) балансиры начнут проседать под весом модели... Поэтому, я считаю, в любом случае, балансиры должны быть приклеены к корпусу, чтобы обеспечить жесткость положения модели. Но, конечно, если вы хотите возить модель по поверхности с препятствиями....тогда, наверное, подвижная ходовая вам будет интересна....))))