Позволю внести свои "пять копеек" в тему хрома . Для объёмных деталей, например- решётка радиатора, колёсные диски, бамперы, корпуса фар и т.п. алклад однозначно! Учтите, что алклад имеет очень нестойкое покрытие, особенно сразу после покраски. Спустя неделю-две конечно "крепчает" . Лак не выход- характерный блеск хрома теряется. Для элементов типа молдингов, окантовок стёкол и т.п.BMF рулит.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 08.11.2013, 21:11
на дешево и погано "реставрированых" машинах, пол и впрямь какого-то невнятного темного оттенка (а может просто грязный ) на отреставрированых качественно - пол того же цвета и оттенка, как и весь салон т.е. весь салон целиком оббит велюром пастельных тонов - бежевый, голубоватый и т.д... да и понятно.... в такие машины с грязными сапожищами не влазили (а если и влазили, то было кому затем убирать) кожа исключительно на кабриолетах!
уточните - вы имеете ввиду лак фирменый алкладовский (что идет в комплекте с "хромом") или же "просто лак"?
опять же.... насколько я помню их фирменную инструкцию по применению, фирма рекомендует, после нанесения лака (и просушки) отполировать хромированные детали специальной тряпочкой (ее кстати они тоже продают -и не очень дешево)
а принципе, ситуация с хромом такая же, как и с gunmetal - просто покрасить недостаточно - нужно еще и полирнуть, для получения желаемого эффекта
Сообщение отредактировал vadim55 - Пятница, 08.11.2013, 22:20
- это было бы великолепно, конечно. Но мысль была другая, а именно получиться ли отрезать СТОЛЬ ТОНКУЮ полоску (для 35 масштаба) берут небольшие сомнения!!!!!!
уточните - вы имеете ввиду лак фирменый алкладовский (что идет в комплекте с "хромом") или же "просто лак"?
опять же.... насколько я помню их фирменную инструкцию по применению, фирма рекомендует, после нанесения лака (и просушки) отполировать хромированные детали специальной тряпочкой (ее кстати они тоже продают -и не очень дешево)
а принципе, ситуация с хромом такая же, как и с gunmetal - просто покрасить недостаточно - нужно еще и полирнуть, для получения желаемого эффекта
C лаком ситуация такая- любой "простой лак"- в топку. Про алкладовский ничего не скажу, единственно, автомобилестроительное моделистское сообщество на этот счёт не обольщается, т.е. сочетания блеска и стойкости не получатся даже с фирменным лаком. Не помню, на каком форуме народ про это говорил. Опять же, если это лак для других типов алклада, полир.алюминий и т.п., ну всё, кроме хрома, тогда наверное это вариант (в смысле стойкости). А полирнуть алклад-хром...это не, это не надо ! Его и тронуть-то страшно спустя день после покраски, а Вы говорите- полирнуть.
ЦитатаМАС ()
Но мысль была другая, а именно получиться ли отрезать СТОЛЬ ТОНКУЮ полоску (для 35 масштаба) берут небольшие сомнения!!!!!!
А тонкие полоски никто и не режет при работе с этой фольгой . Наклеивается полоска с запасом (раз в пять) по ширине молдинга, всё тщательно приглаживается ватными палочками и т.п., потом острым ножом по контуру делается рез и лишняя фольга отделяется от поверхности. Потом ещё раз приглаживается молдинг и всё.
Вот ещё вариант- микроскейловский клей для фольги (пример) и обычная бытовая фольга для запекания, в рулонах. Выходит в разы дешевле, да ещё и более яркий блеск, по сравнению с BMF. Минус- чуть толще, чем BMF.
Сообщение отредактировал Валера - Пятница, 08.11.2013, 23:27
да... чуток я спутал - полировка нужна ДО нанесения хрома, а не после вот подробнее, может кому пригодится
..... Краски « Alclad High Shine» ALC-105 Polished Aluminium: Полированный алюминий ALC-107 Chrome for Plastic: Хром для пластика ALC-109 Polished Brass: Полированная латунь ALC-115 Stainless Steel: Нержавеющая сталь ALC-118 Gold Titanium: Золотой титан ALC-119 Airframe Aluminium: Фюзеляжный алюминий
Перед нанесением краски используйте одну из следующих грунтовок: ALC-304/305 Gloss Black Base - Глянцевая черная основа ALC-303 Clear Base - Прозрачная основа
Подготовка и нанесение средства Поверхности, предназначенные для окрашивания, должны быть тщательно очищены от пыли, грязи, масла и следов пальцев.
Нанесите грунтовку, подходящую для выбранного типа Alclad II.
Краску необходимо наносить аэрографом под давлением 12-15 psi (0.9 – 1.0 бар) с расстояния 2-3 дюйма (5-7.5 см) от поверхности узкой или средней струей. Работайте аэрографом как кистью; необходимо покрывать поверхность методичными движениями.
Полировка не является обязательной. Оттенки могут быть получены путем полировки отдельных частей детали при помощи специальной ткани ALC-301 Micromesh.
Набор полировочной ткани ALC-301 Micromesh включает в себя (помимо резинового держателя) полировочные ткани зерном: 3600, 4000, 6000, 8000 и 12000
Средство Alclad Holomatic Spectral Chrome наносится поверх Alclad Gloss Black Base в 1-2 тонких слоя.
После полного высыхания для окончательной отделки покройте двумя-тремя слоями финишного лака на водной основе (Klear Kote).
Дополню своей методой (по-простому ) - 1. Для грунта голого пластика- тамиевскую грунтовку для металла, слитую из баллона. Прозрачная, не содержит никаких частичек. Загрунтовал- и всё гладко. 2. Для основы пробовал и тамиевскую эмаль X-1 и их же чёрную глянцевую TS из баллона. Красил "мокрым" слоем. 3. Алклад-хром лёгкими, почти касательными движениями аэрографом. Можно повторить несколько проходов, иначе в углублениях просвечиват чёрная основа.
Работа движется, но не так быстро как хотелось бы... Времение, как всегда, не хватает! Ну да ладно, возник вопрос по "заплатке на крыше". У нее задняя часть, так что к багажнику ближе, была прямой или имела радиус????