А в чем разница?По моему они все одинаковые,только не везде все вертикальные ребра просматриваются.Плюс на одном фото установлен экран над выхлопом.Разница только в креплении к мто-на некоторых две подвижные петли(выхлоп откидывается вверх),на других прикручен тремя болтами.
Мне вот показалось, что есть четырехсекционные выхлопы и шести. Шестисекционные как раз те, у которых видно только центральное ребро, остальные утоплены. Вечером скину фото с откинутыми выхлопами, где шесть секций. Строил, строю и буду строить.
Мне вот показалось, что есть четырехсекционные выхлопы и шести
Честно говоря не очень понятно о чем речь. У выхлопа пять горизонталных щелей-три узкие снизу , две большие сверху и соответственно четыре горизонтальных пластины-перемычки.Когда установлен экран,создается впечатление ,что щелей шесть.Вертикальных перегородок в выхлопе одна по центру или три,центральная плюс две по бокам.Отметил интересный момент-выхлоп ,откидывающийся только вниз,крепящийся на трех болтах сверху и одна центральная вертикальная перемычка стоял еще на ранних танках с Контакт1.Выхлоп с тремя вертикальными,уже имеет петли для откидывания сверху и снизу и видимо характерен для более поздних серий.
У выхлопа пять горизонталных щелей-три узкие снизу , две большие сверху и соответственно четыре горизонтальных пластины-перемычки.
Про горизонтальные все и так ясно
Цитатаdmitriy3700 ()
Вертикальных перегородок в выхлопе одна по центру или три,центральная плюс две по бокам.
Собственно, я про это. Но на самом деле перемычек больше, просто они утоплены и не видны снаружи. Но при откинутом выхлопе получается вот так:
Цитатаdmitriy3700 ()
Отметил интересный момент-выхлоп ,откидывающийся только вниз,крепящийся на трех болтах сверху и одна центральная вертикальная перемычка стоял еще на ранних танках с Контакт1.
И на всех машинах выпуска 1987-88 гг. Кантемировской дивизии, засветившихся в известных событиях, выхлоп только раннего образца.
Цитатаdmitriy3700 ()
Выхлоп с тремя вертикальными,уже имеет петли для откидывания сверху и снизу и видимо характерен для более поздних серий.
Что интересно, как правило такой выхлоп сочетается с угольниками ДЗ по типу 219АС. Исключение - машина из Костромы, но там такой выхлоп мог оказаться и в результате капремонта.
Вопрос очень простой. Делать ранний выхлоп или оставить как есть из коробки. Строил, строю и буду строить.
Попутно вылезли еще косяки. Во-первых, крепление для бревна сделано по типу самых ранних машин, образца 1985 года. Лишние для машины образца 1987 года точки крепления зашпаклевал.
Во-вторых, нет крепления с четырьмя болтами в левой части кормы. Сделал с нуля.
В-третьих. Нигде в инструкции не указано, что надо установить защелки буксировочных рымов. Это детали TY 10 и 11. Кто будет собирать - обратите внимание.
В-четвертых, на корме есть некие лишние отверстия. Для чего, зачем? Мне неведомо. Надо шпаклевать.
В-пятых. Про запасные траки на корме забыли от слова совсем. Крепления буду делать с нуля.
Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Пятница, 05.04.2019, 10:29
Добрый вечер товарищи моделисты , прошу у вас совет , купил Т-80 нижняя ванна винтом , как исправить , может кто сталкивался с этой проблемой !!!! спасибо заранее!
Классно выглядит, особенно когда трумпетер усовершенствуешь, а не башню звёздовской удэшки эпоксилином наращиваешь
Спасибо за отзыв. Честно говоря, покупая Трумпетер, я надеялся на легкую прогулку по сравнению с Драгоном (а это именно Драгон, Звезда это просто репак, поэтому не стоит валить китайские косяки на лобненцев), но, как оказалось, зря. После Т-80Б набор Т-80УД выглядит чистой халтурой. Литники от Т-80Б перемешаны с литниками от Т-80БВД, Т-80У и Т-84, часть важных узлов отсутствует совсем, часть тупо заимствована с других машин, часть просто забыли, инструкция такая же, а набор сложный, без нее никак. Красивые коробочки делу никак не способствуют. Оба варианта раскраски из набора никак не соответствуют пластику в коробке. Танк Советской/Российской армии "изкоробки" собрать нереально, украинскую машину тоже - все равно нужны доработки. Да, это небо и земля по сравнению с моделью начала 1990-х, но за 4 500 рублей все же хотелось большего. Т-80Б в этом плане можно назвать безупречным.
Цитатаskserzh1972 ()
Добрый вечер товарищи моделисты , прошу у вас совет , купил Т-80 нижняя ванна винтом , как исправить , может кто сталкивался с этой проблемой !!!! спасибо заранее!
Не великий профи, но первое, что пришло в голову - бытовой фен. Должно помочь. Теоретически.
Тем временем немного поработал как по корме корпуса, так и по башне:
купил Т-80 нижняя ванна винтом , как исправить , может кто сталкивался с этой проблемой
Неплохо было бы глянуть,что там у Вас за "винт".Какой фирмы модель? Рекомендовать и советовать дело не благодарное,но с феном я б не торопился-велик риск,что без опыта можно перегреть и непоправимо запороть деталь.Как правило все эти винты вполне возможно вручную "раскрутить",если действовать без фанатизма,пластик сейчас достаточно мягкий у большинства производителей.