[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А (ОПОШ ГСВГ)
Т-64А
MemphisДата: Воскресенье, 24.05.2020, 22:45 | Сообщение # 31
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 492
Репутация: 33
Статус: Оффлайн
CaesarSlava, благодарю за информацию.
 
tursergeyvДата: Понедельник, 25.05.2020, 00:17 | Сообщение # 32
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
СПЗ 902А «Туча» - с января 1979 г.
Сплошные экраны - с января 1980 г.
Точных данных с какого момента введён новый ящик ЗИП  (с выштамповкой) у меня нет. Это, видимо, было около 1980 г. или чуть позднее.
Есть фотографии 1990 г. кубинских машин Т-64АК и Т-64Б (Т-64Б1) с откидными экранами, т.е. выпуска до января 1980 г. На них более-менее отчётливо видно, что ящик ЗИП там ранний (без выштамповок). А учитывая, что эти машины в серии были унифицированы с Т-64А, то и там могли стоять такие ящики ЗИП:


Сообщение отредактировал tursergeyv - Понедельник, 25.05.2020, 00:35
 
CaesarSlavaДата: Понедельник, 25.05.2020, 00:38 | Сообщение # 33
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Есть вот такая фотка Т-64 ( вроде как "Б") с тучами и раздельными щитками.



На башенном ящике ЗИП просматривается выштамповка, так что такой ящик имеет право быть на данной версии. Стало быть и появился он где-то в 1979 году.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Вторник, 26.05.2020, 22:06
 
tursergeyvДата: Вторник, 26.05.2020, 21:18 | Сообщение # 34
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Да, согласен. В 1979 г., похоже, были и такие и такие ящики ЗИП на башне.
 
CaesarSlavaДата: Среда, 01.07.2020, 23:19 | Сообщение # 35
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Сборку можно считать законченной:
-доработал сетку на МТО, крепления дополнительных топливных бочек, крепление
лома, крепления тросов, сделал сам лом;
-добавил проводку и кабельные каналы к габаритам, фарам и звуковому сигналу;
-изготовил хомуты и стяжки для крепления баков и ящиков ЗИП на надгусеничных
полках;
-доработал защитные щитки и их крепления;
-переделал передние крылья;
-сделал хомуты на топливопроводах;
-из проволоки изготовил ограждение фар.








































Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Среда, 01.07.2020, 23:33
 
novik1967Дата: Четверг, 02.07.2020, 17:16 | Сообщение # 36
Майор
Группа: Участники
Сообщений: 1121
Репутация: 17
Статус: Оффлайн
как всегда--отлично! Т-64 форева!))

Категорически на ТЫ.
Саша
 
ArvarДата: Четверг, 02.07.2020, 21:29 | Сообщение # 37
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Привет Слава!
Зачетный выход на финишную...!
Подскажи щитки травленные от кого?



Можно просто, Евгений!
 
CaesarSlavaДата: Четверг, 02.07.2020, 23:06 | Сообщение # 38
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Спасибо за отзывы коллеги!

Цитата Arvar ()
Подскажи щитки травленные от кого?
Вояджеровские, из набора. В наборах на ранние А и Б такие идут.

По щиткам было мини расследование ( на образце виден только 1 маленький щиток, и то, качество хромает), на предмет выштамповок. Просмотрел кучу фотографий ранних 64ок и 72ек, в итоге вариантов масса: все щитки с внешними выштамповками; все щитки с внутренними выштамповками (решил делать такой вариант); один борт с внешними, другой внутренними; большие щитки с внутренними, а маленькие с внешними выштамповками.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
DmitryShavrinДата: Пятница, 03.07.2020, 00:47 | Сообщение # 39
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 3328
Репутация: 330
Статус: Оффлайн
Все очень здорово смотрится!
 
ПайперДата: Пятница, 03.07.2020, 14:18 | Сообщение # 40
Ген. Секретарь ООН
Группа: Администраторы
Сообщений: 6440
Репутация: 382
Статус: Оффлайн
Да, очередной мини-шедевр up

Don`t war, make kits ;)
 
OfficerДата: Пятница, 03.07.2020, 19:44 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Мастера
Сообщений: 1076
Репутация: 230
Статус: Оффлайн
Вячеслав, красиво и аккуратно. Очень здорово вложился в модель, видно, что с любовью к прототипу. Для меня только левая фара без СМУ выглядит сомнительно.

С уважением, Дмитрий.
 
CaesarSlavaДата: Пятница, 03.07.2020, 21:42 | Сообщение # 42
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Всем спасибо за отзывы!

Цитата Officer ()
Для меня только левая фара без СМУ выглядит сомнительно.
В смысле отсутствия СМУ или сама фара? Сама фара стандартная эльфовская, довольно хорошо имитирующая ФГ 120ой серии. Если вопрос по поводу отсутствия СМУ, то таких фото полно











Крышка СМУ съёмная. Справедливости для, на образце фара с СМУ, но тут проблем не вижу, т.к. крышка съёмная, да и фары нет-нет, да меняют. В запасниках много миниармовских фар с СМУ и закрытой крышкой, но мне такие не нравятся, т.к. "живые" фары с отражателем, лампочкой и стеклом заметно оживляют каждую модель. Вменяемые открытые крышки от того же ET Model, которая, к примеру, стоит на предыдущем Т-64Б



В запасниках закончились, так что решил поставить открытую фару.


Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!

Сообщение отредактировал CaesarSlava - Пятница, 03.07.2020, 21:45
 
klirens75Дата: Суббота, 04.07.2020, 17:05 | Сообщение # 43
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 281
Репутация: 36
Статус: Оффлайн
Для всех Т-64 направляющие колеса позднего типа (типовые с опорным катком) имеют плоскую крышку с центральным наконечником. Это обусловлено тем, что в правом кривошипе установлен тахогенератор, а в левом - датчик спидометра. Для привода тахогенератора и датчика спидометра в крышке направляющего колеса установлен ведущий наконечник. На литниках это деталь В1 (литник с ведущим колесом), в инструкции в самом начале сборки неправильно указано наименовании детали при сборке направляющих колес, хотя изображение крышки верное (см. фото).



Несколько фото с реальных машин



Это я к тому, что у Вас на фото выше опорные катки и направляющие колеса с одинаковыми крышками.


Сообщение отредактировал klirens75 - Воскресенье, 05.07.2020, 09:09
 
CaesarSlavaДата: Суббота, 04.07.2020, 17:15 | Сообщение # 44
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 892
Репутация: 160
Статус: Оффлайн
Спасибо за уточнение. Не обращал ранее на это внимание. И действительно, на литниках B есть нужные крышки, сейчас заменю. Чем хороши трамповские 64ки- дак это обилием деталей в коробке.

Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
 
ArvarДата: Суббота, 04.07.2020, 17:42 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1062
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
Цитата klirens75 ()
Для всех Т-64 направляющие колеса позднего типа (типовые с опорным катком) имеют плоскую крышку с центральным наконечником. Это обусловлено тем, что в правом кривошипе установлен тахогенератор, а в левом - датчик спидометра. Для привода тахогенератора и датчика спидометра в крышке направляющего колеса установлен ведущий наконечник. На литниках это деталь В1 (литник с ведущим колесом), в инструкции в самом начале сборки неправильно указано наименовании детали при сборке направляющих колес, хотя изображение крышки верное (см. фото).
Спасибо, тоже не знал!
Цитата CaesarSlava ()
Чем хороши трамповские 64ки- дак это обилием деталей в коробке.
Ага, из трех собранных моделей, можно еще одну - халявную собрать:)



Можно просто, Евгений!
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Послевоенная техника » Т-64А (ОПОШ ГСВГ)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей