Здравствуйте форумчане! Начинаю очередную стройку. Когда только вышел ICMовский Зил-131 его постройка оставалась только вопросом времени. Сразу вспомнились эти легендарные трудяги по борьбе с огнём и огромное желание поставить на полку именно модель пожарной машины. Сам я конечно ни разу не конструктор и самостоятельный запил АЦ-40 явно мне не по зубам. Тут увидел что Чехи сделали таки конверсионный набор, как говориться "спешл фор")) Решено было сразу, беру! Сначала приобрел набор ICM, достался с набором фигур (может пригодятся)
И вот она посылка из ЕС! Не хилых размеров для набора из 2-х десятков деталей из смолы и одной платы травления) Из кучи наполнителя аккуратно выгреб нужное содержимое, всё было в двух пакетиках, прутки для поручней по одному выковыривал)) Собственно все детали. Вместо привычной схемы на бумаге внутри обнаружил диск с инструкцией, фотографиями готовой модели и реального прототипа. Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.
Сообщение отредактировал kapiton88 - Вторник, 13.11.2018, 23:26
Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.
Не забываем про коробку отбора мощности к насосу.
А по набру, если это реально ВСЕ детали, это очень и очень уныло. Одних лестниц должно быть 3 штуки, а тут какая то порнография в виде 2 секций трёхколенки.
Да кстати, интересная штука этот КОМ, до этого даже не задумывался как всё это работает. Поковыряв интернет, нашел схему компоновки и фото самого КОМа Для меня странно что на АЦ-40(131) КОМ стоит на самой КПП а не на раздатке. А вот фотографий как все эти карданные передачи выглядят и крепятся к раме не нашел. Так же есть вопросы по выхлопной системе с подогревателем насоса.
ЦитатаСаныч ()
А от себя добавлю что автору пилить и пилить.
Буду стараться)
Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 20:50
У самого к этой модели проснулся бешеный интерес. На самом деле вопросов куча. Чем больше углубляюсь в мат.часть, тем больше непонятного) Буду строить по своим возможностям. На данный момент основных вопросов 3. 1) КОМ и правильная компоновка карданной передачи к насосу. 2) Выхлопная система. 3) Лестница 3-х коленная, чертеж. Буду очень признателен всем кто чем либо поможет)
Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 21:18
DIW, Спасибо оочень нужный валк!! Многое прояснилось) Мои поиски тоже кое к чему привели)) http://hobby-models.ru/walkaround/avtocisterna-ac-40.html?nggpage=2
Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 23:37
Добавлено (03.11.2015, 14:03) --------------------------------------------- также в зависимости от места и времяни лестница-палка может быть деревянная или металлическая, как и ступеньки на штурмовой лестнице
Пока что собрал и покрасил нутрянку кабины. На счет рации пока думаю, в процессе может прилеплю.
Собрал раму с небольшими доработками, но тут ещё многое предстоит сделать)
Добавлено (07.11.2015, 00:19) --------------------------------------------- Посмотрел по фото где и как крепится запаска...
...но тут вылезла такая бяка(((
рама короче чем должна быть на 12 мм, по сути в наборе идет укороченная как на ЗиЛ-131В
Добавлено (07.11.2015, 00:29) --------------------------------------------- От идеи сделать коробку отбора мощности похоже придется отказаться. Как должно быть..
...и как есть
пол кабины в наборе вплотную прижат к раме(( Разве что ограничиться карданной передачей.