Ничего не сам с собою.) Внимательно наблюдаю за стройкой, правда больше за процессом по КМТ-6. Есть в планах подвесить его на Т-55АМ. Неужели СКИФ такой кривой и где можно взять подробную информацию по тралу?
больше за процессом по КМТ-6. Есть в планах подвесить его на Т-55АМ
Если есть возможность, берите КМТ-6 от Трубочиста. Он у них называется Trumpeter 06629 KMT-6 Mine Plow, тоже требует доработок, но не настолько катастрофично.
ЦитатаVaryag ()
Неужели СКИФ такой кривой
Как вы можете видеть, белый пластик упорно вытесняет зеленый))) Скиф это фактически детская игрушка. Его можно сделать рабочим, он будет подниматься и опускаться, но почти все элементы показаны условно. Например, к шатуну должна идти одна тяга, а у Скифа две и т. д. Все это при наличии желания конечно лечится, но требует огромного количества времени и внимания, потому что по фото далеко не все сразу понятно, а в гараже КМТ-6 почему-то не завалялось.
Для сравнения, Трумпетер в московских магазинах стоит от 800 до 1000 рублей (главное, найти в наличии), а Скиф - от 500 до 700. Вот и выбор - эфемерная экономия 300 рэ и веселые запилы с ломанием мозга над конструкцией, или постройка хотя бы геометрически верной модели с доработками по мелочи. Мне Скиф достался за 300 и случайно, я конечно подозревал, что все плохо, но не догадывался, насколько. Знал бы заранее - поехал бы за трубачом.
ЦитатаVaryag ()
где можно взять подробную информацию по тралу?
Я пользуюсь несколькими валками, разрозненными фото на технике и ТО и РЭ 1975 года. Вечером залью на файлообменник и выложу тут. Строил, строю и буду строить.
Я этот танк труба шатал и башня вертел
Сообщение отредактировал reconmarine41 - Воскресенье, 19.05.2019, 08:25
Доделал всю механическую часть трала. Осталось кое-где добавить оси и болты и затариться двухкомпонентной шпаклевкой для сварных швов. На очереди тали, тросики уже сплел. Пока ломаю голову, какие шланги куда идут и как их присоединять. Может кто-то знает, как?
Спасибо за помощь, но эти все картинки у меня есть. Надо было уточнить, что непонятно, как проходят шланги гидравлики на самих "клешнях" Строил, строю и буду строить.
Спасибо за помощь, но эти все картинки у меня есть. Надо было уточнить, что непонятно, как проходят шланги гидравлики на самих "клешнях"
Вы что-то путаете. Я вам скинул подключение КМТ, то что у Вас на модели создано. Если желаете гидравлику кинуть на сами "клешни" тогда вопрос зачем Вы поставили пневмоцилинд? Я что-то не пойму
Давайте разбираться. На фотосете финского Т-72 с тралом есть какие-то шланги, подключенные непосредственно к "клешням". Есть какой-то способ использования КМТ-6 без пневмоцилиндров? Например, тут их нет:
Давайте разбираться. На фотосете финского Т-72 с тралом есть какие-то шланги, подключенные непосредственно к "клешням". Есть какой-то способ использования КМТ-6 без пневмоцилиндров? Например, тут их нет: