либо 4БО -защитный, перекрашенный по случаю реквизирования в РККА
таких тоже не шибко много было - в защитный больше 61 красили а камо в основном у немцев - трофейные.
имхо эмку все же лучше черную, наиболее типичную, строить а военный вариант забронировать для модели 61 пластик,а скорее конверсионные наборы, однозначно скоро появятся в богатом ассортименте и их тоже красить надо будет
если исходная эмка была чёрной, могли и камо сделать
могли только как главный армейский дизайнер - старшина в автобате распорядится (и какую краску со склада выдаст) а в автобате дизайн один - единообразный, сиречь армейский!
Сообщение отредактировал vadim55 - Суббота, 22.08.2015, 23:18
могли только как главный армейский дизайнер - старшина в автобате распорядится (и какую краску со склада выдаст) а в автобате дизайн один - единообразный, сиречь армейский!
В боевой обстановке могло всякое случиться, могли и просто хром закрасить, чтоб не бликовал (например так сделали на Зис-101 генерал-лейтенанта Лукина), всё-таки война, а не манёвры.
Сообщение отредактировал block - Суббота, 22.08.2015, 23:44
не маневры, ага.... будут вам на олифе краску бодяжить, кистью махать и сутки ждать пока высохнет - полиуретановых и прочих пентафталевых красок тогда не юзали, в баллончиках не продавали.... да и краску армейскую не в магазинах покупали (и не на рынке) а получали по фондам... централизованно. а что бампер помазали, то самодеятельность водилы - мог и грязью забросать.
Стекла закрыты масками. Эти фотки явно эталонные. Не факт что именно так красили. Также не факт что не красили. Я думаю что камуфляж редко, но встречался. На фото не уверен что камуфляж. Может просто мокрые пятна. А может и нет) upload
По поводу цвета двигателя. Для меня неожиданно, но все же. Ребята из леса утверждают что многие детали трансмиссии и двигателей окрашены серой краской на подобии панзергрей. Они даже думали сперва что это детали немецкие. После консультаций с реставраторами выяснилось что это советские агрегаты. Я как то проскользил мимо этой информации. Но тут разглядывал фото эмки из политеха. Знатоки утверждают что это самая девственная из оставшихся машин. И цвет поддона....серый: Что думает уважаемое сообщество?
Я вот думаю что это очень даже гуд! Хотя бы только из за того, что мало мальски разнообразится палитра. А то чёрные (почти) скаты, чёрный (хоть и грязный) мотор и радикально чёрный кузов - тоска пичаль
Об сером, тоже задумывался. У меня копейка 77 года, так у неё блок в такой же цвет покрашен. (где, конечно, сохранилась краска) Но все же, 30 лет разницы.
в частные руки эмки не продавались, а в госструктурах грязные моторы на авто для начальства имхо не одобрялись, скажем так. особенно если вы московские номера поставите, а не урюпинские.