[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-72Б3 MENG (посторойка Т-72Б3 с минимальными затратами и усилиями)
Т-72Б3 MENG
dimasikДата: Среда, 27.01.2021, 15:52 | Сообщение # 376
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Цитата stprapor77 ()
возможно ориентироваться на размеры менга - ограждения фар?
В целом да. Форма и размеры правильные, за исключением толщины прутка из которых они сделаны. Видно в пластике тоньше не сделать. Вечером посмотрю какой толщины д.б. пруток, кажется в 35-ом масштабе 0,45мм. Если решите ставить пластик, то ничего страшного нет, после окраски, фары смотрятся нормально. Спаять их тоже не сложно. Для удобства надо сделать шаблон. Когда буду паять, постараюсь описать процесс поподробней.

Цитата stprapor77 ()
И одно уточнение - в Вашей монументальной теме ,,Т-90 от звезды,, подробно разобраны гайки на шпильках на ВЛД,те что с прорезью - дан размер-ключ на 19,в 35 масштабе-0,54 - ничего не поменялось?))))

 Надеюсь нет не поменялось))) Ставьте гайку 0,5мм
 
stprapor77Дата: Среда, 27.01.2021, 16:55 | Сообщение # 377
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Когда буду паять, постараюсь описать процесс поподробней
yahoo это будет очередной подарок!!!!!
 
stprapor77Дата: Среда, 27.01.2021, 17:29 | Сообщение # 378
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
На Ваш опытный взгляд Дмитрий-вот этот шов не толсто получился?
Прикрепления: 7081028.jpg(131.9 Kb)
 
shvadimeДата: Среда, 27.01.2021, 18:25 | Сообщение # 379
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Нормальный шовчик ,только толщина разная
 
dimasikДата: Среда, 27.01.2021, 23:39 | Сообщение # 380
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Цитата stprapor77 ()
шов не толсто получился?

Вполне симпатичный шов. Толщина на мой взгляд, вполне нормальная. После окраски и смывки, будет смотреться нормально.
 
stprapor77Дата: Четверг, 28.01.2021, 00:26 | Сообщение # 381
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Толщина на мой взгляд, вполне нормальная
Тогда продолжим  ))))...а равномерность по длине-это поправимо,пару проходов напильником-и все выровняется,
немножко поспешил....не проверил через фото
 
dimasikДата: Четверг, 28.01.2021, 09:54 | Сообщение # 382
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Цитата stprapor77 ()
а равномерность по длине-это поправимо,пару проходов напильником
Это как?
Швы надо сразу доводить до финишного состояния. После высыхания шпаклевки, корректировать их занятие неблагодарное. Проще тогда заново переделать. Фото не  очень четкое, но то, что видно в правом углу, мне нравится.
 
stprapor77Дата: Четверг, 28.01.2021, 11:27 | Сообщение # 383
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
сразу доводить
Стараюсь)))) - но именно в этот раз чет поспешил..... в лупу вроде норм-а сделал фото-увеличил..и на тебе))),
но там достаточно легкого прохода напильника- и будет ближе к идеалу.
 
stprapor77Дата: Четверг, 28.01.2021, 22:55 | Сообщение # 384
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
Это как?Швы надо сразу доводить
Как то мне понадобилось сделать прямоугольный пропил на латунной трубке диаметр 1мм...долго мечтал
найти такой тонкий напильник... есно таких нет...но их можно изготовить из лезвия ножа-откусив секцию-на срезе-то что
надо - им и выровнял по толщине имитацию сварного шва...там то надо...пару протягов-и все ровно
Прикрепления: 9810649.jpg(104.5 Kb)
 
stprapor77Дата: Четверг, 28.01.2021, 23:01 | Сообщение # 385
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
В попытке научится по фото определять размеры и расположение элементов ))) прошу оценить
мои усилия - имею ввиду крышки
 
Прикрепления: 2033509.jpg(129.7 Kb)
 
dimasikДата: Пятница, 29.01.2021, 10:06 | Сообщение # 386
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Цитата stprapor77 ()
прошу оценитьмои усилия - имею ввиду крышки
Вполне, хорошо.  А болты на крышку чего не поставили?
 
stprapor77Дата: Пятница, 29.01.2021, 12:51 | Сообщение # 387
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Цитата dimasik ()
чего не поставили?
Это первая примерка))))...поставить болты-это в перекур))))я с этой крышей надолбался....ммм.... все Вас вспоминал- быстрее 
ее было сделать заново. 
Кстати-малую крышечку выпилил сам...не пахабно смотрится?)))))
 
stprapor77Дата: Пятница, 29.01.2021, 13:01 | Сообщение # 388
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Пока мы у люка механика)))) - какой диаметр проволки сюда подойдет?
думаю в масштабе - 0,1
Прикрепления: 7077790.jpg(144.1 Kb)
 
dimasikДата: Пятница, 29.01.2021, 22:12 | Сообщение # 389
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Цитата stprapor77 ()
выпилил сам...не пахабно смотрится?)


Хорошая крышка, похожа. smile

Цитата stprapor77 ()
какой диаметр проволоки сюда подойдет?
думаю в масштабе - 0,1


ставьте 0,2мм
 
dimasikДата: Среда, 03.02.2021, 21:57 | Сообщение # 390
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4137
Репутация: 376
Статус: Оффлайн
Перенес на "место" 1 и 3-е ухо крышки моторного отделения. Заодно пришлось немного скорректировать борт в районе первого уха.
Проварил все это хозяйство. "Заглушки" в уши сделаю чуть позже.

 
Форум » Россия/СССР » Основные танки, БМП, БМД » Т-72Б3 MENG (посторойка Т-72Б3 с минимальными затратами и усилиями)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2021
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей