[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-69А (Командирская персоналка от Bronco)
ГАЗ-69А
bozic77Дата: Пятница, 22.03.2013, 01:28 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Вендоры
Сообщений: 1557
Репутация: 244
Статус: Оффлайн
Цитата (xexsus)
disur, Дима, хорошо получается. Краска легла отлично.
Не знаю как у кого, но у меня никогда не было проблем с водорастворимым Аканом...и по многим показателям эти краски лучше Тамии...имхо...

Согласен на все 100. Очень хорошо все легло. wink И Аканом пользуюсь давно хороший выбор оттенков и сопло не забивает и ложится ровно, а главное различий оттенков мне не попадалось (когда один пузырек закончился и берешь другой).


С уважением
Сергей
 
pavka-sДата: Пятница, 22.03.2013, 06:42 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
Дмитрий, модуляция брезента понравилась. up

Цитата (JohniGo)
Да простит меня автор за оффтоп.. Но не могу не спросить... Коллеги, поделитесь рецептами кто как аканом красит?
- Чем разводите и на сколько? (если вообще)
- При каком давлении\диаметре сопла?
- Сколько и каких слоев? (сухие-мокрые)

Не развожу. Дую на 2 атм. Диаметр сопла 0,3. Два-три слоя, прохожу тут же друг-за-другом. Про мокрые-сухие не понятно...


С Уважением, Павел.
 
Amati0037Дата: Пятница, 22.03.2013, 07:58 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Акан развожу капелькой-другой дистиллированной воды на кубик краски прямо в аэре. Давление 2 атм, слои мокрые. Абсолютно доволен.

В базовую окраску добавляю еще капельку глянцевого лака Тамия.

Добавлено (22.03.2013, 07:58)
---------------------------------------------
Дмитрий, а горловина топливного бака будет черным окрашена? Или в цвет кузова?

 
JohniGoДата: Пятница, 22.03.2013, 09:05 | Сообщение # 34
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 541
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Amati0037, pavka-s, большое спасибо. Значит все правильно делаю. Буду затачивать руки.. smile

P.S. Еше раз сорри за оффтоп...


С уважением, Евгений.

 
disurДата: Пятница, 22.03.2013, 10:16 | Сообщение # 35
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Эх,вот сейчас смотрю на фото и думаю,что ремешки на тенте доработать надо было-срезать нижнюю часть и приклеить полоски из скотча или жести подлиннее.К вопросу о покраске крашу на 1,5 атм,сопло 0,3 мм,краску развожу на примерно на 30% жидкостью для мытья окон (сразу предвосхищу вопрос почему именно ей-мне так удобнее biggrin )

Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
DoctorДата: Пятница, 22.03.2013, 10:56 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
disur,
Цитата (disur)
ремешки на тенте доработать надо было
Дмитрий, по своему опыту общения с Газиками/ УАЗиками (правда, не как водитель - так, катался в экспедициях... biggrin ) могу сказать, что ремешки довольно жёсткие, толстенькие и лежали всегда плотно. Так что при Вашей грамотной окраске и эти будут вполне неплохи. Удачи!


Был Doc - взбрыкнул комп - стал Doctor
 
disurДата: Пятница, 22.03.2013, 13:35 | Сообщение # 37
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (Doctor)
ремешки на тенте доработать надо было
Дмитрий, по своему опыту общения с Газиками/ УАЗиками (правда, не как водитель - так, катался в экспедициях... biggrin ) могу сказать, что ремешки довольно жёсткие, толстенькие и лежали всегда плотно. Так что при Вашей грамотной окраске и эти будут вполне неплохи. Удачи!

Андрей,спасибо успокоил,оставлю как есть.

Добавлено (22.03.2013, 13:35)
---------------------------------------------

Цитата (Amati0037)
Дмитрий, а горловина топливного бака будет черным окрашена? Или в цвет кузова?

Горловина черной будет


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
лексеичДата: Суббота, 23.03.2013, 08:16 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
А у нас в конторе на всех газиках ремешки тента загибали обратно под скобки, чтобы не болтались. Длинные они были.
 
disurДата: Суббота, 23.03.2013, 14:00 | Сообщение # 39
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Немного подкрасил мелочевку



Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
Amati0037Дата: Суббота, 23.03.2013, 18:27 | Сообщение # 40
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Оживает понемногу... Отличная работа!
 
gnumsaДата: Суббота, 23.03.2013, 22:26 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Репутация: 11
Статус: Оффлайн
очень живо получается! за качество фото отдельный респект - радуют глаз!

С уважением, Александр
 
СанычДата: Воскресенье, 24.03.2013, 08:40 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Красив, да и движок радует глаз печально что его не видно sad

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
лексеичДата: Воскресенье, 24.03.2013, 09:33 | Сообщение # 43
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Дима! Насколько я понял, за образец для покраски ты брал фото реставрированных машин. Но реставраторы иногда косячат. На всех машинах, насколько я помню, скобки под лобовое стекло были в цвет кузова. Чёрными были только резинки на них, а по ходу дальнейшей эксплуатации и ремонтов закрашивались и они. То же постигало и якорьки-застёжки. Я от нефиг делать потом подкрашивал резинки на капоте и горловину в чёрный цвет.
 
disurДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:15 | Сообщение # 44
Главнокомандующий сил Варшавского договора
Группа: Мастера
Сообщений: 1674
Репутация: 276
Статус: Оффлайн
Цитата (лексеич)
Дима! Насколько я понял, за образец для покраски ты брал фото реставрированных машин. Но реставраторы иногда косячат. На всех машинах, насколько я помню, скобки под лобовое стекло были в цвет кузова. Чёрными были только резинки на них, а по ходу дальнейшей эксплуатации и ремонтов закрашивались и они. То же постигало и якорьки-застёжки. Я от нефиг делать потом подкрашивал резинки на капоте и горловину в чёрный цвет.

Ну, собственно, в большей степени да,армейские фото в основном черно-белые,не особо понятен цвет,мне самому не очень нравятся скобки черные.Значит перекрашу,и якорьки до утолщения сделаю зелеными,остальное пускай будет черное,наверное так...

Добавлено (24.03.2013, 10:15)
---------------------------------------------

Цитата (Саныч)
Красив, да и движок радует глаз печально что его не видно sad

Ну чтож делать решение принято,жалеть поздно biggrin


Мои работы
http://fotki.yandex.ru/users/dsurnin/album/178765/
 
лексеичДата: Воскресенье, 24.03.2013, 10:45 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Красавчик получился! Но покоя не даёт цвет. Чой то он мне напоминает. Вспомнил! Армейская техника армии ГДР была такого же цвета. Воочию видел, зуб даю! А тент будет выгоревший? Если да, то очень-очень светло-серый, можно сказать почти белый.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ-69А (Командирская персоналка от Bronco)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей