Если не ошибаюсь, на Т-64 шли отличные патронные коробки от тех что ставят на Т-72. Думаю из-за различных типов ЗПУ...
Все верно.Коробки отличаются,на фото там как раз верхняя харьковская,нижняя-тагил от т-72.Есть еще третий вариант этих коробок-на ленинградских и омских Т-80.
Как всегда с удовольствием наблюдаю за стройкой. На А-шке скорее не Л-4, а Л-2, что по креплению оси прибора у Вас в принципе и реализовано, а вот с тягами параллелограмма что-то не то, я имею в виду место крепления регулируемой и нерегулируемой тяг.
В техописании это выглядит так
А на самом деле так
Сообщение отредактировал klirens75 - Воскресенье, 03.05.2020, 18:19
Как всегда с удовольствием наблюдаю за стройкой. На А-шке скорее не Л-4, а Л-2, что по креплению оси прибора у Вас в принципе и реализовано
Там, по моему, основное отличие в типе лампы и стекле.
Цитатаklirens75 ()
а вот с тягами параллелограмма что-то не то, я имею в виду место крепления регулируемой и нерегулируемой тяг.
Делал по валкам. При чём валки немного разнятся. Соотвтественно задачи были следующие- примерно соблюсти соосность и углы, правильные места крепления к маске и самому осветителю. Ну и впихнуть всё это дело с учётом ящиков АТ-1, 6 мортир системы "туча", самого осветителя, кучи проводки и маски орудия. Да и сделать так, чтобы другие элементы относительно друг друга имели расстояния и углы схожие с валками. В общем задача была не из простых, переделывал несколько раз. Конечно Т-64Б, в виду куда меньшего кол-ва мортир, делать проще. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Слава, приветствую! Смотрю и вспоминаю матчасть Не забудь вставить проволочку в "скобке" крепления трубы ОПВТ к люку наводчика (которая за крючки на люке защелкивается - в фототравлении у тебя). Можно просто, Евгений!
Не забудь вставить проволочку в "скобке" крепления трубы ОПВТ к люку наводчика (которая за крючки на люке защелкивается - в фототравленииу тебя
Привет) Она там стоит, видимо чёткости фото не совсем хватило, т.к. кусок проволоки такого же цвета, как и фототравление. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
У Вас на башне отсутствует клапан подпоромера. Подпоромер был введён с октября 1974 г. с целью улучшения системы подводного вождения справа от наводчика на наклонной части крыши башни. Судя по вертикальным поручням у Вас башня более позднего выпуска.
Сообщение отредактировал tursergeyv - Воскресенье, 24.05.2020, 21:44
Спасибо, добавлю, раньше вообще не замечал этот элемент
Цитатаtursergeyv ()
Судя по вертикальным поручням у Вас башня значительно более позднего выпуска.
Ну вообще планируется машина 79-80 годов выпуска. После введения системы "Туча" в январе (если не изменяет память) 1979, и до введения сплошных экранов в январе 1981. Версия машины довольно таки редкая. Что интересно, забашенных ящиков ЗИП было 2 варианта. Трамп даёт поздний, с выштамповками, такой вроде как в 1980 году пошёл. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
Траки на ведущее как одеваются? Ну. очень давно взял 64-ку и к ней еще смоляные траки на защелках от МастерКлаба. Так трак был короче и на звездочку лента садилась с трудом. Про то, лента короче, понятно. Но траки на готовой модели никто не считает. Писал тогда производителю: данные траки делались под Скиф. А как металлические?
Траки на ведущее как одеваются? Ну. очень давно взял 64-ку и к ней еще смоляные траки на защелках от МастерКлаба. Так трак был короче и на звездочку лента садилась с трудом. Про то, лента короче, понятно. Но траки на готовой модели никто не считает. Писал тогда производителю: данные траки делались под Скиф. А как металлические?
Да отлично, металлические траки делались под трамповскую звездочку. Собственно трамповская звездочка есть в рекламных буклетах этих траков. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!