Ну вот получил правильное травление, можно считать ипопея с данной машиной закончена, через пару дней покажу собранную, ну и само собой всем заказавшим отошлю посылки. С уважением Олег.
Олег мне сегодня ответил - пишет, что из командировок не вылезет, с четверга вроде в отпуске - начнёт отправки.
ни ответа ни привета, надеюсь хоть вы получите свою модель. Так хотелось поддержать автора и его проект, а получилось что подписался на какой то лохотрон.
Firstik, аналогично. после того сообщения снова 2 недели тишины.... Коллеги, а получил ли кто-нибудь из заказавших это творение? и какие будут предложения? PS проект и планы действительно были очень интересны....
Ну честно я и недумал что данная моделька окажетса у меня сразу же. человек сразу сказал что он ее только делает.
У меня тоже в начале не было никакой проблемой с ожиданием. Я уверен что у всех нас есть достаточно не собранных моделей. Проблема в отношение к "клиентам".Если уже человек взялся за продажу (и взял деньги), надо потдержевать периодично связ с клиентами и уведамлят как обстоят дела. Bos этого не делал, а ждал пока с ним свяжутся с вопросоми и притензиями. Мне лично надоела вся эта Санта Барбара, хотелось бы просто получить свои деньги обратно.(Шансы конечно нулевые)
Сообщение отредактировал Firstik - Четверг, 13.09.2012, 10:56
Firstik, со мной связался его коллега - Олег не вылазит из командировок, и комп вроде как не работает. Товарищ уверил, что Олег возвращается в субботу и сразу займется отправками (коробки, готовые к отправке вроде как лежат). так что ждём субботы. а насчёт вернуть деньги - я думаю никаких проблем не будет. напишите Олегу в личку и он сам или его коллега Вам ответит, как это можно организовать. PS по поводу маркетинга - согласен, по хорошему поставщик в случае накладок сам должен связываться с клиентами, регулярно, есл не хочет их потерять..
FirstikДа, в общемто вы правы и я с вами согласен, но работая с клиентами я понял, что ченловек существо нетерпеливое он хочет все и сразу. И в данном случае если Вас мои уважаемые коллеги семьсот раз спросить ну когда?????, вы начнете ругатса и наверно очень сильно. И будете посылать, или игнорить, вот как то так.
И в данном случае если Вас мои уважаемые коллеги семьсот раз спросить ну когда?????, вы начнете ругатса и наверно очень сильно.
Вот в этом и есть вся суть! Надо уведомлять, в разумные сроки, о любых (предстоящих) задержках. Тогда не будет никаких вопросов типа: "ну когда? ну когда же?". Например, даже супер занятый человек, зная о командировки, может найти пару минут чтобы написать об этом обстоятельстве и зарание успокоит заказчиков.
Сообщение отредактировал Firstik - Четверг, 13.09.2012, 23:57
Кто-нибудь получил свой заказ? На емайл не отвечает. А то все эти "вроде в командировке", "вроде коллега говорил...", "в эту субботу....", "начнет отправлять" уже порядком поднапрягают.
Сообщение отредактировал shaman9046 - Пятница, 12.10.2012, 20:17