[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
ГАЗ АА
LIMAДата: Суббота, 07.11.2015, 19:26 | Сообщение # 31
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата Timyp ()
Я у Дашко сегодня спросил за цвет. Он говорит, что даже та, что собирается делать LIMA зелёная. Просто очень тёмный оттенок.


Значит, это просто оттенок такой? И машина не черная? С кабиной понял, а радиатор и крылья? Они черные?

Постепенно собираю дальше.

Немного повозился с рамой, убрав чрезмерную толщину спереди (осталось отшлифовать), такую же процедуру ожидает задняя часть (была задумка сделать раму из латуни, но во-первых: боюсь, не потяну, а во-вторых: боюсь, что она модель не выдержит и ее поведет. В общем, решил оставить родную с доработками). И немного пособирал двигатель. НВ был бы не НВ, если бы не было зазоров, щелей и маленьких нестыковок, плюс, конечно же, косячки. Но, в целом, пока что модель производит благоприятные впечатления.



Это косяк, или были варианты?





А вот тут, думаю, что без вариантов, деталь дорабатывать придется:







Сначала не заметил, но потом всплыло, что аккумуляторной батареи данная модель не имеет, как, впрочем, и запаски...


Сообщение отредактировал LIMA - Суббота, 07.11.2015, 19:39
 
choko-pandaДата: Суббота, 07.11.2015, 20:17 | Сообщение # 32
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
Цитата ksb55 ()
да почему заинтересовал вопрос по окраске?

Вопрос про цвет завёл я по интересам покраски своей модели, ссылку на которую выше дал наш коллега maxx. И, судя по комментариям, вопрос не праздный, интересный, и требующий выяснения сути.
Вот лично у меня вызывает вопрос утверждение о слишком тёмном защитном. Конечно, существуют особенности условий фотосъёмки, но общая цветопередача защитного оттенка при условии практически однородной освещённости должна не так сильно отличаться, как на представленных фото.


Сообщение отредактировал choko-panda - Суббота, 07.11.2015, 20:18
 
ksb55Дата: Суббота, 07.11.2015, 20:41 | Сообщение # 33
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
Вот лично у меня вызывает вопрос утверждение о слишком тёмном защитном. Конечно, существуют особенности условий фотосъёмки, но общая цветопередача защитного оттенка при условии практически однородной освещённости должна не так сильно отличаться, как на представленных фото

т.е здесь два цвета:защитный и черный?
 
LIMAДата: Суббота, 07.11.2015, 21:40 | Сообщение # 34
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
И, судя по комментариям, вопрос не праздный, интересный, и требующий выяснения сути.


Согласен, Дмитрий, вопрос неоднозначный.

Цитата choko-panda ()
Вот лично у меня вызывает вопрос утверждение о слишком тёмном защитном.


Мне тоже непонятно, т.к. крылья и радиатор не выделяются, а переднее колесо, наоборот. Правда, может, это особенность пленки?

А была возможность перекраски авто, естественно, не в заводских условиях?

Цитата ksb55 ()
т.е здесь два цвета:защитный и черный


Возможно, Вам не кажется, что капот как-то странно выделяется?
 
jeka-tankistДата: Суббота, 07.11.2015, 23:13 | Сообщение # 35
Рядовой
Группа: Участники
Сообщений: 91
Репутация: 6
Статус: Оффлайн
Было бы интересно сравнить с детали с Miniart-ом.
Есть ли отличия или геометрия деталей точь в точь.
 
ksb55Дата: Воскресенье, 08.11.2015, 05:14 | Сообщение # 36
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 30
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Вам не кажется, что капот как-то странно выделяется?

капот,крылья,кузов,колёсные диски одного цвета,а кабина по сборочной линии-другого(уже и не знаю какого)
 
СмольныйДата: Воскресенье, 08.11.2015, 12:28 | Сообщение # 37
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: -6
Статус: Оффлайн
Цитата ksb55 ()
Вам не кажется, что капот как-то странно выделяется?

капот,крылья,кузов,колёсные диски одного цвета,а кабина по сборочной линии-другого(уже и не знаю какого)

А вам не кажется, что, судя по тому ,что рядом немцы, машину в каком- нибудь рембате собрали из трех одну, взяв капот от грузовика с более выгоревшей краской?


Составитель поездов является руководителем манёвров,ответственным за безопасное и правильное их выполнение....(с)ЦД-920
 
panzererДата: Воскресенье, 08.11.2015, 21:49 | Сообщение # 38
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Цитата Смольный ()
А вам не кажется, что, судя по тому ,что рядом немцы, машину в каком- нибудь рембате собрали из трех одну, взяв капот от грузовика с более выгоревшей краской?

Скорей всего так и было сделанно!
 
LIMAДата: Пятница, 20.11.2015, 22:34 | Сообщение # 39
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Никто не слышал о "люксовых" вариантах, который реставратор воссоздал здесь: http://www.kolesa.ru/test-dr....5-08-07

Интересуют именно хромированные части. До этого не встречал фото "Полуторок" с хромированными фарами.
 
panzererДата: Пятница, 20.11.2015, 23:28 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 599
Репутация: 26
Статус: Оффлайн
Могу предположить, это первые выпуски ГАЗа- а что такое ГАЗ -это Форд!
Кстати,первые Газ м-1 имели хромированные фары и другие бампера американского производства.
Отсюда, скорей всего и хромированные части авто (это только мое мнение).
 
TimypДата: Суббота, 21.11.2015, 02:12 | Сообщение # 41
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Репутация: 7
Статус: Оффлайн
Цитата LIMA ()
Никто не слышал о "люксовых" вариантах, который реставратор воссоздал здесь: http://www.kolesa.ru/test-dr....5-08-07

Интересуют именно хромированные части. До этого не встречал фото "Полуторок" с хромированными фарами.

Вроде, экспортные варианты.

На ЗиС-5, знаю, точно хромированные детали были признаком экспортных экземпляров.
 
LIMAДата: Суббота, 21.11.2015, 18:37 | Сообщение # 42
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата panzerer ()
Могу предположить, это первые выпуски ГАЗа- а что такое ГАЗ -это Форд!
Кстати,первые Газ м-1 имели хромированные фары и другие бампера американского производства.
Отсюда, скорей всего и хромированные части авто (это только мое мнение).


Цитата Timyp ()
Вроде, экспортные варианты.

На ЗиС-5, знаю, точно хромированные детали были признаком экспортных экземпляров.


Спасибо, коллеги!

Нашел тут Тыц немного по экспортным вариантам.

Если я правильно понял, то это не хромированные, а никелированные детали?
 
choko-pandaДата: Суббота, 21.11.2015, 23:31 | Сообщение # 43
Supreme Commander of NATO forces
Группа: Мастера
Сообщений: 4040
Репутация: 561
Статус: Оффлайн
В своё время наткнулся на такое фото с внешней отделкой:

Прикрепления: 5772373.jpg (60.9 Kb)
 
yaschanin1977Дата: Суббота, 21.11.2015, 23:36 | Сообщение # 44
Лейтенант
Группа: Участники
Сообщений: 706
Репутация: 83
Статус: Оффлайн
отличный образец для окраски чёрный +хром ,будет выставочный экспонат

броня крепка и танки наши........
 
LIMAДата: Четверг, 26.11.2015, 18:29 | Сообщение # 45
Лейтенант сил Организации Варшавского договора
Группа: Участники
Сообщений: 1376
Репутация: 175
Статус: Оффлайн
Цитата choko-panda ()
В своё время наткнулся на такое фото с внешней отделкой:


Спасибо, Дмитрий!
Это ГАЗ-44, прототип, вроде.

Отделка хороша!
Жаль, что стандартным машинам такого не досталось. Если и буду делать хромированными, то только ручки дверей (изнутри и снаружи), ручку стеклоподъемника и внешнюю отделку заднего фонаря.

Добавлено (26.11.2015, 18:29)
---------------------------------------------
Нашел в журнале "FOTOS FROM THE PANZERTRUPPEN - THE EARLY YEARS" вот такое фото:



Подпись гласит, что, возможно, фото сделано в 1943 году (окрас Panzer III).
Меня заинтересовала машина на переднем плане с регистрационным номером Х-3-82-61. Похоже, что кабина грузовика (ГАЗ-АА/ММ или FORD-AA) черная, и, даже контрастирует с дерматиновой обивкой крыши, которая выглядит светлее (выгорела). Получается, что прототип, выбранный Дмитрием ака choko-panda вполне достоверен. На заднем плане стоит ГАЗ-АА/ММ, кабина которого имеет другой окрас.

Плюс нашел еще вот такое цветное фото:



Сообщение отредактировал LIMA - Четверг, 26.11.2015, 18:30
 
Форум » Россия/СССР - галерея работ участников форума » Колесная техника до 1945 г. » ГАЗ АА (Ленинградский)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Top.Mail.Ru
Сайт-форум моделистов © 2024
Интернет-магазин маштабных стендовых моделей