[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-80У. RPG. (ИЗКОРОБКА. Блицстройка.)
Т-80У. RPG.
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 12:27 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Привет! Отдыхаю от авиации.
Поддавшись эдакой моде, в последнее время, на стройки Т-80, решил и я попробовать состряпать на эту тему из КИТа от RPG что нибудь отдалённо похожее на сию машину. Сам КИТ давно уже обсудили вдоль и поперёк, поэтому смысла описывать содержимое коробки нет. От себя добавлю, что на литниках всё выглядит неплохо, хотя есть и немного облоя, в частности на ограждении фар, которое выполнено весьма ажурно.
Слава богу(для кого то возможно ересь), моё сознание не отягощено желанием начать сравнивать и измерять корпус, башню, а также гайки, их размер и шаг резьбы с реальной машиной. Думаю, визуально на конечном результате это не отразиться и никто не "тыкнет" мне в глаз, показывая, что башня не от Т-80У)).....
В общем, хочется попробовать, что это за такое от RPG.... dry

Литники можно посмотреть здесь   https://i-modelist.ru/goods/model/tehnika/2198/51616.html



Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 19.06.2019, 16:32
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 13:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Начал сборку. Первое впечатление от стыкуемости - что то типа Трумпа, только не самого последнего....не Тамия есссессинно. При работе с пластиком обратила на себя внимание слишком скользкая и блестящая поверхность. Вот как у целлофана. Пластик мягкий. Приклеил бонки. Начал подготавливать другие детали подвески. Минут через пятнадцать начал вклеивать торсионы вместе с балансирами. Вклеил. Так как ванну корпуса вращал туда-сюда, скорее всего задел бонки - их на месте не оказалось ни одной, осыпались. И это после 15 минут посадки на обычный тамиеский клей. Приклеил снова. Обратил внимание, на ванне не осталось никаких следов от клея, хоть и было его немного, но весь слетел, не оставив следа. Оставил бонки на час. Попробовал пошатать их - отлетели. Через час торсионы и балансиры ходили ходуном тоже. Оставил всё на 10 часов. С утра проверил - вроде подсохло, но балансиры ходят туда - сюда, но уже меньше. Тамиевский клей начал их схватывать через 10 часов....Вот такой RPG. За пять с половиной лет занятия моделизмом впервые такое у меня.







Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 19.06.2019, 13:07
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 13:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
На цианакрилат не хочется сажать, попробую дихлорэтан.
 
goldringДата: Среда, 19.06.2019, 13:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 850
Репутация: 16
Статус: Offline
Может, обезжирить предварительно?

С уважением,Михаил
 
ArvarДата: Среда, 19.06.2019, 14:04 | Сообщение # 5
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Пользователи
Сообщений: 926
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата Serg7 ()
На цианакрилат не хочется сажать, попробую дихлорэтан.

"Ганзовский" Mr.CementS отлично все клеет (но только не для проклейки одномоментной большой площади), как перешел на него - не возникает проблем вообще  !!!
Рекомендую вот он как выглядит (например здесь)


 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 14:32 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата goldring ()
Может, обезжирить предварительно?

Да, пробовал обезжиривателем сначала - результат тот же. Пластик очень своеобразный, ближе к целлофану, его и цианакрилат не возьмёт. cry
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 14:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата Arvar ()
"Ганзовский" Mr.CementS отлично все клеет (но только не для проклейки одномоментной большой площади), как перешел на него - не возникает проблем вообще  !!!Рекомендую вот он как выглядит (например здесь)


Ганзовский у меня есть, правда, супержидкий. Так он вообще не оставляет никакого следа на этом пластике. Возможно, Mr.CementS и возьмёт его, но под рукой сейчас его нет, а откладывать начатую работу не в моих правилах.... cry
 
olg27babДата: Среда, 19.06.2019, 16:59 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 42
Статус: Offline
Сергей, жми этот набор,  ты же АРК собирал, тебе все не почем.
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 17:19 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата olg27bab ()
Сергей, жми этот набор,  ты же АРК собирал, тебе все не почем.


Олег, АРК лучше, как выясняется. Здесь при более тщательном рассмотрении, наблюдается всё же какая то замыленность. Стыкуемость даже хуже, чем я писал сначала. А это гуано пластик можно склеить только цианакрилатом, больше ничего его не берёт.... cry Чёрт меня дёрнул купить это дерьмо RPG.... manythought


Сообщение отредактировал Serg7 - Среда, 19.06.2019, 17:26
 
olg27babДата: Среда, 19.06.2019, 17:52 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Репутация: 42
Статус: Offline
Цитата Serg7 ()
Чёрт меня дёрнул купить это дерьмо RPG...


Ты просто поддался все общему ажиотажу.  Попробуй Звездовский клей.
 
astДата: Среда, 19.06.2019, 19:06 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
вот вам и "обсужденный кит"! biggrin 
говоруны, даже не снимая с литников все обсудили.
Человек начал клеить и выяснилось, что пластик хуже, чем можно было предполагать. Плюсом кривость отливок...Барахло.
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 19:50 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Не, тут уже из за принципа надо собрать, пусть даже на цианакрилат - будем посмотреть, что  получится. Бонки снова отвалились одну потерял, хорошо, что их было девять на литниках, а надо восемь. Балансиры мотаются, но вклею в самую последнюю очередь, когда всё будет готово и надо будет выставлять катки в уровень. Может мне попался такой пластик - смотрю, у других с этим проблем нет, клеят и всё держится.
 
astДата: Среда, 19.06.2019, 20:08 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Serg7
да, вероятно полистирол с полиэтиленом смешали(((
помните Ягуары Наро-Фоминские? некоторые отвратительно клеились..
удачи в стройке!


Сообщение отредактировал ast - Среда, 19.06.2019, 20:09
 
reconmarine41Дата: Среда, 19.06.2019, 20:46 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Репутация: 13
Статус: Offline
Цитата ast ()
вот вам и "обсужденный кит"!  говоруны, даже не снимая с литников все обсудили.
Человек начал клеить и выяснилось, что пластик хуже, чем можно было предполагать. Плюсом кривость отливок...Барахло.


Буквально в соседней ветке я построил Т-80У из этой модели. Никаких проблем при использовании клеев от Ревелла и Звезды не было. Супержидкими клеями не пользуюсь. Так что чем кукарекать, сами возьмите и постройте. Из 80-к в любом случае это лучшая модель после трумпетеровского Т-80Б, причем после трубачевского "мыла" у всей мелочевки по определению лучшая, все остальные требуют серьезных доработок.


Сообщение отредактировал reconmarine41 - Среда, 19.06.2019, 20:52
 
Serg7Дата: Среда, 19.06.2019, 20:59 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3509
Репутация: 339
Статус: Offline
Цитата ast ()
Serg7да, вероятно полистирол с полиэтиленом смешали(((
помните Ягуары Наро-Фоминские? некоторые отвратительно клеились..
удачи в стройке!


Не, я такого не помню, точнее не знаю, не сталкивался с этими Ягуарами, и слава богу)))....
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-80У. RPG. (ИЗКОРОБКА. Блицстройка.)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2019