Уважаемый Сергей, если машина только после вызова на пожар она может быть и пыльной и грязной от небольшого запыления до "по крышу в грязи", но это устраняется сразу по возвращении караула в пождепо, поэтому все таки обычное состояние пожарного автомобиля это чистый вымытый автомобиль. такие правила в гарнизонах по приказам.
и насколько я понимаю борьба с пылью в зоне шла постоянно, так что машина может стареть (так как наверно вырабатывали машины полностью под списание) но грязной и припыленой вряд ли.
Сообщение отредактировал fil - Понедельник, 14.03.2016, 11:33
LasKivals, мы кажется были на ТЫ)) Оплётку кистью прокрашивал. nikolayanf, это уже слишком ушатанный вариант, задача сделать ухоженную машину с небольшими следами эксплуатации
Ну вот пожалуй и всё, закончена стройка спустя 5 месяцев. На сколько хорошо получилась модель судить вам коллеги) В покраске использовал водный Акан, лак тоже Акан. Расшивка MIG пигменты с уайтом. Полуглянцевый лак Тамия.
Получилось, очень достойно, особенно учитывая исходник Есть мелкие недостатки, но не специалист их и не заметит. Из крупного исправный лафетный ствол не должен висеть как у импотента
В стройке использовано: 1) 35516 ICM 1/35 Советский армейский автомобиль с советской мотопехотой ЗиЛ-131 2) Конверсионный набор CZ model PS35259 ZIL-131 Fire Fighting Truck 3) Травление CUSTOMFACTORY 35037 Detail set for model ZIL-131 (ICM) 4) фары Elf
Сообщение отредактировал kapiton88 - Суббота, 02.04.2016, 17:36