ну это не напряжно... это делается в перерывах между шпаклевкой и пайкой))))
Цитатаdimasik ()
Паять ее честно, сложно, но если пролудить места пайки, и есть легкоплавкое олово,
Сложно?)))).....ммм...после Вашей любезно предоставленной методики, это как раз, для меня по крайней мере , очень интересно))))) Я решил все что клеится из травления- поставить на штифты...чтоб потом не боятся троса укладывать)))) И попути,Дмитрий, размер указанных стрелкой болтов- вангую 0,8 ? Да, и уточнить-при монтаже кронштейнов бочек-они будут вровень плоскости детали выходных жалюзи? - по красной линии?
И попути,Дмитрий, размер указанных стрелкой болтов- вангую 0,8 ?
Нет, не угадали. Болты и гайки 0,7мм (болт на 24)
Цитатаstprapor77 ()
Я решил все что клеится из травления- поставить на штифты.
Это хорошее решение, оно просто кое-где, будет излишнем. Момент идеал, держит хорошо. Модель как правило стоит на полке и если что-то не дай бог происходит, то штифты уже не помогут, проверено)
Но там где вы решили их поставить, хуже не будет.
Цитатаstprapor77 ()
Да, и уточнить-при монтаже кронштейнов бочек-они будут вровень плоскости детали выходных жалюзи? - по красной линии?
Вот ракурсы в нужной проекции:
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 22.01.2021, 14:05
благодарю- вопрос закрыт на три замка)))) Кстати, именно клей момент идеал?, а супер момент гель - он что,хуже? Когда модель доберется до полки-согласен,там все равно, а вот в процессе работы с ней.... вот я чего опасаюсь ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Кстати, именно клей момент идеал?, а супер момент гель - он что,хуже?
Клеить травленку можно любым циакриновым клеем. Момент гель идеал, имеет ряд преимуществ перед другими клеями в том числе и от именитых производителей моделей и допов. 1. Дает возможность довольно долго и спокойно (около минуты), позиционировать детали. Это наверно его самый БОЛЬШОЙ плюс. 2. Если при приклеивании детали, появились излишки, попросту говоря, "сопли", пока клей не высох (до 5 минут) они легко убираются зубочисткой или лезвием ножа, без всяких последствий для модели. 2. Не имеет резкого запаха циакринового клея. 3. Цена и доступность. 4. После высыхания, детали держаться на модели очень хорошо.
Минус у него один и тот очень относительный. После приклеивания деталей, для дальнейшей работы, надо дать ему высохнуть, около часа. что бы он застыл.
Сообщение отредактировал dimasik - Пятница, 22.01.2021, 14:43
Дмитрий приветствую. Расскажите пожалуйста вашу методику и процесс окраски буксирных тросов. Интересуют применяемые краски и грунтовки. Ок Из всех просмотренных моделей на форуме- у вас получается очень натурально) можно в личку, чтоб не нагружать ветку. С уважением , Алексей.
Я бы тоже хотел услышать методику Дмитрия)))) Тема не мной открыта- но мне думается - тем стройка мастера и ценится- если в ней все подробно описывается на конкретном примере ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...
Коллеги, методики особой нет. Когда крашу модель, троса уже не снимаю. Сначала крашу в базу целиком всю модель, затем намешиваю серый цвет как на фото, делаю краску пожиже, что бы сама растекалась и тонкой кисточкой в несколько проходов крашу троса. Для этих целей идеально подходит краска валехо. Затем смывка и там где надо эффекты (масло, ржавчина и т.д.). В общем-то все
p.s. Модели я перестал грунтовать. В базовую краску намешиваю тамиевский глянцевый лак X22. Краска держится на модели очень хорошо.
Сообщение отредактировал dimasik - Суббота, 23.01.2021, 20:27
Номерок не вспомните?-серой краски Да,и дилетантский вопрос- базовая краска XF-73 - акрил, а лак Х-22...совместимы?.... и примерно пропорции бы)))),я так полагаю что и разбавить это нужно Tamiya Lacquer Thinner Retarder, тоже для лаковых.....ну чтоб шагрени небыло ... О сколько нам открытий чудных, готовит прототипа дух...