| АЦ-40 (131) | 
|  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 00:43 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | Здравствуйте форумчане! Начинаю очередную стройку. Когда только вышел ICMовский Зил-131 его постройка оставалась только вопросом времени. Сразу вспомнились эти легендарные трудяги по борьбе с огнём и огромное желание поставить на полку именно модель пожарной машины. Сам я конечно ни разу не конструктор и самостоятельный запил АЦ-40 явно мне не по зубам. Тут увидел что Чехи сделали таки конверсионный набор, как говориться "спешл фор")) Решено было сразу, беру!
 Сначала приобрел набор ICM, достался с набором фигур (может пригодятся)
 
  
 И вот она посылка из ЕС! Не хилых размеров для набора из 2-х десятков деталей из смолы и одной платы травления)
 
  Из кучи наполнителя аккуратно выгреб нужное содержимое, всё было в двух пакетиках, прутки для поручней по одному выковыривал))
 
  Собственно все детали.
 
  Вместо привычной схемы на бумаге внутри обнаружил диск с инструкцией, фотографиями готовой модели и реального прототипа.
 
  Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал kapiton88 - Вторник, 13.11.2018, 23:26 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 16:40 | Сообщение # 2 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | ООО современка это интересно записываюсь в зрители))))))) 
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| DIW | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:37 | Сообщение # 3 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата kapiton88 (  ) Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.Не забываем про коробку отбора мощности к насосу.
 
 А по набру, если это реально ВСЕ детали, это очень и очень уныло. Одних лестниц должно быть 3 штуки, а тут какая то порнография в виде 2 секций трёхколенки.
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:07 | Сообщение # 4 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | ну руки есть , изготовит сам, А от себя добавлю что автору пилить и пилить.
 
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:49 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | Цитата DIW (  ) Не забываем про коробку отбора мощности к насосу.Да кстати, интересная штука этот КОМ, до этого даже не задумывался как всё это работает. Поковыряв интернет, нашел схему компоновки и фото самого КОМа
 
  
  
  Для меня странно что на АЦ-40(131) КОМ стоит на самой КПП а не на раздатке. А вот фотографий как все эти карданные передачи выглядят и крепятся к раме не нашел.
 Так же есть вопросы по выхлопной системе с подогревателем насоса.
 
 Цитата Саныч (  ) А от себя добавлю что автору пилить и пилить.Буду стараться)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 20:50 |  |  |  |  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:14 | Сообщение # 6 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | У самого к этой модели проснулся бешеный интерес. На самом деле вопросов куча. Чем больше углубляюсь в мат.часть, тем больше непонятного) Буду строить по своим возможностям. На данный момент основных вопросов 3. 1) КОМ и правильная компоновка карданной передачи к насосу. 2) Выхлопная система. 3) Лестница 3-х коленная, чертеж. Буду очень признателен всем кто чем либо поможет) 
 
   
 
 Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 21:18 |  |  |  |  | 
| 
| DIW | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:24 | Сообщение # 7 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата kapiton88 (  ) А вот фотографий как все эти карданные передачи выглядят и крепятся к раме не нашелКое что здесь есть http://scalemodels.ru/modules....2&min=0
 |  |  |  |  | 
| 
| Stefanoff | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 22:42 | Сообщение # 8 |  | Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 192 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | kapiton88, Удачи в постройке!!! |  |  |  |  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:32 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | DIW, Спасибо оочень нужный валк!!  Многое прояснилось) Мои поиски тоже кое к чему привели))
 http://hobby-models.ru/walkaround/avtocisterna-ac-40.html?nggpage=2
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 23:37 |  |  |  |  | 
| 
| DIW | Дата: Вторник, 03.11.2015, 14:03 | Сообщение # 10 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата kapiton88 (  ) Лестница 3-х коленная, чертеж
  Добавлено (03.11.2015, 13:53)---------------------------------------------
 
  Добавлено (03.11.2015, 14:03)---------------------------------------------
 также в зависимости от места и времяни лестница-палка может быть деревянная или металлическая, как и ступеньки на штурмовой лестнице
 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Вторник, 03.11.2015, 16:57 | Сообщение # 11 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | ну чертежи есть лестницы , а сделать можно из прутков славу богу сейчас продаются хочешь пластик хочешь металл 
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:29 | Сообщение # 12 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | DIW, спасибо за помощь по лестницам. 
 Пока что собрал и покрасил нутрянку кабины. На счет рации пока думаю, в процессе может прилеплю.
 
 
  
 Собрал раму с небольшими доработками, но тут ещё многое предстоит сделать)
 
 
  Добавлено (07.11.2015, 00:19)---------------------------------------------
 Посмотрел по фото где и как крепится запаска...
 
 
  
 ...но тут вылезла такая бяка(((
 
 
  
 рама короче чем должна быть на 12 мм, по сути в наборе идет укороченная как на ЗиЛ-131В
 
 
    Добавлено (07.11.2015, 00:29)---------------------------------------------
 От идеи сделать коробку отбора мощности похоже придется отказаться.
 Как должно быть..
 
 
  
 ...и как есть
 
 
  
 пол кабины в наборе вплотную прижат к раме(( Разве что ограничиться карданной передачей.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Суббота, 07.11.2015, 01:03 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Цитата kapiton88 (  ) рама короче чем должна быть на 12 мм, по сути в наборе идет укороченная как на ЗиЛ-131В
 Как вариант, чтобы раму не разбирать, можно сделать крепление без запаски...
 
 
 Цитата kapiton88 (  ) пол кабины в наборе вплотную прижат к раме
 За сидениями же не видно будет, локально в задней части можно пол приподнять?
 
 
 Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 07.11.2015, 01:05 |  |  |  |  | 
| 
| Саныч | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 01:11 | Сообщение # 14 |  |  Лейтенант Группа: Пользователи Сообщений: 715 Репутация: 34 Статус: Оффлайн | Я так понял на этом и все? Продолжения просим   
 Всякий воин должен понимать свой маневр
 
 C уважением Валерий.................
 |  |  |  |  | 
| 
| DIW | Дата: Понедельник, 30.11.2015, 14:42 | Сообщение # 15 |  | Майор Группа: RIP Сообщений: 1235 Репутация: 122 Статус: Оффлайн | Цитата Саныч (  ) На счет рации пока думаю,Если машина боевая, то рация просто ОБЯЗАНА быть, на такой старушке может быть и такая
 
 
   |  |  |  |  |