Назвался груздем, полезай ... на танк . В общем вот ссылка на архив: https://yadi.sk/d/GXhePQnnoE2bRg Там еще заодно сфоткал серийные номера, фото подписаны какие откуда.
Вот спасибо так спасибо! Теперь можно смело пилить.
Прикольно, башня сделана в декабре 1990, а корпус - в январе 1991 года. Ш - 1991, 01 - январь, ЕТ - ХЗТМ им. Малышева. А вот номер на ВЛД слева по ходу движения - это отметка о прохождении капремонта, расшифровать не смог.
Вопрос скорее к Дмитрию 3700 - я так понял, что на машинах обр. 1985 года ящик для АТ крепился иначе - бонки приварены к "полкам" ближе к стенке башни, а на машине обр. 1987 года уже есть планка-уголок. Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 07.04.2019, 14:26
Т-80УД в Верхней Пышме закономерно оказался чуть ли не самым поздним. Ш11 - Ноябрь 1991 года, танк попал в одну из частей, дислоцированных на Урале, откуда был передан в музей. Видимо, ХЗТМ отгружал танки даже после отделения Украины. Как раз "угольники" унифицированы с Т-80У.
Интересная машина (точнее, две машины с б/н 158 и 168). Все признаки машин раннего выпуска - выхлоп, угольники. Что интересно, крепления для теплозащитных экранов на МТО напрочь отсутствуют, что говорит о том, что машины очень и очень ранние. При этом датчики ветра ДВЕ-БС, как на самых поздних танках, уже постсоветского выпуска, но сами датчики тоже не совсем стандартные - слишком "пузатые" по сравнению с теми, что ставились на Т-72 и Т-90.
А вот машина с датчиком ветра и с КОЭП "Штора" на каких-то испытаниях в Дорогобуже:
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 07.04.2019, 18:56
А есть ссылка на всю подборку? На Тигровом угле не нашел
Ссылку не помню.Там внутри самих тем по т-80 ссылки попадались.Фото имеются.Вообще тольятинского танка несколько "фотообходов",но все довольно поверхностные.
я так понял, что на машинах обр. 1985 года ящик для АТ крепился иначе - бонки приварены к "полкам" ближе к стенке башни
Видимо так.Этот ящик просто ставился наоборот.Позже скорее всего упростили-просто приваривали уголок с двумя дырками,вместо бонок,ящик АТ-1 прикручивался болтами с гайкой,крючок снизу полки,под "язык" на ящике АТ оставался на прежнем месте.
Сообщение отредактировал dmitriy3700 - Понедельник, 08.04.2019, 00:16
Это уже третья итерация этих долбанных дырок, поэтому я уже просто рукой на них махнул
Трумпетер реально на этом наборе прилег на диван отдохнуть, попить чайку или рисовой водки, пообсуждать проблемы китайской каллиграфии или трактат Сунь-Цзы, но только не делать так, как надо. Спрашивается, нафига делать смотровые приборы целиком, если внутренняя сторона командирского люка абсолютно пустая? Буду пилить интерьер комбашенки, иначе при поселении внутрь экипажа люк будет зиять позорной пустотой. Заодно и стекла триплексов вырезал из старого диска: