| 
				
				КрАЗ-258
				 | 
 | 
| лексеич | Дата: Суббота, 08.02.2014, 06:34 | Сообщение # 46 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Я сейчас покрутил-повертел своего кразюку и пришел к выводу, что резать надо между раздаткой и средним мостом. Ну и сзади раму немного подкоротить. Добавлено (08.02.2014, 06:34) --------------------------------------------- Сейчас попробовал забить в поиск "чертежи рамы краз-258" на Яндексе и в Гугле. Столько всего повылазило...     
 |  
|   | 
 |    | 
| Антон777 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 08:20 | Сообщение # 47 |  
 Лейтенант 
Группа: Мастера 
Сообщений: 731 
Репутация:  46 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Юрий, спасибо за инфу! Если не затрудник сюда чертёжик скиньте!
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Суббота, 08.02.2014, 10:11 | Сообщение # 48 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Извини, Антон, я не умею. В компах я полный лох.  Добавлено (08.02.2014, 10:11) --------------------------------------------- http://www.a2goos.com/photo/md/kraz-258/02/   Может сгодится... 
 |  
|   | 
 |    | 
| EvRo | Дата: Суббота, 08.02.2014, 14:48 | Сообщение # 49 |  
| 
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 436 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Цитата Антон777 (  )  Я сейчас покрутил-повертел своего кразюку и пришел к выводу, что резать надо между раздаткой и средним мостом. Ну и сзади раму немного подкоротить.     Согласен с тобой   Колесная база 255Б1 - Колесная база 258 = сколько надо отрезать   4600-4080=520 мм настолько надо сокращать (а рамы 256 и 258 одни и те же)   А так посмотри книгу Автомобили СССР. Каталог-справочник. Ч. 3. Вып. 12. 1966 но не факт что там есть 258
 |  
|   | 
 |    | 
| Антон777 | Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:02 | Сообщение # 50 |  
 Лейтенант 
Группа: Мастера 
Сообщений: 731 
Репутация:  46 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Итак, из все вышесказанного следует что отрезать надо 5,2мм? Верно!?   Сколько из середины и сколько сзади??
 |  
|   | 
 |    | 
| лексеич | Дата: Суббота, 08.02.2014, 18:39 | Сообщение # 51 |  
 Подполковник 
Группа: Мастера 
Сообщений: 1799 
Репутация:  117 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Не 5,2мм, а 14,8мм. Это примерно толщина закабинного бардачка и кронштейна запаски. Добавлено (08.02.2014, 18:39) --------------------------------------------- Т.к. между средним мостом и раздаткой ничего не наблюдается, то резать надо в этом месте. А сзади рама чуть-чуть выступает за задние колёса. И вместо фаркопа - проушина, петля или как там она обзывается.... 
 |  
|   | 
 |    | 
| EvRo | Дата: Суббота, 08.02.2014, 22:39 | Сообщение # 52 |  
| 
 Сержант 
Группа: Участники 
Сообщений: 436 
Репутация:  47 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | 520/35=14,857 мм   Тебе надо изменить только колесную базу т. е. расстояние между передним и средним мостом. А где ты Антон резать будешь, на данном участке твое решение.   Цитата лексеич (  )  Т.к. между средним мостом и раздаткой ничего не наблюдается, то резать надо в этом месте. А сзади рама чуть-чуть выступает за задние колёса. И вместо фаркопа - проушина, петля или как там она обзывается....     Лексеич правильно тебе сказал изменит ещё придется длину карданов и не повредишь креплений кабины и запаски.   http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kraz/kraz-256/50/
 |  
|   | 
 |    | 
| Антон777 | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:26 | Сообщение # 53 |  
 Лейтенант 
Группа: Мастера 
Сообщений: 731 
Репутация:  46 
 
Статус: Оффлайн  
 
  
 | Парни спасибо за помощь! Более детально буду с Вами советоваться, когда дойду до его сборки после миговского трактора.
 |  
|   | 
 |    |