[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » 64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка
64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка
Марат1944Дата: Суббота, 22.06.2013, 14:36 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) на шасси БАЗ-69092-013. Эту модель я строю длительное время.
Вкратце покажу основные этапы и продолжу строительство.
"Трехкоординатная обзорная РЛС сантиметрового диапазона. Разработка мобильной трехкоординатной РЛС на замену комплекса дальномер-высотомер с РЛС П-37 с высотомерами ПРВ-13 и ПРВ-16 была задана НИИРТ (г.Горький, ныне - Нижний Новгород, ВННИИРТ). При создании предполагалось использование РЛС как станции боевого режима межвидового применения в двух видах Вооруженных Сил - в войсках ПВО и в ВВС. Опытный образец РЛС привлекался к проведению войсковых учений. Оснащение войск ПВО серийными РЛС "Гамма-С1" начато в 2003 г. Производство РЛС ведут ОАО "Муромский завод радиоизмерительной аппаратуры" (ОАО "МЗРИП") совместно с ОАО "ВНИИРТ" и ОАО "Правдинский завод радиорелейной аппаратуры" (ОАО "ПЗРА"). Первый серийный образец РЛС был развернут и прошел опытную эксплуатацию в одном из радиотехнических подразделений РТВ Командования специального назначения (г. Москва). РЛС обладает большим модернизационным потенциалом.
Результаты испытаний опытного образца РЛС "Гамма-С1" показали, что станция обеспечивает:
- обнаружение и измерение 3-х координат воздушных целей;
- определение государственной принадлежности воздушных целей;
- распознавание классов целей;
- определение угломерных и азимутальных пеленгов на постановщики активных помех;
- выдачу цифровой трассовой информации потребителям.
Антенная система РЛС расположена на машине М1 - это плоская фазированная антенная решетка (ФАР) с электронным сканированием передающего и приемных лучей диаграммы направленности РЛС в вертикальной плоскости. Реализованный последовательный обзор пространства позволяет программным способом управлять в пространстве излучаемой РЛС энергией. Передающее устройство построено на современном отечественном электровакуумном приборе - многолучевом широкополосном клистроне, имеющим достаточно большую выходную мощность, высокую надежность, а также обладающим показателями по электромагнитной совместимости и массогабаритными характеристиками на уровне лучших мировых образцов. Аппаратура РЛС обеспечивает высокую степень автоматизации процессов обнаружения целей и управления режимами работы. Выбор режимов работы РЛС осуществляется по результатам анализа целевой и помеховой обстановки автоматически или оператором.
Базирование - автомобильное. В состав комплекса РЛС входят:
- машина М1 с антенно-поворотным устройством, приемно-передающей аппаратурой и встроенным наземным радиозапросчиком;
- машина М2 с аппаратурой управления, обработки, отображения и передачи данных;
- машина М3 с запасным имуществом и принадлежностями, контрольно- измерительной аппаратурой и кабельными укладками;
- система энергоснабжения в прицепах (электростанции 99Х6), буксируемых машинами М1 и М2!.
Строить буду машину М-1 с РЛС.

Добавлено (21.06.2013, 22:24)
---------------------------------------------
Такими были первые детали лонжеронов рамы

Добавлено (21.06.2013, 22:26)
---------------------------------------------
Рамв с подвеской готовы

Добавлено (21.06.2013, 22:30)
---------------------------------------------
Работа с трансмиссией и двигателем

Добавлено (21.06.2013, 22:36)
---------------------------------------------
Сделал мастер на шину. Попытался отлить сам, но первая попытка оказал неудачной. Тогда мой друг и коллега Олег (позывной "boc") предложил отлить шины.

Добавлено (21.06.2013, 22:41)
---------------------------------------------
Двигатель готов

Добавлено (21.06.2013, 22:44)
---------------------------------------------
Основа кунга

Добавлено (21.06.2013, 22:45)
---------------------------------------------
Закончены основные работы с кабиной

Добавлено (21.06.2013, 22:47)
---------------------------------------------
И крайнее фото на данный момент - основа капота и надстройки

Сегодня ночью планирую продолжение работ

Добавлено (22.06.2013, 14:36)
---------------------------------------------
Немного продолжения

 
marader7403Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:25 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Марат, здорово выходит! А Луну не собираешся строить?

С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Суббота, 22.06.2013, 15:57 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя. Про какую Луну ты говоришь?
 
marader7403Дата: Суббота, 22.06.2013, 16:23 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Тактическая ракета на БАЗ-135(кажется) smile

С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Суббота, 22.06.2013, 17:27 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Да, Володя, конечно. Сразу не сообразил. Это же в другом проекте)))
 
marader7403Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:10 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
А это где? Я вроде такой стройки не видел wacko
Марат, тебе вообще то стоило бы что то вроде путеводителя в сети по своим стройкам прописать - а то уже и не упомнишь - где что строится smile


С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Таковой есть на моём компе)))
 
marader7403Дата: Суббота, 22.06.2013, 18:58 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
biggrin biggrin biggrin

С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Понедельник, 24.06.2013, 06:47 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Наращиваю левый борт надстройки

Добавлено (23.06.2013, 23:06)
---------------------------------------------
Ещё немного деталировки...

Добавлено (24.06.2013, 01:20)
---------------------------------------------
Левая сторона готова под грунт.

Добавлено (24.06.2013, 06:47)
---------------------------------------------
Готова правая сторона

 
marader7403Дата: Понедельник, 24.06.2013, 20:11 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Марат, а ты когда силиконом мастер колеса обмазывал - чем давал разделительный слой?

С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Пятница, 28.06.2013, 20:41 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Акриловой краской

Добавлено (25.06.2013, 13:02)
---------------------------------------------
Подготовил под покраску


Добавлено (25.06.2013, 14:57)
---------------------------------------------
Покрасил, но пока ни баки, ни само надстройка по месту не приклеены.


Добавлено (25.06.2013, 17:33)
---------------------------------------------
Всё, доступа к двигателю больше нет))). Добавлены детали и капот приклеен.


Добавлено (25.06.2013, 19:39)
---------------------------------------------
Основной "массив" создан, теперь, начиная от кабины и заканчивая кормой, буду детализировать "под ключ".
Итак, кабина: первым делом оборудую пространство под кабиной и установлю подножки, затем займусь светотехникой и защитными решётками, следующим этапом будет установка стёкол, затем оборудование крыши, напоследок - ручки, катафоты, зеркала заднего вида.

Добавлено (27.06.2013, 23:13)
---------------------------------------------
Закончил доработку подкабинного пространства.

Добавлено (28.06.2013, 16:50)
---------------------------------------------
Начинаю делать "светомузыку"

Добавлено (28.06.2013, 17:44)
---------------------------------------------
Основная "светомузыка" готова. Теперь решётки

Добавлено (28.06.2013, 20:41)
---------------------------------------------
Пока терпения хватило только на левую решётку)))


Сообщение отредактировал Марат1944 - Четверг, 27.06.2013, 23:15
 
marader7403Дата: Пятница, 28.06.2013, 21:14 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1804
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Мощно выглядит авто!
Марат, а колеса ты на нее лить будешь или где то прикупил?


С уважением, Владимир.
 
Марат1944Дата: Суббота, 29.06.2013, 01:30 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Спасибо, Володя.
Я сделал мастера на шину, но самому лить не получилось. Был рад предложению Олега (bos) помочь с отливкой 7 шин. Сейчас мой мастер уже на подходе к Олегу.
Вот мастер...

Добавлено (28.06.2013, 23:28)
---------------------------------------------
С решётками закончил. Теперь крепление капота.

Добавлено (29.06.2013, 01:30)
---------------------------------------------
Подготовил к покраске лобовые стёкла. Но красить придётся только утром

 
BoonieДата: Суббота, 29.06.2013, 13:53 | Сообщение # 14
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1714
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Марат, а как решетки делали? Паяли или клеили?

С уважением, Вадим
 
Марат1944Дата: Суббота, 29.06.2013, 21:12 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 131
Репутация: 23
Статус: Оффлайн
Решётки- это отдельная "песня, исполненная под аккомпанемент струнных из тянутого литника.

Добавлено (29.06.2013, 18:35)
---------------------------------------------
Установил по месту заднее и лобовые стёкла. Лобовые стёкла лишь слегка прихватил на ПВА. Потом по контуру тонко пройдусь суперклеем.

Добавлено (29.06.2013, 21:12)
---------------------------------------------
Остекление завершено. Теперь остальные детали кабины...

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » 64Л6-1 «Гамма-С1» (М-1) БАЗ-69092-013, 1:35, самоделка
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей