Добавлено (26.02.2014, 17:00) --------------------------------------------- Ну что же будем резать
Добавлено (26.02.2014, 17:46) --------------------------------------------- Ну продолжу. Не хотел особо лезть в перепил, ну не как нельзя без этого обязательно нужно внести свою лепту вырезал я импровизированую сетку и вставил свою: Так же и не обошлось и без шпаклевки на передних упорах остались следы толкателя пришлось с ними бороться : Ну и не обошлось без шпаклевки на подъемной рампе на ней с права и лева по всей длине присутствуют утяжины.снова в ход пошла шпаклевка: Ну и картинка в целом как это все сейчас выглядит,чисто примерка)))))
Приветствую коллеги! По моему Тополь и Тополь-М разные системы, отличаются как в транспортной базы так и в системе вооружения - нужно смотреть внимательно. Конечно я не утверждаю! Удачи. Смотрю с интересом!!! Можно просто, Евгений!
По моему Тополь и Тополь-М разные системы, отличаются как в транспортной базы так и в системе вооружения - нужно смотреть внимательно. Конечно я не утверждаю!
конечно разные тут даже и сравнивать нечего все видно на фото, а насчет удачи спасибо............... Всякий воин должен понимать свой маневр
Столкнулся с неприятной проблемой при сборке двух половинок ТПК, между контрольными точками образуются щели. Решил срезанием всех выступов с одной из половинок и зачисткой кромок обоих половинок.
Саныч, Привет) а сколько моделька составляет см в длину? можно фото рядом с линейкой или типа того для приблизительного определения размера этого монстрика?)) С уважением,Кирилл
Столкнулся с неприятной проблемой при сборке двух половинок ТПК, между контрольными точками образуются щели. Решил срезанием всех выступов с одной из половинок и зачисткой кромок обоих половинок.
А как ты вышел с кабиной с боковым окном?
Цитатаkazakmaster ()
Саныч, Привет) а сколько моделька составляет см в длину? можно фото рядом с линейкой или типа того для приблизительного определения размера этого монстрика?))
Приветствую Кирилл на упаковке указано 31см а вообще сделаю для тебя Всякий воин должен понимать свой маневр
Вырезать и правда не знаю даже не пойму имеит смысл так как интерьер кабины пустой
Добавлено (27.02.2014, 16:00) --------------------------------------------- Ну день сегодня тоже не прошел даром. Ну для начало спец заказ для Кирилла :
Ну потихоньку приступил к сборке боковых отсеков под аппаратуру, периделовать нечего не стал все неплохо выглядит ну и собрал водительскую кабину :
Ну Павел затровил нечего сказать аж глаза и душа запросила дай дай ну думаю как карта ляжет смотри и в торой раз возьму сделаю по второму варианту в боевом положении , а там и буду рассматривать эту кабину...... Всякий воин должен понимать свой маневр
Цилиндрическая деталь справа за кабиной (закрытая чехлом на одном из фото выше в теме) - самая секретная часть машины! Прицельно-навигационая система. Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
Цилиндрическая деталь справа за кабиной (закрытая чехлом на одном из фото выше в теме) - самая секретная часть машины! Прицельно-навигационая система.
Pepelatz, вы про эту часть ?
Добавлено (28.02.2014, 15:13) --------------------------------------------- Pepelatz, это в чехле: автоматический гирокомпас (АГК) Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас. Одним из недостатков автоматического гирокомпаса ПГРК является то, что он требует значительное время для приведения в режим “работа” на боевой позиции ПГРК. Для проведения пуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пусковая установка вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю (Рисунок 1), пусковая установка выставляется по горизонту. Время подготовки к пуску МБР ПГРК является одним из главных показателей повышения боеготовности. Используемый автоматический гирокомпас в ПГРК СНН содержат электромеханические гироскопы, которые имеют ряд недостатков:
наличие подвижных деталей, сложность конструкции; большое время запуска и низкая чувствительность; высокая потребляемая мощность и низкая радиационная стойкость; низкая надежность и не большой срок службы; потенциально высокая стоимость.
Кроме того, автоматический гирокомпас в ПГРК не позволяет работать в едином информационно-навигационном пространстве пускового комплекса и с инерциально - навигационной системой головной части МБР при движении в район боевого патрулирования.
Необходимо учитывать и время на топогеодезическую подготовку стартовой позиции ПГРК штатным топопривязчиком из состава ракетного комплекса, которое может составлять до 40 минут, при использовании изделия ГАЛС-Д2-4 время может быть уменьшено до 4 минут. Кроме того, при использовании изделия ГАЛС-Д2-4 может быть значительно повышена точность геодезической привязки (от 10 м до 20 мм) и значительно уменьшено время нахождения подвижного ракетного комплекса на боевой позиции при экстренном оставлении боевой позиции.
Таким образом, существующая навигационная система ПГРК находящаяся в эксплуатации уже объективно нуждается в дооснащении.
Разумеется, не стоит вопрос о её замене, но добавление к навигационной системе дополнительных технических возможностей может существенным образом улучшить общие тактико-технические характеристики (ТТХ) подвижных ракетных комплексов: снижение времени подготовки к пуску МБР с произвольной боевой позиции.