[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131 ICM 1:35)
ЗИЛ-131
LKWДата: Пятница, 26.09.2014, 23:34 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Здравствуйте лексеич, вы знаете, диаметр антенны трубки? Спасибо, за обзор. Но можно только строить так, как это принесет материал. Это может быть слишком большой.

С уважением Йоахим
 
лексеичДата: Суббота, 27.09.2014, 05:46 | Сообщение # 32
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
К сожалению размеров и фотографий таких антенн у меня нет. Но может быть они разные были.

Добавлено (27.09.2014, 05:46)
---------------------------------------------
http://injenerni-voiski.start.bg/article.php?aid=2436
Может сгодится.

 
LKWДата: Понедельник, 29.09.2014, 00:55 | Сообщение # 33
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Здравствуйте лексеич

Спасибо за ссылку. Приходит поздно. Нахожусь При строительстве до завершения.Мачта антенны я не могу изменить в диаметре. Я думаю, что это не входит в дальнейшем. Я в настоящее время есть проблемы с двух задних антенн. Презентация является большой проблемой. Если бы расти еще много мелочи. Но конец модели в поле зрения. Скоро покажет бы текущее состояние модели обратно фотографии в форуме. Желаю вам хорошо провести выходные.

С уважением Йоахим

Добавлено (29.09.2014, 00:55)
---------------------------------------------
Сегодня, ЗИЛ получил свой ​​первый цвет. Вот фотографии.

С уважением Йоахим









 
лексеичДата: Понедельник, 29.09.2014, 03:32 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Йоахим! Если машина служила в Советской Армии, то просьба покрасить её в стандартную окраску. Подножка кабины и брызговики под кунгом должны быть чёрными. Ободки фар тоже желательно сделать чёрными. Так будет правильнее. А так шикарная машина получилась. specool respect
 
LKWДата: Понедельник, 29.09.2014, 20:59 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Здравствуйте лексеич

Спасибо за вашу оценку. Я доволен ваш интерес к этой модели и будет осуществлять ваш совет о дальнейшем строительстве в любом случае. Это, безусловно, будет машина из Советской Армии.Блок, который был размещен в Дрездене. Далее, оконные стекла используются и построил дело вместе. Последнее будет задние антенны. Здание в настоящее время идет очень медленно. Есть ли у вас фотографии этого автомобиля из вашего времени армии? Это было бы очень интересно. Если есть что-то новое снова, я показываю фотографии снова.

С уважением Йоахим

Я надеюсь, что вы можете прочитать его
 
лексеичДата: Понедельник, 29.09.2014, 21:16 | Сообщение # 36
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Наш батальон (как и вся бригада) занимался обслуживанием кабеля от Ставки ГСВГ до польской границы. У нас в основном были ремонтные мастерские "Параметр" на ГАЗ-66. А какая аппаратура стояла в подземных сооружениях я не знаю.
 
LKWДата: Вторник, 30.09.2014, 23:34 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Спасибо за ваш ответ. Семинар автомобиль следующая модель ЗИЛ-131 являются.

Добавлено (30.09.2014, 23:34)
---------------------------------------------
Строительные выручка, лексеич совет были приняты во внимание. Окна были включены, и часть задних этикеток были прикреплены. Вот последние фото.

С уважением Йоахим







 
лексеичДата: Среда, 01.10.2014, 03:26 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Йоахим! Вот теперь гораздо лучше смотрится машина. Но небольшое дополнение есть. Ящики под кунгом за задним колесом изначально красились в цвет кунга, а при последующей эксплуатации всё зависело от строгости старшины, наличии зелёной краски и фантазии водителя. Эмблема СА наносилась на двери кабины (по крайней мере у нас в бригаде), и буква Т в треугольнике обозначала, что машина транспортная. А это радиомашина, значит она строевая и буква Т на неё не наносилась.
Машина очень понравилась.
 
LKWДата: Пятница, 03.10.2014, 23:13 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Строительство идет медленно. У меня нет времени, чтобы построить. Вот последние фотографии модели.

С уважением Йоахим









 
BoonieДата: Суббота, 04.10.2014, 12:17 | Сообщение # 40
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1713
Репутация: 82
Статус: Оффлайн
Цитата лексеич ()
Эмблема СА наносилась на двери кабины (по крайней мере у нас в бригаде), и буква Т в треугольнике обозначала, что машина транспортная. А это радиомашина, значит она строевая и буква Т на неё не наносилась.

Было время, когда в ГСВГ (у связистов, по крайней мере) наносили эмблему и на задний борт кунга, справа сверху, но на этой машине "штатное" место закрыто мачтой, так что могли просто на свободном месте накрасить. А радиомашины относились к боевой (или учебно-боевой) группам, что тоже исключает "треугольник с т".


С уважением, Вадим
 
AndreiiДата: Суббота, 04.10.2014, 12:47 | Сообщение # 41
Генерал-майор
Группа: Мастера
Сообщений: 4121
Репутация: 169
Статус: Оффлайн
Красивая машина! Только не уверен, были ли в советских войсках такие маячки в то время... Так же вызывает сомнение фонарь заднего света, который над запасным колесом.

Я натура творческая, хочу - творю, хочу - вытворяю!
 
LKWДата: Суббота, 11.10.2014, 00:38 | Сообщение # 42
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Привет модели строители

Спасибо за ваш интерес в этой модели и ваши ответы. Вопрос, где были номерные знаки CA. Маркировка была введена в январе 1970 года. В это время, индикатор CA был сзади слева, символа Т в треугольнике на правой стороне. Передняя часть автомобиля были маленькие красные звезды на белом фоне на переднем бампере. Так было до 1972 года. Затем заднего номерного знака CA пришли на правой стороне транспортного средства и Т на левой стороне. Два красные звезды на главной странице не хватает. Конец 70-х годов номерной знак CA были удалены, начале 80-х были переоборудованы. Тогда снова пришли изменения. Можно ли о значении буквы Т в треугольнике что-то сказать? К вопросу о запасном фары к изображению. Оборудование состояния советского транспортных средств и того же типа всегда различны.

С уважением Йоахим

Добавлено (11.10.2014, 00:38)
---------------------------------------------
Строительство продолжается, вот последние фото. Строительство подходит к концу.

С уважением Йоахим

















 
Andre39Дата: Суббота, 11.10.2014, 01:16 | Сообщение # 43
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Сзади ставили фара-искатель чтобы удобнее развертывать станцию в темное время плюс дополнительное освещение.
 
LKWДата: Суббота, 11.10.2014, 18:39 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 650
Репутация: 164
Статус: Оффлайн
Hallo Andre39

Danke für deine Nachricht, kann dir aber über das Forum nicht antworten, es funktioniert nicht. Schreibe direkt an meine Mailadresse jflankker@aol.com .
 
лексеичДата: Суббота, 11.10.2014, 21:28 | Сообщение # 45
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1799
Репутация: 117
Статус: Оффлайн
Здравствуйте Йоахим!
Когда я служил в армии (1981-1983) знак Т в треугольнике наносился на левой стороне переднего бампера и на левой же стороне заднего борта. Ставился этот значок на бортовые грузовики, фургоны, санитарные машины, автобусы и легковые автомобили (в основном УАЗы).
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ЗИЛ-131 (ЗИЛ-131 ICM 1:35)
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей