Валерий Николаевич, а "заплата" не толстовата (сужу по фото сбоку, первому в Вашем посте)? Может, сошлифовать немного - покраска выделит рельеф ещё больше. На фото реальных машин, мне кажется, выстаёт не так сильно... А с легковушками ICM - да, довольно приятно. Я вот наконец за Опель-капитана взялся, на первых порах очень хорошо собирается. Только к пластику приноровиться - хрупковат и волокнистый какой-то. Не очень мне нравится. Я практически отказался от использования бокорезов при отделении от литников, тогда повреждения меньше. Удачи в борьбе с американским автопромом! Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
а "заплата" не толстовата (сужу по фото сбоку, первому в Вашем посте)? Может, сошлифовать немного - покраска выделит рельеф ещё больше. На фото реальных машин, мне кажется, выстаёт не так сильно...
Да так оно и есть, толстовата за счет окантовки, которую делал из прутка 0,5 мм. Уже стачивал её, значит надо еще шлифовать...
Цитата (Кузьма)
а заднее стекло со щелью по нижней кромке становится,нет?
Да вроде нет, но вечером проверю, тогда отпишу. Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Валерий Николаевич, сдаётся мне, что надо стык половинок на крыше ещё выводить. На фото видится перепад, на покраске обязательно вылезет, а у него в крыше и крыльях вся основная красота. А "заплату" действительно нужно тоньше (хотя у Вас дома на полке никто об этом не догадается ). Я бы обратил внимание на всякий пластик и сыростирол с пищевых продуктов, там плюс ко всему ещё и фактура нужная, негладкая. С уважением, Дмитрий.
Кузьма, на нижней кромке заднего стекла у меня щели нет
Я имел в виду вот это(обведено красным) Так и должно быть,или просто насухо собрано?Прошу понять правильно,никакого негатива с моей стороны -просто хочу на будущее выловить все возможные нестыковки.
Виталий, я просто не сразу сообразил о чем речь... Спасибо что обратили внимание, там просто стекло чуть отошло, уже в струбцине подклеивается А вообще это место - перемычка между задним стеклом и багажником - достаточно проблемное. У меня там половинки чуть-чуть не сходились, пришлось шпаклевать, и пружинит
Добавлено (16.03.2013, 16:59) --------------------------------------------- Для разнообразия бытия поставил в салон осветительные лампы.
Пора уже салон в грунт
Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
....и это правильно! кстати на перегородочке, со стороны салона (над рукояткой опускания стекла) часы должны быть вмонтированы там, на пластике, перегородочка совсем какая-то убогая.... а поставить нормальное стеклышко поприкольнее будет. да и веревочку подвесить не лишнее будет
кстати на перегородочке, со стороны салона (над рукояткой опускания стекла) часы должны быть вмонтированы
Вадим, чуть пораньше бы об этом сказали, а то перегородка уже вклеена и работать по ней не очень аккуратно получилось
Да и часы надо было мне поменьше сделать в диаметре... Но теперь уж переделывать не стану.
Цитата (Oleg)
Не надо его брать ""на слабо"
"Слабо" тут ни при чем Просто если делать - так уж делать по полной Да, ручки стеклоподъемника лишней в наборе не нашлось, пришлось самому мастырить.
Добавлено (26.04.2013, 01:03) --------------------------------------------- Урывками, выкраивая время, занялся салоном. Красил осветленной серой, потом пробовал использовать МИГовские фильтры, но ими только нагрязнил Положил самодельный, синий. Вот что вышло в итоге: приборка
Не все получилось как хотелось бы, но уже сильно хочется клеить дальше А, забыл - рычаг переключения передач сломался и куда-то улетел, чтоб не красить заново, заменил его на проволоку с набалдашником из прозрачного литника (вроде стоп от чего-то) Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.
Сообщение отредактировал Николаич - Пятница, 26.04.2013, 01:11
я в такой же ситуации "нарастил" набалдашник из нескольких последовательных капелек гелевого суперклея. По-моему, даже проще, чем из литника. А обод руля хромированным должен остаться? Скорее, "слоновая кость" была... Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
стоп-стоп! пока не поздно! приборная панель там не как на современных авто.... а отделана деревом
не некоторых фото создается впечатление, что покрашена черным, но если приглядеться, то и там тоже дерево - просто темное.... а вставки между приборами светло-синего окраса (в большинстве машин)
я как раз и сам нахожусь на близком к вашему этапе постройки этой машинки, потому и копаю тему хотя больше интереса мне сейчас представляет перепил второй машины в кабриолет - точнее даже пока сбор информации по конкретной модификации оного т.е. именно того, на каком ездил генерал маккартур в самом начале войны сначала хотелось сделать кабрик ворошилова, но там не ясно с конкретной моделью, базой и модификацией, а фоток мало... точнее всего одна и та фиговая - может есть на примете еще хоть одна?
приборная панель там не как на современных авто.... а отделана деревом
Признаю свою ошибку по обоим пунктам Красил в то время, когда мой ноутбук с фотографиями прототипа в командировку уехал А в памяти отложилось вот это фото, на него и ориентировался, но оно - другой модели...
Цитата (vadim55)
стоп-стоп! пока не поздно!
Попробую поправить, но проблема в том, что один борт уже вклеил... Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.