[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 5«12345
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Packard Twelve (Model 1936) (Советский американец от ICM)
Packard Twelve (Model 1936)
ВалераДата: Пятница, 08.11.2013, 21:09 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
Позволю внести свои "пять копеек" в тему хрома smile . Для объёмных деталей, например- решётка радиатора, колёсные диски, бамперы, корпуса фар и т.п. алклад однозначно! Учтите, что алклад имеет очень нестойкое покрытие, особенно сразу после покраски. Спустя неделю-две конечно "крепчает" smile . Лак не выход- характерный блеск хрома теряется. Для элементов типа молдингов, окантовок стёкол и т.п.BMF рулит.

Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 08.11.2013, 21:11
 
МАСДата: Пятница, 08.11.2013, 21:27 | Сообщение # 62
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Валера ()
Для элементов типа молдингов, окантовок стёкол и т.п.BMF рулит.
Есть фото пример использования данного материала???
 
ВалераДата: Пятница, 08.11.2013, 21:43 | Сообщение # 63
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата МАС ()
Есть фото пример использования данного материала???

Вот моя машинка, правда в 1/25, но тем не менее. Здесь, как я и писал выше, молдинги это BMF, а бамперы, решётка, фигурка на капоте- алклад.
 
МАСДата: Пятница, 08.11.2013, 21:51 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
А как на счет вот этих элементов? Именно в 35 масштабе!!!
 
ВалераДата: Пятница, 08.11.2013, 22:06 | Сообщение # 65
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата МАС ()
А как на счет вот этих элементов? Именно в 35 масштабе!!!

В смысле мне показать Вам такие элементы с BMF в 35-м? К сожалению, ничем не могу помочь, нужно пробовать. Но препятствий не вижу никаких.
 
vadim55Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:10 | Сообщение # 66
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
Цитата МАС ()
Но если беж. салон, то тогда какого цвета пол?

на дешево и погано "реставрированых" машинах, пол и впрямь какого-то невнятного темного оттенка (а может просто грязный surprised )
на отреставрированых качественно - пол того же цвета и оттенка, как и весь салон cry
т.е. весь салон целиком оббит велюром пастельных тонов - бежевый, голубоватый и т.д...
да и понятно.... в такие машины с грязными сапожищами не влазили cool
(а если и влазили, то было кому затем убирать)
кожа исключительно на кабриолетах! cool

Добавлено (08.11.2013, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата Валера ()
Лак не выход- характерный блеск хрома теряется.

уточните - вы имеете ввиду лак фирменый алкладовский (что идет в комплекте с "хромом") или же "просто лак"?

опять же.... насколько я помню их фирменную инструкцию по применению, фирма рекомендует, после нанесения лака (и просушки) отполировать хромированные детали специальной тряпочкой (ее кстати они тоже продают -и не очень дешево)

а принципе, ситуация с хромом такая же, как и с gunmetal - просто покрасить недостаточно - нужно еще и полирнуть, для получения желаемого эффекта


Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 08.11.2013, 22:20
 
МАСДата: Пятница, 08.11.2013, 22:31 | Сообщение # 67
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Валера ()
показать
- это было бы великолепно, конечно. Но мысль была другая, а именно получиться ли отрезать СТОЛЬ ТОНКУЮ полоску (для 35 масштаба) берут небольшие сомнения!!!!!!
 
ВалераДата: Пятница, 08.11.2013, 22:51 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата vadim55 ()
уточните - вы имеете ввиду лак фирменый алкладовский (что идет в комплекте с "хромом") или же "просто лак"?

опять же.... насколько я помню их фирменную инструкцию по применению, фирма рекомендует, после нанесения лака (и просушки) отполировать хромированные детали специальной тряпочкой (ее кстати они тоже продают -и не очень дешево)

а принципе, ситуация с хромом такая же, как и с gunmetal - просто покрасить недостаточно - нужно еще и полирнуть, для получения желаемого эффекта

C лаком ситуация такая- любой "простой лак"- в топку. Про алкладовский ничего не скажу, единственно, автомобилестроительное моделистское сообщество на этот счёт не обольщается, т.е. сочетания блеска и стойкости не получатся даже с фирменным лаком. Не помню, на каком форуме народ про это говорил. Опять же, если это лак для других типов алклада, полир.алюминий и т.п., ну всё, кроме хрома, тогда наверное это вариант (в смысле стойкости).
А полирнуть алклад-хром...это не, это не надо biggrin ! Его и тронуть-то страшно спустя день после покраски, а Вы говорите- полирнуть.

Цитата МАС ()
Но мысль была другая, а именно получиться ли отрезать СТОЛЬ ТОНКУЮ полоску (для 35 масштаба) берут небольшие сомнения!!!!!!


А тонкие полоски никто и не режет при работе с этой фольгой smile .
Наклеивается полоска с запасом (раз в пять) по ширине молдинга, всё тщательно приглаживается ватными палочками и т.п., потом острым ножом по контуру делается рез и лишняя фольга отделяется от поверхности. Потом ещё раз приглаживается молдинг и всё.

Вот ещё вариант- микроскейловский клей для фольги (пример) и обычная бытовая фольга для запекания, в рулонах.
Выходит в разы дешевле, да ещё и более яркий блеск, по сравнению с BMF. Минус- чуть толще, чем BMF.


Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 08.11.2013, 23:27
 
vadim55Дата: Пятница, 08.11.2013, 23:43 | Сообщение # 69
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 977
Репутация: 48
Статус: Offline
да... чуток я спутал - полировка нужна ДО нанесения хрома, а не после
вот подробнее, может кому пригодится

.....
Краски « Alclad High Shine»
ALC-105 Polished Aluminium: Полированный алюминий
ALC-107 Chrome for Plastic: Хром для пластика
ALC-109 Polished Brass: Полированная латунь
ALC-115 Stainless Steel: Нержавеющая сталь
ALC-118 Gold Titanium: Золотой титан
ALC-119 Airframe Aluminium: Фюзеляжный алюминий

Перед нанесением краски используйте одну из следующих грунтовок:
ALC-304/305 Gloss Black Base - Глянцевая черная основа
ALC-303 Clear Base - Прозрачная основа

Подготовка и нанесение средства
Поверхности, предназначенные для окрашивания, должны быть тщательно очищены от пыли, грязи, масла и следов пальцев.

Нанесите грунтовку, подходящую для выбранного типа Alclad II.

Краску необходимо наносить аэрографом под давлением 12-15 psi (0.9 – 1.0 бар) с расстояния 2-3 дюйма (5-7.5 см) от поверхности узкой или средней струей. Работайте аэрографом как кистью; необходимо покрывать поверхность методичными движениями.

Полировка не является обязательной. Оттенки могут быть получены путем полировки отдельных частей детали при помощи специальной ткани ALC-301 Micromesh.

Набор полировочной ткани ALC-301 Micromesh включает в себя (помимо резинового держателя) полировочные ткани зерном: 3600, 4000, 6000, 8000 и 12000

Средство Alclad Holomatic Spectral Chrome наносится поверх Alclad Gloss Black Base в 1-2 тонких слоя.

После полного высыхания для окончательной отделки покройте двумя-тремя слоями финишного лака на водной основе (Klear Kote).

Средства окончательной отделки Klear Kote:

ALC-310 Klear Kote Gloss*: Глянцевый*
ALC-311 Klear Kote Light Sheen: Легкий блеск
ALC-312 Klear Kote Semi-Matte: Полуматовый
ALC-313 Klear Kote Matte: Матовый
ALC-314 Klear Kote Flat: Матовый плоский
ALC-600 Aqua Gloss: Водный блеск

я так подозреваю, что для хрома идеален будет именно ALC-600 Aqua Gloss - побежал его заказывать, а то у меня ALC-310..... sad


Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 09.11.2013, 00:03
 
ВалераДата: Пятница, 08.11.2013, 23:56 | Сообщение # 70
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 7
Статус: Offline
Дополню своей методой (по-простому smile ) -
1. Для грунта голого пластика- тамиевскую грунтовку для металла, слитую из баллона. Прозрачная, не содержит никаких частичек. Загрунтовал- и всё гладко.
2. Для основы пробовал и тамиевскую эмаль X-1 и их же чёрную глянцевую TS из баллона. Красил "мокрым" слоем.
3. Алклад-хром лёгкими, почти касательными движениями аэрографом. Можно повторить несколько проходов, иначе в углублениях просвечиват чёрная основа.
 
МАСДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:22 | Сообщение # 71
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Работа движется, но не так быстро как хотелось бы... Времение, как всегда, не хватает! Ну да ладно, возник вопрос по "заплатке на крыше". У нее задняя часть, так что к багажнику ближе, была прямой или имела радиус????
 
НиколаичДата: Понедельник, 18.11.2013, 00:58 | Сообщение # 72
Полковник
Группа: Мастера
Сообщений: 2184
Репутация: 73
Статус: Offline
Цитата МАС ()
У нее задняя часть, так что к багажнику ближе, была прямой или имела радиус????

Прямая, по углам радиус, стр. 2 данной темы, фото в сообщении 21 и ниже.


Поручик Ржевский любил три вещи - женщин, водку и когда они вместе.

Сообщение отредактировал Николаич - Понедельник, 18.11.2013, 01:00
 
maxxДата: Четверг, 21.11.2013, 02:51 | Сообщение # 73
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 398
Репутация: 49
Статус: Offline
Цитата МАС ()
- Вот меня и взяли сомнения что для ИВС могли прислать машину с голубоватым салоном! Прошу помощи!!! у кого какие есть мысли по этому поводу?

http://postimg.org/image/rdgqgixx9/ - машина Берии (утянуто с тигриного угла)
 
СамоходДата: Пятница, 27.12.2013, 17:41 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Репутация: 68
Статус: Offline
А травление для этого Паккарда кто-нибудь делает?
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » Packard Twelve (Model 1936) (Советский американец от ICM)
Страница 5 из 5«12345
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016