[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ДТ-54 (Возвращение)
ДТ-54
RSandrДата: Среда, 25.02.2015, 22:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 851
Репутация: 47
Статус: Оффлайн
День добрый госпада форумчане! Как то волей случая глаз зацепился за серию «Тракторы: история, люди, машины». Посмотрел и вспомнил…
«Я учусь в 3ем классе, а у моего другана отец был трактористом здоровенного желтого монстра называемого «Касимсот» (то что это К-700 для меня было шоком потом))), а во дворе у них стоял гусеничный трактор. И вот однажды я развел своего друга Саню на то чтобы «покататься»! Как мы умудрились его завести, хрен знает но факт остается фактом баню моего друга сани мы частично снесли (предбанник и венцы одного угла). Отпороли моего друга Саню нехило, я тоже стал обладателем звезд героя (у отца был солдатский ремень со звездой перекочевавшей ко мне чуть ниже спины)))
Настольжи и все такое. В общем взял я этот мини трактор даже без цели переделки, а так для души. Но вот он разобран... не выдержала душа поэта.
1. Металлическая кабина.
Решил перекрасить (прототипа пока не нарисовалось) желтый просто стремный. Снял и офигел…
Под толстой эмалью оказалась приятная деталировка которую грешно скрывать толстым слоем краски (дай Бог сладим), что нуждается в переделке отлитое в металле:
- ручки дверей и откидных панелей доступа к двигателю, поручни на кабине, горловина и крышка бака, металлические ремни крепления бака, углы панелей доступа к двигателю, надпись «ДТ-54».



Лёгкие танки - это моя тема!
 
AnkayДата: Среда, 04.03.2015, 10:08 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Участники
Сообщений: 1556
Репутация: 124
Статус: Оффлайн
Цитата RSandr ()
Снял и офигел…

А чем снимали краску? Растворителем или механически?
 
BaijiДата: Среда, 04.03.2015, 14:46 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Участники
Сообщений: 151
Репутация: 2