[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КрАЗ-258
КрАЗ-258
лексеичДата: Суббота, 08.02.2014, 06:34 | Сообщение # 46
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Я сейчас покрутил-повертел своего кразюку и пришел к выводу, что резать надо между раздаткой и средним мостом. Ну и сзади раму немного подкоротить.

Добавлено (08.02.2014, 06:34)
---------------------------------------------
Сейчас попробовал забить в поиск "чертежи рамы краз-258" на Яндексе и в Гугле. Столько всего повылазило... surprised smile

 
Антон777Дата: Суббота, 08.02.2014, 08:20 | Сообщение # 47
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Юрий, спасибо за инфу! Если не затрудник сюда чертёжик скиньте!
 
лексеичДата: Суббота, 08.02.2014, 10:11 | Сообщение # 48
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Извини, Антон, я не умею. В компах я полный лох. sad

Добавлено (08.02.2014, 10:11)
---------------------------------------------
http://www.a2goos.com/photo/md/kraz-258/02/
Может сгодится...

 
EvRoДата: Суббота, 08.02.2014, 14:48 | Сообщение # 49
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
Цитата Антон777 ()
Я сейчас покрутил-повертел своего кразюку и пришел к выводу, что резать надо между раздаткой и средним мостом. Ну и сзади раму немного подкоротить.

Согласен с тобой
Колесная база 255Б1 - Колесная база 258 = сколько надо отрезать
4600-4080=520 мм настолько надо сокращать (а рамы 256 и 258 одни и те же)
А так посмотри книгу Автомобили СССР. Каталог-справочник. Ч. 3. Вып. 12. 1966 но не факт что там есть 258
 
Антон777Дата: Суббота, 08.02.2014, 17:02 | Сообщение # 50
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Итак, из все вышесказанного следует что отрезать надо 5,2мм? Верно!?
Сколько из середины и сколько сзади??
 
лексеичДата: Суббота, 08.02.2014, 18:39 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Не 5,2мм, а 14,8мм. Это примерно толщина закабинного бардачка и кронштейна запаски.

Добавлено (08.02.2014, 18:39)
---------------------------------------------
Т.к. между средним мостом и раздаткой ничего не наблюдается, то резать надо в этом месте. А сзади рама чуть-чуть выступает за задние колёса. И вместо фаркопа - проушина, петля или как там она обзывается....

 
EvRoДата: Суббота, 08.02.2014, 22:39 | Сообщение # 52
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 436
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
520/35=14,857 мм
Тебе надо изменить только колесную базу т. е. расстояние между передним и средним мостом. А где ты Антон резать будешь, на данном участке твое решение.
Цитата лексеич ()
Т.к. между средним мостом и раздаткой ничего не наблюдается, то резать надо в этом месте. А сзади рама чуть-чуть выступает за задние колёса. И вместо фаркопа - проушина, петля или как там она обзывается....

Лексеич правильно тебе сказал изменит ещё придется длину карданов и не повредишь креплений кабины и запаски.
http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/kraz/kraz-256/50/
 
Антон777Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 08:26 | Сообщение # 53
Лейтенант
Группа: Мастера
Сообщений: 731
Репутация: 46
Статус: Оффлайн
Парни спасибо за помощь! Более детально буду с Вами советоваться, когда дойду до его сборки после миговского трактора.
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » КрАЗ-258
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей