Первый раз вижу что бы так стыковался кузов...в смысле вдоль...
Саша, прошлый век Вспомни самолетики от НОВО. Из техники по такой технологии до этого видел только польский броневик http://www.armorama.com/modules....order=0 Но чтобы автомобиль представительского класса... при современных технологиях литья... Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Понедельник, 11.02.2013, 23:33
Саша, прошлый век biggrin Вспомни самолетики от НОВО.
Ну, большинство самолётов так делают и по сей день...главное что половинки сошлись...но советую на этот шов обратить особое внимание...могут усадки вылезти...причем уже после покраски...был такой не приятный опыт...
советую на этот шов обратить особое внимание...могут усадки вылезти...причем уже после покраски...был такой не приятный опыт...
Ну пока вроде нормально, но буду контролировать Начались маленькие проблемы - радиатор не хотел вставать на место, пытался задраться выше, пришлось подтачивать ножки.
И до меня наконец дошло, что ICM сделал не просто "Паккард", а конкретную бронированную машину, с внутренней доп. броней, перегородкой, пакетными стеклами масштабной толщины (в реале они 5 см) и т.д.
И напоследок вопрос к сообществу: не могу сообразить, куда ставить вот эту деталь (в красном квадрате). Единственное место, куда она вписывается - это крыша изнутри. Своего рода "подушка безопасности" над головой?
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Вопреки моим опасениям, две половинки кузова сошлись вполне хорошо, я даже переборщил со шпаклевкой.
можно было и совсем не шпаклевать.... все равно почти всю крышу дорабатывать нужно - у паккарда крыша была не из сплошного листа железа! я просто плотно наклеил сверху квадрат из пластика толщиной 0.15мм... потом матовой черной красочкой пройтись... и будет самое оно
я бы фотку поставил, как эта крыша выглядела в оригинале, но что-то никак не получается\ фото вставить....
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 14.02.2013, 01:31
все равно почти всю крышу дорабатывать нужно - у паккарда крыша была не из сплошного листа железа!
Цитата (vadim55)
я бы фотку поставил, как эта крыша выглядела в оригинале, но что-то никак не получается\ фото вставить....
Вадим, попробуйте пожалуйста еще разок, или ссылочку киньте. Интересно ведь...
Добавлено (14.02.2013, 10:16) --------------------------------------------- Фото можно выложить на стороннем ресурсе, вот тут к примеру, http://www.postimage.org/ , а в сообщение вставить превью или ссылку
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
кстати.... та самая, непонятная деталь (А-41) это спинка заднего сиденья они ее так коряво нарисовали в инструкции по той причине, что ее рекомендуют вклеивать отдельно под заднее окно в верхнюю половинку корпуса а не к нижней части сиденья , как это общепринято.....
Сообщение отредактировал vadim55 - Четверг, 14.02.2013, 21:21
Хорошая машина, мне нравится Наверное после неё возьму еще что-нибудь легковое от ICM
Цитата (bozic77)
а что с крышей решили пластик сверху будит?
Да, будет. Надо только размеры просчитать. И отбортовка по периметру (фото из сообщения 21) меня несколько смущает... Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Вторник, 19.02.2013, 00:46
отбортовка по периметру (фото из сообщения 21) меня несколько смущает.
Признаться честно меня тоже выделить ее будет нелегко если только полосочкой фольги и то боюсь аккуратно не получится. А в сообщении 21 верхнее фото точно его крыша? Потому как нижнее фото там выступ более явный, а отбортовка с верхнего фото похожа на современную реставрацию, точно такой кант вокруг люков современных авто, (у бывшего фиата моей жены очень похожий кант был) С уважением Сергей
И отбортовка по периметру (фото из сообщения 21) меня несколько смущает...
подобная отбортовка делается не сложно - из пластика толщиной 0.15 (или чуточку больше) вырезается сама накладка, а из пластиковой нити 0.5мм (я пользовался пластиком evergreen номер 218) по периметру приклеивается сама окантовка после высыхания слегка прошкуривается, чтобы сверху плоской получилась.... без фанатизма, чтобы совсем уж ее не стереть вот и все второй вариант еще проще, хотя требует больше мороки и аккуратности- окантовка прокрашивается ("толстенько" так) с помощью масок - в принципе объяснять долго не надо - вариант классический..... вариант три самый простенький (мне лично не очень нравится) - окантовка наклеивается из полосочки бумаги или декали.... потом закрашивается