по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные?
На мой взгляд, ошибка притаилась в другом месте - линия между стыком "второго клина" и прямоугольной части корпуса не параллельна линии задней кромки водительской двери. Помойму, этот лист "второго клина" развёрнут чуть ближе к вертикали, нежели борт десантного отсека. Отсюда и выползает "несрастон" в углах возле радиатора. Но это ИМХО.
Сообщение отредактировал Ankay - Суббота, 24.01.2015, 16:27
Я на СТО процентов уверен....ни каких изгибов,загибов быть не ДОЛЖНО! из этого и исходи....ВЕСЬ БОРТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАВАЛЕН НА ОДИН УГОЛ..... Ещё пример,голландский броневик,весь борт под одним углом...от носа до кормы...
"каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить …" Мф.7:1. «Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас»
Сообщение отредактировал Kool - Суббота, 24.01.2015, 17:03
Так и есть. Однако, все же интересно Ваше мнение по поводу углов, что показаны в посте 73. Они одинаковы или разные? У меня такое чувство, что всё же разные.
Углы разные, т.к. лежат в разных плоскостях. И если величину угла С с некоторой натяжкой можно считать измеренной верно (если считать, что эта грань перпендикулярна направлению взгляда на фото), то истинную величину угла Д с такого ракурса вы никак верно не определите.
Поэтому соглашусь с коллегой:
ЦитатаAnkay ()
Обратите внимание на участок брони, где расположен первый смотровой прибор возле водительской дверцы. Линию слома борта сразу под ним видите? Она не параллельна остальному борту. Более того, если глянуть ниже, видна линия стыка двух участков брони от слома до крыла - значь и там был угол! Вывод: при виде сверху, корпус выглядел не "клин переходящий в прямоугольник" а "два клина последовательно с переходом в прямоугольник.
Хоть убейте, но мне кажется листы брони за водительской дверцей расположены под другими углами, нежели бока капота и кусок обшивки с дверным проёмом...
Добавлено (24.01.2015, 19:14) --------------------------------------------- Попробовал прикинуть: если предположить, что видимый ракурс составляет примерно 30 градусов поворотом влево от вида спереди и то, что края нижнего бортового листа на виде сбоку перпендикулярны земле (проще говоря - этот лист прямоугольник в плане), то эмпиро-геометрическими построениями (с поворотами плоскостей с проекциями углов) получаем угол наклона этого листа около 33 градусов к вертикали. Угол же нарлона бокового листа МТО и рубки где-то 22,6 градуса.
На мой взгляд, ошибка притаилась в другом месте - линия между стыком "второго клина" и прямоугольной части корпуса не параллельна линии задней кромки водительской двери. Помойму, этот лист "второго клина" развёрнут чуть ближе к вертикали, нежели борт десантного отсека. Отсюда и выползает "несрастон" в углах возле радиатора. Но это ИМХО.
Вот и я, ещё не успев прочитать Ваш пост, ушёл в гараж, дабы заняться моделью, и обнаружил не состыковку: мне показалось что свал капота мал!!!! Внимательно осмотрел фото и понял свою ошибку: - вот он... уменьшенный свал капота.. - только выполнив сие я обнаружил ошибку. - а вот так должно быть с утоплением внутрь. Я долго ругался (благо что был в гараже и там можно себе сие позволить), дело в том, что это значит что надо много переделывать (и ошибочные элементы, и борта моторного отсека и капот.... . Завтра буду исправлять ошибочки. Ankay, Kool, Panzermann, - огромное Вам спасибо!
кабина водителя у вас не коротковата ли? Или по плану она ещё вытянется вперёд?
Дело в том, что за кабину я ещё не принимался, кабину буду собирать после капота (естественно исправив ошибку, что нашли несколькими постами ранее), кабина будет примерно так (обозначено синим цветом и примерно):
Добавлено (25.01.2015, 20:34) --------------------------------------------- Ну вот... собственно... исправил правый борт: Завтра примусь за левый борт и вымеряю капот.
Добавлено (26.01.2015, 21:59) --------------------------------------------- Ошибку линии слома корпуса исправил с обеих бортов. Сформировал капот. Вот что получилось: Завтра попробую рассчитать кабину. На сколько я понимаю, бронеплита, что вместо лобового стекла, смеет слом по середине... как думаете.. угол примерно какой?
Сделал порядка 165 градусов (это смотреть не по крыше кабины - ибо там я его ещё не определил, а по линиям на капоте.) Поделал сегодня кабинку, однако возникли сомнения в углах, по этому я намертво бронепластины не цеплял чтобы можно было подправить. Собственно по вот этим углам вопрос:
Добавлено (28.01.2015, 21:44) --------------------------------------------- Сегодня я окончательно собрал кабину, однако успел наложить шпаклёвку а потом вспомнил о фотоаппарате, по этому фотки завтра и завтра, по плану, начать делать "рыльце с жалюзями".
Добавлено (29.01.2015, 22:16) --------------------------------------------- И так.. кабина сформирована, зашпаклёвана. Сегодня сделал "пятачёк" - в смысле броню радиатора, где карандашом, примерно, указал расположение жалюзи. Просьба посмотреть "не замыленным" взглядом... ибо кажется что размеры сии как-то немного не правильные. Заранее благодарен!
На мой субъективный взгляд бронировка капота (верхняя часть) заметно более плоская, чем на прототипе. Отсюда, кстати, уменьшился и его (капота) наклон на виде сбоку.
бронировка капота (верхняя часть) заметно более плоская,
Дело в том, что моё фото взято несколько с иного ракурса... точка съёмки получилась выше, чем на оригинале... это могло обмануть визуализацию (вот сам не понял что сказал!!!) но исправлять поздновато ибо суперклей есть суперклей! Сегодня буду решать с дыркой (отверстием) под жалюзи.
Дело в том, что моё фото взято несколько с иного ракурса... точка съёмки получилась выше, чем на оригинале... это могло обмануть визуализацию (вот сам не понял что сказал!!!) но исправлять поздновато ибо суперклей есть суперклей! Сегодня буду решать с дыркой (отверстием) под жалюзи.
Дело Ваше: взгляд то мой - субъективный . Но никогда не бойтесь что-то конкретно перепиливать. Часто после переделки (на которую трудно решиться) и лучше получается, и моральное удовлетворение приходит. warthunder.ru