64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) на шасси БАЗ-69092-013. Эту модель я строю длительное время. Вкратце покажу основные этапы и продолжу строительство. "Трехкоординатная обзорная РЛС сантиметрового диапазона. Разработка мобильной трехкоординатной РЛС на замену комплекса дальномер-высотомер с РЛС П-37 с высотомерами ПРВ-13 и ПРВ-16 была задана НИИРТ (г.Горький, ныне - Нижний Новгород, ВННИИРТ). При создании предполагалось использование РЛС как станции боевого режима межвидового применения в двух видах Вооруженных Сил - в войсках ПВО и в ВВС. Опытный образец РЛС привлекался к проведению войсковых учений. Оснащение войск ПВО серийными РЛС "Гамма-С1" начато в 2003 г. Производство РЛС ведут ОАО "Муромский завод радиоизмерительной аппаратуры" (ОАО "МЗРИП") совместно с ОАО "ВНИИРТ" и ОАО "Правдинский завод радиорелейной аппаратуры" (ОАО "ПЗРА"). Первый серийный образец РЛС был развернут и прошел опытную эксплуатацию в одном из радиотехнических подразделений РТВ Командования специального назначения (г. Москва). РЛС обладает большим модернизационным потенциалом. Результаты испытаний опытного образца РЛС "Гамма-С1" показали, что станция обеспечивает: - обнаружение и измерение 3-х координат воздушных целей; - определение государственной принадлежности воздушных целей; - распознавание классов целей; - определение угломерных и азимутальных пеленгов на постановщики активных помех; - выдачу цифровой трассовой информации потребителям. Антенная система РЛС расположена на машине М1 - это плоская фазированная антенная решетка (ФАР) с электронным сканированием передающего и приемных лучей диаграммы направленности РЛС в вертикальной плоскости. Реализованный последовательный обзор пространства позволяет программным способом управлять в пространстве излучаемой РЛС энергией. Передающее устройство построено на современном отечественном электровакуумном приборе - многолучевом широкополосном клистроне, имеющим достаточно большую выходную мощность, высокую надежность, а также обладающим показателями по электромагнитной совместимости и массогабаритными характеристиками на уровне лучших мировых образцов. Аппаратура РЛС обеспечивает высокую степень автоматизации процессов обнаружения целей и управления режимами работы. Выбор режимов работы РЛС осуществляется по результатам анализа целевой и помеховой обстановки автоматически или оператором. Базирование - автомобильное. В состав комплекса РЛС входят: - машина М1 с антенно-поворотным устройством, приемно-передающей аппаратурой и встроенным наземным радиозапросчиком; - машина М2 с аппаратурой управления, обработки, отображения и передачи данных; - машина М3 с запасным имуществом и принадлежностями, контрольно- измерительной аппаратурой и кабельными укладками; - система энергоснабжения в прицепах (электростанции 99Х6), буксируемых машинами М1 и М2!. Строить буду машину М-1 с РЛС.
Добавлено (21.06.2013, 22:24) --------------------------------------------- Такими были первые детали лонжеронов рамы
Добавлено (21.06.2013, 22:26) --------------------------------------------- Рамв с подвеской готовы
Добавлено (21.06.2013, 22:30) --------------------------------------------- Работа с трансмиссией и двигателем
Добавлено (21.06.2013, 22:36) --------------------------------------------- Сделал мастер на шину. Попытался отлить сам, но первая попытка оказал неудачной. Тогда мой друг и коллега Олег (позывной "boc") предложил отлить шины.
Добавлено (21.06.2013, 22:41) --------------------------------------------- Двигатель готов
Добавлено (21.06.2013, 22:44) --------------------------------------------- Основа кунга
Добавлено (21.06.2013, 22:45) --------------------------------------------- Закончены основные работы с кабиной
Добавлено (21.06.2013, 22:47) --------------------------------------------- И крайнее фото на данный момент - основа капота и надстройки Сегодня ночью планирую продолжение работ
Добавлено (22.06.2013, 14:36) --------------------------------------------- Немного продолжения
А это где? Я вроде такой стройки не видел Марат, тебе вообще то стоило бы что то вроде путеводителя в сети по своим стройкам прописать - а то уже и не упомнишь - где что строится С уважением, Владимир.
Добавлено (25.06.2013, 13:02) --------------------------------------------- Подготовил под покраску
Добавлено (25.06.2013, 14:57) --------------------------------------------- Покрасил, но пока ни баки, ни само надстройка по месту не приклеены.
Добавлено (25.06.2013, 17:33) --------------------------------------------- Всё, доступа к двигателю больше нет))). Добавлены детали и капот приклеен.
Добавлено (25.06.2013, 19:39) --------------------------------------------- Основной "массив" создан, теперь, начиная от кабины и заканчивая кормой, буду детализировать "под ключ". Итак, кабина: первым делом оборудую пространство под кабиной и установлю подножки, затем займусь светотехникой и защитными решётками, следующим этапом будет установка стёкол, затем оборудование крыши, напоследок - ручки, катафоты, зеркала заднего вида.
Добавлено (27.06.2013, 23:13) --------------------------------------------- Закончил доработку подкабинного пространства.
Добавлено (28.06.2013, 16:50) --------------------------------------------- Начинаю делать "светомузыку"
Добавлено (28.06.2013, 17:44) --------------------------------------------- Основная "светомузыка" готова. Теперь решётки
Добавлено (28.06.2013, 20:41) --------------------------------------------- Пока терпения хватило только на левую решётку)))
Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 27.06.2013, 23:15
Спасибо, Володя. Я сделал мастера на шину, но самому лить не получилось. Был рад предложению Олега (bos) помочь с отливкой 7 шин. Сейчас мой мастер уже на подходе к Олегу. Вот мастер...
Добавлено (28.06.2013, 23:28) --------------------------------------------- С решётками закончил. Теперь крепление капота.
Добавлено (29.06.2013, 01:30) --------------------------------------------- Подготовил к покраске лобовые стёкла. Но красить придётся только утром
Решётки- это отдельная "песня, исполненная под аккомпанемент струнных из тянутого литника.
Добавлено (29.06.2013, 18:35) --------------------------------------------- Установил по месту заднее и лобовые стёкла. Лобовые стёкла лишь слегка прихватил на ПВА. Потом по контуру тонко пройдусь суперклеем.
Добавлено (29.06.2013, 21:12) --------------------------------------------- Остекление завершено. Теперь остальные детали кабины...