Abraham КаМазурик видел? (ЯМЗ-238 вместо 740 КПП ЯМЗ реже КамАЗ(это не шутка кто не верит можно написать список изменений необходимых для установки 238 в а\м КамАЗ )) и это еще не самое веселое что на "таатрах" кулибины вытворяют В Сибири 4310 у частников все со спальниками
А что удивительного в ярославском моторе на КамАзе? И ставили на них не только 238, но и 236, чаще турбированный. И делали это не кулибины, а сам завод, так как после пожара на заводе в 90-х своих моторов тупо не было. И коробки с этими движками ставили и мазовские, и камазовские. Потому что если на одиночный автомобиль достаточно 5-ти ступки, то на автомобиле с прицепом маловато будет.
Именно 4310 с ЯМЗ-238 не видел, может это какие-нибудь другие более поздние модели. Были КАМАЗы с дополнительным переключателем на рычаге, ведущем в раздатку - 2-пониженная-2ая-3-пониженная и т.д., что как бы решало проблему более плавного переключения на гружёном, но это опять же был не 4310, а с обычными колёсами 6х4 типа 52-какая-то модель.
Именно 4310 с ЯМЗ-238 не видел, может это какие-нибудь другие более поздние модели. Были КАМАЗы с дополнительным переключателем на рычаге, ведущем в раздатку - 2-пониженная-2ая-3-пониженная и т.д., что как бы решало проблему более плавного переключения на гружёном, но это опять же был не 4310, а с обычными колёсами 6х4 типа 52-какая-то модель.
Переключатель на рычаге - это не раздатка, а делитель. Камазовские коробки бывают тип 14 и тип 15, то есть с делтелем и без. Сам по себе делитель это двух ступенчатая синхронизированная коробка передач, которая ставится перед основной пятиступенчатой. В итоге каждая передача в основной коробке имеет два диапазона. Коробка с делителем ставилась на машины, рассчитанные на работу с прицепом. Что касается 4310, то на нем стоит коробка без делителя, так как после коробки имеет место быть раздатка, которая имеет демультипликатор, то есть пониженную передачу. Но управляется она не переключателем на рычаге, а краном на панели приборов. Так же как и блокировка. Только переключается делитель на ходу, а пониженная в раздатке исключительно стоя на месте. Что касается камаза 4310 с ЯМЗ 238, то они есть. Лично я видел такой не военный, а вахтовый автобус у газовиков.
Сообщение отредактировал zhenia-buh - Воскресенье, 11.08.2013, 21:22
Вы правы и на счёт коробки, и на счёт раздатки. А по-поводу кразовского двигателя - вполне такое быть могло, но модификация эта уже не 4310 будет называться, а стопудово как-то по другому. Например 43105 - это была модель с лебёдкой.
А я продолжаю работать над одной машинкой, для себя, любимого. Будет с тентом-так симпатичнее.
Ну а кто захочет прикупить себе такую модель-пишите в личку, или на мылоwmodelkits@gmail.com И закончу новостями: КУНГ будет во второй половине октября, сейчас все силы брошены на другую машинку, которая месяца через полтора выйдет в свет.
Сообщение отредактировал Abraham - Воскресенье, 11.08.2013, 23:18
Думаю w-model нету смыслы его выпускать в 1\72!Тем более что камаз заявила Northstarmodels!Так что остается его только ждать!
Ждите-ждите
Цитата (pavka-s)
Он бы конечно и удовлетворил, если бы смоляные кабины к нему не накрылись медным тазом.
ну, если так надо, то кабины, кузова различные и колеса сделать то можно, если людям это нужно конечно. Правда вроде камаз-4310 со спальником выпустили Resinec
Сообщение отредактировал Abraham - Понедельник, 12.08.2013, 15:17