День добрый госпада форумчане! Как то волей случая глаз зацепился за серию «Тракторы: история, люди, машины». Посмотрел и вспомнил… «Я учусь в 3ем классе, а у моего другана отец был трактористом здоровенного желтого монстра называемого «Касимсот» (то что это К-700 для меня было шоком потом))), а во дворе у них стоял гусеничный трактор. И вот однажды я развел своего друга Саню на то чтобы «покататься»! Как мы умудрились его завести, хрен знает но факт остается фактом баню моего друга сани мы частично снесли (предбанник и венцы одного угла). Отпороли моего друга Саню нехило, я тоже стал обладателем звезд героя (у отца был солдатский ремень со звездой перекочевавшей ко мне чуть ниже спины))) Настольжи и все такое. В общем взял я этот мини трактор даже без цели переделки, а так для души. Но вот он разобран... не выдержала душа поэта. 1. Металлическая кабина. Решил перекрасить (прототипа пока не нарисовалось) желтый просто стремный. Снял и офигел… Под толстой эмалью оказалась приятная деталировка которую грешно скрывать толстым слоем краски (дай Бог сладим), что нуждается в переделке отлитое в металле: - ручки дверей и откидных панелей доступа к двигателю, поручни на кабине, горловина и крышка бака, металлические ремни крепления бака, углы панелей доступа к двигателю, надпись «ДТ-54». Лёгкие танки - это моя тема!
Вот интересно, а еще будут серии с ДТ, а то бы прикупил бы, 6 лет на ВгТЗ отработал. ДТ-54 не собирал ))), но ДТ-75 и ВТ-100/150/200 пришлось Давай Малешкин!Жми Малешкин!!!
А чем снимали краску? Растворителем или механически?
Совмещал. Выемок, размягченный жидкостью для снятия лака для ногтей, зубочисткой, на плоских ватным диском.
Цитаталексеич ()
Разрешите спросить: Каков масштаб?
1:43
Добавлено (06.03.2015, 20:46) --------------------------------------------- Приступил к доработке кормы кабины: - топливный бак: добавлены крепежи охватывающие бак, крепежи с имитацией гайки на шпунте (Мастер клуб), сделан петли их крепление, боковые крепежи с имитацией гайки на шпунте (Мастер клуб), сделана горловина и крышка бака (ранее была отлита зацело с баком), добавлены ребра (жесткости? Или иного назначения незнаю) нуждаются в обточке и выравниванию. Пока не решил будут ли на корме фара или габаритные огни, и какой либо иной обвес… Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Пятница, 06.03.2015, 20:46
Практически закончил с корпусом: Изменил форму откидных панелей доступа к двигателю, добавил по две ручки для их откидывания выточенные из медной проволоки, доработал ребра жесткости на баке, переделал крепежи фар (решил добавить заднюю, левую фару) фары эльф, добавил проводку, крепеж на смоляных болтах, отверстие проводки, расточил отверстие для кривого стартера (??? сколько помню гусеничный заводили с пускового шнура), по два поручня из медной проволоки, добавил ручки дверей кабины из обточенной медной проволоки, заменил законцовки шторок радиатора на смоляные болты конической формы, по новой сделал воздушный фильтр (законцовка шариковой ручки, металлический стержень сверху и снизу кругляши полистирола, еще сверху нужна барашковая гайка, но имеющиеся у меня бронковские явно великоваты. Будем думать…). На корпус встанет труба выхлопа (просто стержень металлической пасты для шариковой ручки, наверное надо поискать…), и крыша поздней версии аналогичной ДТ-74 (вот с нее и началась вся переделка так, что она будет прям крута))) краситься в другой цвет в отличие от кабины, снабжена вентиляционным люком водостоком и ребрами жесткости. Заготовка делалась из исходной крыши, наращенной до характерной горбатой формы полистиролом, добавил заготовку для ливнестоков. Так же поделюсь приятным моментом! Интерьер да и думаю вся модель красилась акрилом спирторазводным без грунта! Так что краска с интерьера снялась спиртом отлично!
P.S. Начал задумываться убрать решетки радиатора буром и заменить на аберовскую (в загашнике благо есть). Лёгкие танки - это моя тема!
Сообщение отредактировал RSandr - Четверг, 12.03.2015, 23:14
Ура! УРА!!! Я закончил с крышей (просто работа доставила реальное удовольствие). Как писал ранее крышу сделал поздней версии аналогичной ДТ-74, посадочные штифты ранее сломанные при демонтаже заменил на отрезки скрепок, нарастил изначальную крышу до характерной горбатой формы полистиролом, добавил ливнестоки, вентиляционный люк и ручку из медного провода на смоляном болте, четыре ребра жесткости.
Добавлено (19.03.2015, 20:49) --------------------------------------------- Привет всем не многочисленным кто читает мой скромный бложик! Оставшиеся детали трактора вместе с МТЗ-50 отлично искупались в 95 % спирте (отошла вся краска в том числе с металлических деталей). Резина конечно была снята. В противостоянии между ходовой частью и интерьером кабины выиграл второй! Но ходовая часть является самым тонким местом модели, она соответствует ходовой части трактора ДТ-75 т.е., тележки которого сильно отличаются от устанавливаемых на ДТ-54, да еще к тому же они установлены задом на перед (((( Пока их срезал, убрал пружину, высверлил отверстие под штырь крепления тележки. Так к интерьеру. Метаясь между полной детализацией (хотел даже срезать дверь сымитиров ее задвинутость и сделать полную детализацию) и скудной, решил сделать что то среднее, то есть то к чему душа лежит: надгусеничные полки выклеял металлом что бы имитировать износ и погнутость было легче, при этом правое крыло погнуто и помято активней левого (тракторист чаще пользуется именно им), задняя часть смята сильней (что то чирканул мужичек))), панель с приборов срезал, сделал сплошную стенку, на него прикреплю на 4 болта. Сама панель 3 датчика 2 рубильничка, уголок с двумя имитациями лампочек подсветки. Ну как после этого не срезать педали и переключатели??? И потом это на глухо закрыть((( Жалко будем думать…