Гроза супостата
|
|
Саныч | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:42 | Сообщение # 31 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата DIW ( ) Да Звезда полагаясь на музейные фотки не дала, две штуки окон (напротив друг друга) в реальности они есть. а случаем фото не найдется в ваших закромах ?
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
DIW | Дата: Среда, 26.02.2014, 16:53 | Сообщение # 32 |
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
| Цитата Саныч ( ) а случаем фото не найдется в ваших закромах ?
|
|
| |
|
Arvar | Дата: Среда, 26.02.2014, 18:57 | Сообщение # 34 |
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1063
Репутация: 60
Статус: Оффлайн
| Приветствую коллеги! По моему Тополь и Тополь-М разные системы, отличаются как в транспортной базы так и в системе вооружения - нужно смотреть внимательно. Конечно я не утверждаю! Удачи. Смотрю с интересом!!!
Можно просто, Евгений!
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 26.02.2014, 19:22 | Сообщение # 35 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата Arvar ( ) По моему Тополь и Тополь-М разные системы, отличаются как в транспортной базы так и в системе вооружения - нужно смотреть внимательно. Конечно я не утверждаю! конечно разные тут даже и сравнивать нечего все видно на фото, а насчет удачи спасибо...............
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
UHU | Дата: Среда, 26.02.2014, 20:43 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Столкнулся с неприятной проблемой при сборке двух половинок ТПК, между контрольными точками образуются щели. Решил срезанием всех выступов с одной из половинок и зачисткой кромок обоих половинок.
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Среда, 26.02.2014, 21:57 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Саныч, Привет) а сколько моделька составляет см в длину? можно фото рядом с линейкой или типа того для приблизительного определения размера этого монстрика?))
С уважением,Кирилл
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:28 | Сообщение # 38 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата UHU ( ) Столкнулся с неприятной проблемой при сборке двух половинок ТПК, между контрольными точками образуются щели. Решил срезанием всех выступов с одной из половинок и зачисткой кромок обоих половинок. А как ты вышел с кабиной с боковым окном? Цитата kazakmaster ( ) Саныч, Привет) а сколько моделька составляет см в длину? можно фото рядом с линейкой или типа того для приблизительного определения размера этого монстрика?)) Приветствую Кирилл на упаковке указано 31см а вообще сделаю для тебя
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
UHU | Дата: Четверг, 27.02.2014, 11:48 | Сообщение # 39 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
Репутация: 15
Статус: Оффлайн
| Цитата Саныч ( ) А как ты вышел с кабиной с боковым окном?
Пока еще даже не думал, только только начал ходовую и ТПК.
|
|
| |
Саныч | Дата: Четверг, 27.02.2014, 16:00 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Вырезать и правда не знаю даже не пойму имеит смысл так как интерьер кабины пустой Добавлено (27.02.2014, 16:00) --------------------------------------------- Ну день сегодня тоже не прошел даром. Ну для начало спец заказ для Кирилла :
Ну потихоньку приступил к сборке боковых отсеков под аппаратуру, периделовать нечего не стал все неплохо выглядит ну и собрал водительскую кабину :
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
pavka-s | Дата: Пятница, 28.02.2014, 06:08 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 740
Репутация: 113
Статус: Оффлайн
| А я торопиться не буду, подожду правильные кабины с полным интерьером. Crosshair models заявили на этот год, пока отрисована только одна:
С Уважением, Павел.
|
|
| |
Саныч | Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:30 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Ну Павел затровил нечего сказать аж глаза и душа запросила дай дай ну думаю как карта ляжет смотри и в торой раз возьму сделаю по второму варианту в боевом положении , а там и буду рассматривать эту кабину......
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
Pepelatz | Дата: Пятница, 28.02.2014, 13:49 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1388
Репутация: 110
Статус: Оффлайн
| Цилиндрическая деталь справа за кабиной (закрытая чехлом на одном из фото выше в теме) - самая секретная часть машины! Прицельно-навигационая система.
Необходимость делать свою работу хорошо - стереотип, навязанный Западом! :)
|
|
| |
Саныч | Дата: Пятница, 28.02.2014, 15:13 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
| Цитата Pepelatz ( ) Цилиндрическая деталь справа за кабиной (закрытая чехлом на одном из фото выше в теме) - самая секретная часть машины! Прицельно-навигационая система. Pepelatz, вы про эту часть ?Добавлено (28.02.2014, 15:13) --------------------------------------------- Pepelatz, это в чехле: автоматический гирокомпас (АГК) Для проведения прецизионных измерений дирекционного угла ПГРК предназначен автоматический гирокомпас. Одним из недостатков автоматического гирокомпаса ПГРК является то, что он требует значительное время для приведения в режим “работа” на боевой позиции ПГРК. Для проведения пуска межконтинентальной баллистической ракеты (МБР) пусковая установка вывешивается на домкратах, гирокомпас опускается на землю (Рисунок 1), пусковая установка выставляется по горизонту. Время подготовки к пуску МБР ПГРК является одним из главных показателей повышения боеготовности. Используемый автоматический гирокомпас в ПГРК СНН содержат электромеханические гироскопы, которые имеют ряд недостатков:
наличие подвижных деталей, сложность конструкции; большое время запуска и низкая чувствительность; высокая потребляемая мощность и низкая радиационная стойкость; низкая надежность и не большой срок службы; потенциально высокая стоимость.
Кроме того, автоматический гирокомпас в ПГРК не позволяет работать в едином информационно-навигационном пространстве пускового комплекса и с инерциально - навигационной системой головной части МБР при движении в район боевого патрулирования.
Необходимо учитывать и время на топогеодезическую подготовку стартовой позиции ПГРК штатным топопривязчиком из состава ракетного комплекса, которое может составлять до 40 минут, при использовании изделия ГАЛС-Д2-4 время может быть уменьшено до 4 минут. Кроме того, при использовании изделия ГАЛС-Д2-4 может быть значительно повышена точность геодезической привязки (от 10 м до 20 мм) и значительно уменьшено время нахождения подвижного ракетного комплекса на боевой позиции при экстренном оставлении боевой позиции.
Таким образом, существующая навигационная система ПГРК находящаяся в эксплуатации уже объективно нуждается в дооснащении.
Разумеется, не стоит вопрос о её замене, но добавление к навигационной системе дополнительных технических возможностей может существенным образом улучшить общие тактико-технические характеристики (ТТХ) подвижных ракетных комплексов: снижение времени подготовки к пуску МБР с произвольной боевой позиции.
Всякий воин должен понимать свой маневр
C уважением Валерий.................
|
|
| |
kazakmaster | Дата: Суббота, 01.03.2014, 03:38 | Сообщение # 45 |
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1827
Репутация: 21
Статус: Оффлайн
| Саныч, благодарю за фото,размер хорошо))Будем брать)
С уважением,Кирилл
|
|
| |