[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » АЦ-40 (131) (ICM+CZmodel)
АЦ-40 (131)
kapiton88Дата: Воскресенье, 01.11.2015, 00:43 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Здравствуйте форумчане! Начинаю очередную стройку.
Когда только вышел ICMовский Зил-131 его постройка оставалась только вопросом времени. Сразу вспомнились эти легендарные трудяги по борьбе с огнём и огромное желание поставить на полку именно модель пожарной машины. Сам я конечно ни разу не конструктор и самостоятельный запил АЦ-40 явно мне не по зубам. Тут увидел что Чехи сделали таки конверсионный набор, как говориться "спешл фор")) Решено было сразу, беру!
Сначала приобрел набор ICM, достался с набором фигур (может пригодятся)


И вот она посылка из ЕС! Не хилых размеров для набора из 2-х десятков деталей из смолы и одной платы травления)

Из кучи наполнителя аккуратно выгреб нужное содержимое, всё было в двух пакетиках, прутки для поручней по одному выковыривал))

Собственно все детали.

Вместо привычной схемы на бумаге внутри обнаружил диск с инструкцией, фотографиями готовой модели и реального прототипа.

Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.




Сообщение отредактировал kapiton88 - Вторник, 13.11.2018, 23:26
 
СанычДата: Воскресенье, 01.11.2015, 16:40 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
ООО современка это интересно записываюсь в зрители)))))))

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
DIWДата: Воскресенье, 01.11.2015, 18:37 | Сообщение # 3
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата kapiton88 ()
Пока детально не вникал в схему единения смолы и пластика. Начал собирать то что должно остаться от стандартного ЗиЛка.

Не забываем про коробку отбора мощности к насосу.

А по набру, если это реально ВСЕ детали, это очень и очень уныло. Одних лестниц должно быть 3 штуки, а тут какая то порнография в виде 2 секций трёхколенки.
 
СанычДата: Воскресенье, 01.11.2015, 19:07 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
ну руки есть , изготовит сам,
А от себя добавлю что автору пилить и пилить.


Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
kapiton88Дата: Понедельник, 02.11.2015, 20:49 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
Цитата DIW ()
Не забываем про коробку отбора мощности к насосу.

Да кстати, интересная штука этот КОМ, до этого даже не задумывался как всё это работает. Поковыряв интернет, нашел схему компоновки и фото самого КОМа



Для меня странно что на АЦ-40(131) КОМ стоит на самой КПП а не на раздатке. А вот фотографий как все эти карданные передачи выглядят и крепятся к раме не нашел.
Так же есть вопросы по выхлопной системе с подогревателем насоса.
Цитата Саныч ()
А от себя добавлю что автору пилить и пилить.

Буду стараться)




Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 20:50
 
kapiton88Дата: Понедельник, 02.11.2015, 21:14 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
У самого к этой модели проснулся бешеный интерес. На самом деле вопросов куча. Чем больше углубляюсь в мат.часть, тем больше непонятного) Буду строить по своим возможностям. На данный момент основных вопросов 3. 1) КОМ и правильная компоновка карданной передачи к насосу. 2) Выхлопная система. 3) Лестница 3-х коленная, чертеж. Буду очень признателен всем кто чем либо поможет)



Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 21:18
 
DIWДата: Понедельник, 02.11.2015, 21:24 | Сообщение # 7
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата kapiton88 ()
А вот фотографий как все эти карданные передачи выглядят и крепятся к раме не нашел

Кое что здесь есть http://scalemodels.ru/modules....2&min=0
 
StefanoffДата: Понедельник, 02.11.2015, 22:42 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 192
Репутация: 16
Статус: Оффлайн
kapiton88, Удачи в постройке!!!
 
kapiton88Дата: Понедельник, 02.11.2015, 23:32 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
DIW, Спасибо оочень нужный валк!! specool Многое прояснилось)
Мои поиски тоже кое к чему привели))
http://hobby-models.ru/walkaround/avtocisterna-ac-40.html?nggpage=2




Сообщение отредактировал kapiton88 - Понедельник, 02.11.2015, 23:37
 
DIWДата: Вторник, 03.11.2015, 14:03 | Сообщение # 10
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата kapiton88 ()
Лестница 3-х коленная, чертеж

Добавлено (03.11.2015, 13:53)
---------------------------------------------

Добавлено (03.11.2015, 14:03)
---------------------------------------------
также в зависимости от места и времяни лестница-палка может быть деревянная или металлическая, как и ступеньки на штурмовой лестнице

 
СанычДата: Вторник, 03.11.2015, 16:57 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
ну чертежи есть лестницы , а сделать можно из прутков славу богу сейчас продаются хочешь пластик хочешь металл

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
kapiton88Дата: Суббота, 07.11.2015, 00:29 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 376
Репутация: 31
Статус: Оффлайн
DIW, спасибо за помощь по лестницам.

Пока что собрал и покрасил нутрянку кабины. На счет рации пока думаю, в процессе может прилеплю.



Собрал раму с небольшими доработками, но тут ещё многое предстоит сделать)

Добавлено (07.11.2015, 00:19)
---------------------------------------------
Посмотрел по фото где и как крепится запаска...



...но тут вылезла такая бяка(((



рама короче чем должна быть на 12 мм, по сути в наборе идет укороченная как на ЗиЛ-131В

Добавлено (07.11.2015, 00:29)
---------------------------------------------
От идеи сделать коробку отбора мощности похоже придется отказаться.
Как должно быть..



...и как есть



пол кабины в наборе вплотную прижат к раме(( Разве что ограничиться карданной передачей.


 
LIMAДата: Суббота, 07.11.2015, 01:03 | Сообщение # 13
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата kapiton88 ()
рама короче чем должна быть на 12 мм, по сути в наборе идет укороченная как на ЗиЛ-131В


Как вариант, чтобы раму не разбирать, можно сделать крепление без запаски...

Цитата kapiton88 ()
пол кабины в наборе вплотную прижат к раме


За сидениями же не видно будет, локально в задней части можно пол приподнять?


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 07.11.2015, 01:05
 
СанычДата: Понедельник, 30.11.2015, 01:11 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 715
Репутация: 34
Статус: Оффлайн
Я так понял на этом и все? Продолжения просим cry

Всякий воин должен понимать свой маневр

C уважением Валерий.................
 
DIWДата: Понедельник, 30.11.2015, 14:42 | Сообщение # 15
Майор
Группа: RIP
Сообщений: 1235
Репутация: 122
Статус: Оффлайн
Цитата Саныч ()
На счет рации пока думаю,

Если машина боевая, то рация просто ОБЯЗАНА быть, на такой старушке может быть и такая

 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » АЦ-40 (131) (ICM+CZmodel)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей