Параллельно с Ла-5фн решил собрать броневичек. Новинка от Х.Б. дополненная смоляными колесами МК, травленкой Вояжер, стволами Magic Models и фарами Эльф. Матчасть Ба-10М особо не копал, поэтому надеюсь на вашу помощь. Ну а пока небольшой обзор.
Добавлено (01.04.2015, 14:33) --------------------------------------------- Машина будет в зимнем камо с овероллами. которые вояжер выпускает отдельным набором.( а я думал они есть в базовом( Хотя на картинке они есть) Мой видеоканал
Где то говорили что ХБ и тут без косяков не обошёлся. Но не критичные: перископ, точнее бронировка и клепки по корпусу. Зная умелые руки думаю будет очень интересно. Я в зрительном зале, первый ряд. Финны кстати довольно много его снимали.
Насколько я помню Ба-10М отличался бензобаками на крыльях и задней полкой. Остальное одинаковое. В общем удачи в работе! "Вот только этого и не хватало, нашему славному гвардейскому экипажу..." Сержант Домешек, (На войне как на войне).
пошли неточности: горловины на крыше под снос, бронировка перископа не верная, не хватает клепки на крыше, добавить отбортовку на крышу. Мой видеоканал
Почему сразу под снос? Сделай "переходной" БА-10М с модернизированным корпусом от БА-10А
Добавлено (01.04.2015, 20:59) --------------------------------------------- А вот смоляные колесики не подходят Фотографий БА-10 с таким рисунком я не встречал (За исключением "орловского партизана"). Нужно или "резинообединение" или "красный" треугольник.
Сообщение отредактировал a4s - Среда, 01.04.2015, 22:08
a4s, я твою статью и блог как раз изучаю.очень много полезного для себя почерпнул. жаль с колесами промах, с какого периода ставили резинокомбинат? Мой видеоканал
У меня сложилось впечатление, что Ярославские на БА-10 и не ставили вовсе. Может гусматики не освоили к войне, а в начале войны выпуск БА-10 прекратили. Причем на фото БА с датировкой 42 года тоже не видно ярославских шин. Я ярославские видел только на Орловском партизане и трофейных, но не факт, что там гусматики - может просто колеса от грузовиков поставили.
Я ведь тоже купил неверные колеса, поэтому фото искал целенаправленно, но потом пришлось еще раз покупать
На военных фото процентов так 60 - красный треугольник, остальное резинообъединение. Есть машины со смесью треугольника и резинообъединения.
ЦитатаNICE ()
я твою статью и блог как раз изучаю
буду рад, если поможет. Обращайся, чем могу - помогу
Собрал раму и начал работать с корпусом . Все хорошо стыкуется и собирается, напоминает миниартовский газик. На корпусе убрал накладки и изобразил сварные швы. Кстати в какой цвет красили раму?
Мне кажется что в черный. Шасси - оно и есть шасси и на сборку приходило уже в собранном и окрашенном виде, а корпус сверху навешивался и красился в основной базовый цвет. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Понедельник, 06.04.2015, 21:37
Мне кажется что в черный. Шасси - оно и есть шасси и на сборку приходило уже в собранном и окрашенном виде, а корпус сверху навешивался и красился в основной базовый цвет.
А мне кажется в базу! У БА-10 база укороченная, шасси изготовлено специально для БА. (заказ военных) С уважением Сергей
шасси изготовлено специально для БА. (заказ военных)
То что шасси изготавливалось специально, еще не говорит, что оно должно было быть окрашено в базу. А даже наоборот - на сборку приходили уже готовые шасси, и даже если автомобильный завод изготавливал спецшасси под заказ, то красил, как было принято по его заводской документации, а бронекорпус изготавливали другие, и красили уже под нужды военных. Мы это наблюдаем сплошь и рядом и на другой технике. Обычные военные грузовики или спецавтомобили - окраска хаки - рама черная. В общении предпочитаю на "ты". Для всех - просто Саша
Сообщение отредактировал SALIVAN - Понедельник, 06.04.2015, 23:35
Рама, ИМХО, была черная. Рамы собирались отдельно, скорее всего и красились отдельно от корпуса. Поэтому черный вполне мог быть. В принципе могла быть и зеленой, но достоверно узнать - вряд ли удастся.
Голосую за черный цвет . Рама, как и прочие элементы ходовой, покрывалась битумными мастиками (кузбасслак) и дополнительного "антикора", в виде второго слоя основной защитной краски, явно не требовала. С уважением, Максим.