[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » ДТ-54 (Возвращение)
ДТ-54
RSandrДата: Среда, 25.02.2015, 22:15 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Репутация: 45
Статус: Offline
День добрый госпада форумчане! Как то волей случая глаз зацепился за серию «Тракторы: история, люди, машины». Посмотрел и вспомнил…
«Я учусь в 3ем классе, а у моего другана отец был трактористом здоровенного желтого монстра называемого «Касимсот» (то что это К-700 для меня было шоком потом))), а во дворе у них стоял гусеничный трактор. И вот однажды я развел своего друга Саню на то чтобы «покататься»! Как мы умудрились его завести, хрен знает но факт остается фактом баню моего друга сани мы частично снесли (предбанник и венцы одного угла). Отпороли моего друга Саню нехило, я тоже стал обладателем звезд героя (у отца был солдатский ремень со звездой перекочевавшей ко мне чуть ниже спины)))
Настольжи и все такое. В общем взял я этот мини трактор даже без цели переделки, а так для души. Но вот он разобран... не выдержала душа поэта.
1. Металлическая кабина.
Решил перекрасить (прототипа пока не нарисовалось) желтый просто стремный. Снял и офигел…
Под толстой эмалью оказалась приятная деталировка которую грешно скрывать толстым слоем краски (дай Бог сладим), что нуждается в переделке отлитое в металле:
- ручки дверей и откидных панелей доступа к двигателю, поручни на кабине, горловина и крышка бака, металлические ремни крепления бака, углы панелей доступа к двигателю, надпись «ДТ-54».



Лёгкие танки - это моя тема!
 
AnkayДата: Среда, 04.03.2015, 10:08 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 374
Репутация: 17
Статус: Offline
Цитата RSandr ()
Снял и офигел…

А чем снимали краску? Растворителем или механически?
 
BaijiДата: Среда, 04.03.2015, 14:46 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Разрешите спросить: Каков масштаб? smile
 
лексеичДата: Среда, 04.03.2015, 17:36 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
1:43

Добавлено (04.03.2015, 17:36)
---------------------------------------------
Журнальная серия.

 
КапралДата: Пятница, 06.03.2015, 15:47 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот интересно, а еще будут серии с ДТ, а то бы прикупил бы, 6 лет на ВгТЗ отработал. ДТ-54 не собирал ))), но ДТ-75 и ВТ-100/150/200 пришлось cool

Давай Малешкин!Жми Малешкин!!!
 
SALIVANДата: Пятница, 06.03.2015, 18:20 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1679
Репутация: 107
Статус: Offline
Цитата Капрал ()
Вот интересно, а еще будут серии с ДТ, а то бы прикупил бы

Не будет, закатайте губу обратно biggrin Серия рассчитана совсем на другое....


В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
 
RSandrДата: Пятница, 06.03.2015, 20:46 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Ankay ()
А чем снимали краску? Растворителем или механически?

Совмещал. Выемок, размягченный жидкостью для снятия лака для ногтей, зубочисткой, на плоских ватным диском.
Цитата лексеич ()
Разрешите спросить: Каков масштаб?

1:43

Добавлено (06.03.2015, 20:46)
---------------------------------------------
Приступил к доработке кормы кабины:
- топливный бак: добавлены крепежи охватывающие бак, крепежи с имитацией гайки на шпунте (Мастер клуб), сделан петли их крепление, боковые крепежи с имитацией гайки на шпунте (Мастер клуб), сделана горловина и крышка бака (ранее была отлита зацело с баком), добавлены ребра (жесткости? Или иного назначения незнаю) нуждаются в обточке и выравниванию.
Пока не решил будут ли на корме фара или габаритные огни, и какой либо иной обвес…




Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Пятница, 06.03.2015, 20:46
 
JKUBДата: Пятница, 06.03.2015, 21:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Репутация: 26
Статус: Offline
А где рёбра жесткости на баке?
http://vk.com/photo-27422123_354356433


С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
КапралДата: Пятница, 06.03.2015, 21:37 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата SALIVAN ()
Не будет, закатайте губу обратно Серия рассчитана совсем на другое....

Что, все так серьезно у них )))


Давай Малешкин!Жми Малешкин!!!
 
RSandrДата: Суббота, 07.03.2015, 13:31 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Репутация: 45
Статус: Offline
Цитата Капрал ()
Цитата SALIVAN ()Не будет, закатайте губу обратно Серия рассчитана совсем на другое.... Что, все так серьезно у них )))

— Из какого количества номеров состоит коллекция?

В коллекции планируется 60 номеров*.
Думаю можно будет увидеть много интересного.
http://www.traktory-collection.ru/Faq


Лёгкие танки - это моя тема!
 
JKUBДата: Суббота, 07.03.2015, 23:23 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 923
Репутация: 26
Статус: Offline
.
Цитата RSandr ()
— Из какого количества номеров состоит коллекция?

В коллекции планируется 60 номеров*.
Думаю можно будет увидеть много интересного.

Тестовые модели что были прошлым летом немного отличаются от тех что пошли в большую серию.


С уважением Игорь

Мы называем людей дикарями,лишь по тому,что их занятия отличаются от наших. Бенджамин Франклин.
 
RSandrДата: Четверг, 12.03.2015, 20:59 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Репутация: 45
Статус: Offline
Практически закончил с корпусом:
Изменил форму откидных панелей доступа к двигателю, добавил по две ручки для их откидывания выточенные из медной проволоки, доработал ребра жесткости на баке, переделал крепежи фар (решил добавить заднюю, левую фару) фары эльф, добавил проводку, крепеж на смоляных болтах, отверстие проводки, расточил отверстие для кривого стартера (??? сколько помню гусеничный заводили с пускового шнура), по два поручня из медной проволоки, добавил ручки дверей кабины из обточенной медной проволоки, заменил законцовки шторок радиатора на смоляные болты конической формы, по новой сделал воздушный фильтр (законцовка шариковой ручки, металлический стержень сверху и снизу кругляши полистирола, еще сверху нужна барашковая гайка, но имеющиеся у меня бронковские явно великоваты. Будем думать…).
На корпус встанет труба выхлопа (просто стержень металлической пасты для шариковой ручки, наверное надо поискать…), и крыша поздней версии аналогичной ДТ-74 (вот с нее и началась вся переделка так, что она будет прям крута))) краситься в другой цвет в отличие от кабины, снабжена вентиляционным люком водостоком и ребрами жесткости. Заготовка делалась из исходной крыши, наращенной до характерной горбатой формы полистиролом, добавил заготовку для ливнестоков.
Так же поделюсь приятным моментом! Интерьер да и думаю вся модель красилась акрилом спирторазводным без грунта! Так что краска с интерьера снялась спиртом отлично!

P.S. Начал задумываться убрать решетки радиатора буром и заменить на аберовскую (в загашнике благо есть).






Лёгкие танки - это моя тема!

Сообщение отредактировал RSandr - Четверг, 12.03.2015, 23:14
 
лексеичДата: Пятница, 13.03.2015, 02:16 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Мастера
Сообщений: 1677
Репутация: 110
Статус: Offline
Мдя, объёмчик переделок...
Успеха! smile
 
RSandrДата: Четверг, 19.03.2015, 20:49 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 854
Репутация: 45
Статус: Offline
Ура! УРА!!! Я закончил с крышей (просто работа доставила реальное удовольствие).
Как писал ранее крышу сделал поздней версии аналогичной ДТ-74, посадочные штифты ранее сломанные при демонтаже заменил на отрезки скрепок, нарастил изначальную крышу до характерной горбатой формы полистиролом, добавил ливнестоки, вентиляционный люк и ручку из медного провода на смоляном болте, четыре ребра жесткости.








Добавлено (13.03.2015, 23:02)
---------------------------------------------

Цитата лексеич ()
Успеха!

Спасибо!

Добавлено (19.03.2015, 20:49)
---------------------------------------------
Привет всем не многочисленным кто читает мой скромный бложик!
Оставшиеся детали трактора вместе с МТЗ-50 отлично искупались в 95 % спирте (отошла вся краска в том числе с металлических деталей). Резина конечно была снята.
В противостоянии между ходовой частью и интерьером кабины выиграл второй! Но ходовая часть является самым тонким местом модели, она соответствует ходовой части трактора ДТ-75 т.е., тележки которого сильно отличаются от устанавливаемых на ДТ-54, да еще к тому же они установлены задом на перед (((( Пока их срезал, убрал пружину, высверлил отверстие под штырь крепления тележки.
Так к интерьеру. Метаясь между полной детализацией (хотел даже срезать дверь сымитиров ее задвинутость и сделать полную детализацию) и скудной, решил сделать что то среднее, то есть то к чему душа лежит: надгусеничные полки выклеял металлом что бы имитировать износ и погнутость было легче, при этом правое крыло погнуто и помято активней левого (тракторист чаще пользуется именно им), задняя часть смята сильней (что то чирканул мужичек))), панель с приборов срезал, сделал сплошную стенку, на него прикреплю на 4 болта. Сама панель 3 датчика 2 рубильничка, уголок с двумя имитациями лампочек подсветки.
Ну как после этого не срезать педали и переключатели???
И потом это на глухо закрыть(((
Жалко будем думать…






Лёгкие танки - это моя тема!
 
Форум моделистов » Россия/СССР » Колесная техника » ДТ-54 (Возвращение)
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт-форум моделистов © 2016