| ГАЗ АА | 
|  | 
| 
| LIMA | Дата: Понедельник, 02.11.2015, 15:24 | Сообщение # 1 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Здравствуйте, уважаемые коллеги! 
 Параллельно с "Четверкой" начал такую же не спешную стройку вот этой машины:
 
 
  
 Очень уж прототип понравился!
 
 Набор от фирмы Hobby Boss:
 
 
  
 Как видно на фото, покрышки нужны ранние, заказал от "Комплекта ЗИП", и базовый набор травления.
 
 Локально уменьшу переразмерную толщину рамы:
 
 
  
 Вот тут возник вопрос: как правильно?
 
 Вариант 1:
 
 
  
 Вариант 2:
 
 
  
 
  
 
   
 
 Сообщение отредактировал LIMA - Понедельник, 02.11.2015, 15:27 |  |  |  |  | 
| 
| ksb55 | Дата: Вторник, 03.11.2015, 10:53 | Сообщение # 2 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата LIMA (  ) Вот тут возник вопрос: как правильно?Правильно везде.А что смущает?
 С уважением Сергей.
 |  |  |  |  | 
| 
| Pilot | Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:34 | Сообщение # 3 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 123 Репутация: 16 Статус: Оффлайн | Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать 
 "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем." (Августин Аврелий)
 |  |  |  |  | 
| 
| kapiton88 | Дата: Среда, 04.11.2015, 00:37 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 376 Репутация: 31 Статус: Оффлайн | Цитата Pilot (  ) Правильно везде.А что смущает?Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| block | Дата: Среда, 04.11.2015, 02:13 | Сообщение # 5 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 46 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможет http://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
 |  |  |  |  | 
| 
| ksb55 | Дата: Среда, 04.11.2015, 06:18 | Сообщение # 6 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата kapiton88 (  ) Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам.
 Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
 |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:30 | Сообщение # 7 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Здравствуйте! 
 Спасибо, что откликнулись!
 
 
 Цитата ksb55 (  ) Правильно везде.А что смущает?
 Вроде как разобрался: рама на первом снимке характерна для модификаций ГАЗ-ММ, а на других для ГАЗ-АА.
 
 
 Цитата Pilot (  ) Ух ты, на колёса потянуло ? А прототипчик то чистенький такой, нелегко будет небось удержаться, и не завазюкать-запылюкать 
 Ага, просто очень понравился прототип. Наоборот! Он мне из-за чистоты приглянулся, время блестящих поверхностей и сияющего хрома:)
 
 
 Цитата kapiton88 (  ) Как я понял разница в креплении рессоры и разных балках. На 1-ом варианте стремянки проходят через отверстия в поперечной балке, на 2-ом поверх балки. Мне кажется лучше ориентироваться на фото старых рам. 
 И это тоже, скорее всего, это тоже отличительная черта модификации ГАЗ-ММ. Сколько пересмотрел фото копаных и реставрированных рам ГАЗ-АА, ни разу не встретилось то, что отражено на снимке 1.
 
 
 Цитата block (  ) Вот здесь, реставраторы обсуждают отличия рам по годам, может поможетhttp://www.gaz69.ru/ipb/topic/124489-ramy-ot-polutorki-otlichiia-po-godam-vypuska/
 Спасибо большое! Посмотрел.
 
 
 Цитата ksb55 (  ) Учитывая фото прототипа-более подходит второй вариант.
 А что рассказывает фото прототипа? Какие характерные особенности производства видно?
 
 Владелец фото Timyp подсказал, что фото середины 1930-х годов (на это указывает регистрационный знак), странно, что эмблемы завода машина не имеет... Исходя из этого, как я понимаю, буксирное устройство должно быть таким:
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Roman69 | Дата: Четверг, 05.11.2015, 22:39 | Сообщение # 8 |  |  Подполковник Группа: Мастера Сообщений: 1825 Репутация: 532 Статус: Оффлайн | LIMA, удачного запила)) |  |  |  |  | 
| 
| ksb55 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 08:23 | Сообщение # 9 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата LIMA (  ) Какие характерные особенности производства видно?Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь,именно по косвенным признакам сделан такой вывод:
 
  исходя из этого буксирный прибор должен быть такой,как на рисунке.
 А что представляет из себя модель H-B?
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Пятница, 06.11.2015, 11:51 | Сообщение # 10 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Интересно посмотреть за сборкой этой модели от ХБ. И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?
 |  |  |  |  | 
| 
| ksb55 | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:05 | Сообщение # 11 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 53 Репутация: 30 Статус: Оффлайн | Цитата choko-panda (  ) И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный?Бог его знает.Мне видится одинаковый-защитный.
 |  |  |  |  | 
| 
| block | Дата: Пятница, 06.11.2015, 13:19 | Сообщение # 12 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 46 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | Скорее, чёрный - одинаково выглядят как кабина, так и дерматин на крыше, он то точно черный. И кузов сильно отличается, от кабины. |  |  |  |  | 
| 
| LIMA | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:17 | Сообщение # 13 |  |  Лейтенант сил Организации Варшавского договора Группа: Участники Сообщений: 1378 Репутация: 175 Статус: Оффлайн | Цитата Roman69 (  ) LIMA, удачного запила))
 Спасибо Роман!
 
 
 Цитата ksb55 (  ) Характерных особенностей по экстерьеру между АА и ММ не определишь
 Возможно, но ММ - это ведь упрощенный АА?
 
 
 Цитата ksb55 (  ) А что представляет из себя модель H-B?
 Сложно пока сказать, скорее мешанина. Нет запаски, рифление на подножках вообще непонятное, стекла мутные, обшивка кабины тоже непонятная. Колеса порадовали, хотя их и буду менять, передний бампер дан травлением. Как мне видится, Миниарт все же лучше.
 
 
 Цитата choko-panda (  ) И также возникает насущный для меня вопрос по цвету кабины на фото прототипа: защитный или всё-таки чёрный? 
 Наверное, все же, черный. Т.к. не отличается по цвету от обшивки крыши (как заметил block), радиатора и крыльев. У нас есть в музее вот такая машина, принадлежавшая милиции:
 
 
  
 По цвету очень похожа.
 |  |  |  |  | 
| 
| choko-panda | Дата: Пятница, 06.11.2015, 14:54 | Сообщение # 14 |  |  Supreme Commander of NATO forces Группа: Мастера Сообщений: 4040 Репутация: 561 Статус: Оффлайн | Спасибо за высказанные мнения, коллеги. А есть ли какая либо зависимость цвета кабины от места использования? Например, данный прототип использовался в Ленинграде и моя постройка Полуторки также ориентирована на схему окраски Миниарта, которая взята с прототипа использовавшегося на "Дороге жизни" на Ладоге. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| block | Дата: Пятница, 06.11.2015, 15:10 | Сообщение # 15 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 46 Репутация: 3 Статус: Оффлайн | По месту навряд ли, скорее по году выпуска, надо смотреть поступление лакокрасочных материалов на завод. |  |  |  |  |