Прошу пардону- неправильно поставил вопрос... Как красились сами трубы внутри? Внутренняя поверхность самой трубы!) .Их же видно через водозаборные решетки на днище. Категорически на ТЫ. Саша
Как красились сами трубы внутри? Внутренняя поверхность самой трубы!) .Их же видно через водозаборные решетки на днище.
Скорее всего база. Либо грунт (красный или чёрный). Ну и конечно же, обильное количество ржавчины, хотя тут зависит от многих факторов: - что за подразделение или армия. Если это пердовые части СА или какая-нибудь дивизия NVA, то там машины плавали много и постоянно, а елси какая-нибудь малозначимая часть в отдалённом округе СА, то там машина могла большую часть службы простаивать в парке. - сколько времени прошло с последнего капремонта. Edite, bibite, post mortem nulla voluptas!
И в РЭ не написано--какой где...Еще там МК-4 фигурирует...
Расстановку смотровых можно определить по рабочим местам: командир - слева (у него 3 ТНП в полубашенке), МК-4 был только на самых ранних машинах (с одной полубашенкой), потом штурману-командиру машины сделали такую же полубашенку с ТНП. А место первого офицера на походе - как раз под вращающейся башенкой, за механом. Вот у него перископический ТПКУ. С уважением, Вадим
так. померил. Общая длина и ширина нормально. Рубка--короче на 3мм. Причем скошенная часть крыши -норм. Горизонтальная часть короче. МТО-длиннее на 3мм, за счет самого крайнего куска, который со скосом. Углы не мерил... Все применительно к чертежам из Мхобби и масштабированной картинки с РЭ. Они практически совпадают... Буду играть с размерами люков. Это проще и быстрее Категорически на ТЫ. Саша
Сообщение отредактировал novik1967 - Среда, 06.01.2021, 19:13